От Keilformation
К All
Дата 23.12.2008 10:52:45
Рубрики Современность; ВВС;

Northrop разработала "самого продвинутого летающего робота в мире"

Оборонный подрядчик Northrop Grumman презентовал свою последнюю роботизированную военную разработку - беспилотный боевой самолет X-47B Unmanned Combat Air System, который сам производитель описывает, как "самый продвинутый летающий робот в мире".

Основных отличия X-47B от всех других беспилотников три: во-первых, X-47B способен взлетать и садиться не только на взлетные полосы аэродромов, но и на авианесущие крейсеры, что значительно сложнее, во-вторых, робо-самолет может автономно стыковаться с военным авиазаправщиком в воздухе и получать топливо самостоятельно, в-третьих, X-47B обладает совершенной системой ведения боя, которая позволяет ему атаковать не только наземные цели, но и воздушные объекты, например другие самолеты.

В Northrop Grumman говорят, что именно на базе систем использованных в X-47B через 3-5 лет в воздух могут подняться сверхпродвинутые военные модели самолетов, которые будут без помощи пилотов выполнять военные операции. Сейчас же Northrop Grumman говорит о двух созданных X-47B как об экспериментальных моделях, хотя и оснащенных всем заявленным функционалом.

Первая представленная компанией модель является самолетом-роботом, предназначенным для взлета с обычной полосы аэродрома, другая оснащена системами для взлета и посадки на авианесущий крейсер. Вторая модель имеет специальные системы для разгона по короткой полосе при помощи катапульты, а также специальные посадочные крюки, которыми самолет цепляется во время посадки.

Инженеры компании говорят, что за счет возможности воздушной дозаправки, X-47B может находиться в воздухе сутками. Единственным недостатком тестовой модели является то, что пока в ней нет отсеков и креплений для вооружения, а в качестве вооружений самолет может нести большие станковые пулеметы и набор крылатых ракет класса "воздух-земля" и "воздух-воздух".

Northrop Grumman отмечает, что аппарату предстоит большая программа испытательных полетов под руководством американских военно-воздушных и военно-морских сил. Дата начала испытаний пока неизвестна.

Есть в самолете и еще одна особенность, на которой компания постаралась не особенно заострять внимание, однако она была интересна военным. Дело в том, что X-47B обладает автономной системой ведения огня. Ранее многие концептуальные беспилотники оснащались боевым оружием, однако всегда реальная стрельба велась по команде удаленного оператора через каналы спутниковой связи, который решал когда и по кому именно стрелять. X-47B сам решает, когда стоит открыть огонь или выпустить ракету.

Корпус самолета сделан в соответствии с требованиями нового поколения технологии Стелс, что, по идее, должно сделать самолет менее заметным для радаров.

Как сообщили в компании, сейчас все технические моменты X-47B полностью завершены и аппарат вступает в фазу активных испытаний. Если испытания пройдут успешно, то массовое производство таких самолетов должно начаться в 2011 году.

От UFO
К Keilformation (23.12.2008 10:52:45)
Дата 23.12.2008 15:41:12

Надеюсь, что..

Приветствую Вас!


..робот, которой "в качестве вооружений самолет может нести большие станковые пулеметы" (Максимы, видимо) на испытаниях будет возбуждаться на собственные заправщики больше чем на разные глупые мишени и "принимать решение на запуск ракеты". Затем разработчики будут отправлены на Восточный фронт то есть в Афганистан и минует нас учесть Сары Коннор ;-)


С уважением, UFO.

От Белаш
К UFO (23.12.2008 15:41:12)
Дата 23.12.2008 15:54:36

Все уже написано :):

Приветствую Вас!
>Приветствую Вас!


>..робот, которой "в качестве вооружений самолет может нести большие станковые пулеметы" (Максимы, видимо) на испытаниях будет возбуждаться на собственные заправщики больше чем на разные глупые мишени и "принимать решение на запуск ракеты". Затем разработчики будут отправлены на Восточный фронт то есть в Афганистан и минует нас учесть Сары Коннор ;-)


>С уважением, UFO.

"Произошло же следующее. Ученый, доведенный до отчаяния потерей дорогой игрушки и вызывающим поведением окружающих его военных, решился на следственный эксперимент. Для эксперимента он выбрал Эй-Ай, который убежать не мог в принципе, поскольку был стационарно вмонтирован в тяжелый бомбардировщик. Вопрос ставился так: куда, если бы встал вопрос о побеге, побежал бы Эй-Ай, будь он на гусеничном ходу и имей он в распоряжении вертолет.

Это было ошибкой. Эй-Ай, несмотря на свою практически нулевую информированность, воспринял идею побега как некое новое направление философии и втайне принялся его развивать. И развил. В день, когда бомбардировщик впервые поднялся в воздух с боевым оружием на борту, базы не стало. Это был красивый, аккуратный и очень эффективный бомбовый удар, после чего самолет исчез – они все были “невидимками”, эти самолеты.

“Невидимку” обнаружили и сбили русские, справедливо полагая, что американским тяжелым бомбардировщикам не место над их территорией. Последовала нота протеста с российской стороны, а затем – как отрезало. Робкие попытки американской дипломатии узнать о судьбе обломков оказались безрезультатны, что было показательно само по себе. Русские заполучили Эй-Ай".

http://lib.rus.ec/b/61959
С уважением, Евгений Белаш

От Лейтенант
К Keilformation (23.12.2008 10:52:45)
Дата 23.12.2008 14:22:32

Вот и еще деталька от Скайнет-а

> Дело в том, что X-47B обладает автономной системой ведения огня. Ранее многие концептуальные беспилотники оснащались боевым оружием, однако всегда реальная стрельба велась по команде удаленного оператора через каналы спутниковой связи, который решал когда и по кому именно стрелять. X-47B сам решает, когда стоит открыть огонь или выпустить ракету.

Как там эта летающая штука в "Терминаторе" называлась?

От Admiral
К Лейтенант (23.12.2008 14:22:32)
Дата 23.12.2008 15:00:30

ОУ=Охотник -Убийца ))) (-)


От Llandaff
К Keilformation (23.12.2008 10:52:45)
Дата 23.12.2008 11:54:58

Осталось построить авианесущие крейсеры :) (-)