От Александр Стукалин
К All
Дата 25.12.2008 15:57:49
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Завершены госиспытания "Ансата-У"...

25 декабря, AVIA.RU - Успешно завершились государственные испытания легкого многоцелевого вертолета 'Ансат-У' (учебный вариант), предназначенного для российских ВВС. Министерство обороны Российской Федерации в ближайшие годы планирует заказать большое количество таких машин. Первая партия 'Ансатов-У' поступит в российские ВВС уже в 2009 г.
Легкий многоцелевой вертолет 'Ансат' - собственная разработка ОАО 'Казанский вертолетный завод'. В его создании участвовали и многие другие предприятия российской авиапромышленности. Проектирование вертолета началось в середине 90-х годов прошлого столетия, и 17 августа 1999 г. 'Ансат' впервые оторвался от земли.
В 2004-2005 гг. была выпущена установочная партия таких машин и через год началось их серийное производство. Заказчикам уже поставлено полтора десятка вертолетов 'Ансат'. В 2006 г. Авиарегистр РФ вручил разработчикам вертолета 'Ансат' сертификат типа.
Сегодня ОАО 'Казанский вертолетный завод' предлагает серийные 'Ансаты' в транспортном, поисково-спасательном, пассажирском, VIP-, медицинском и учебном вариантах. Военный учебно-тренировочный вариант 'Ансат-У' создан в 2004 г.
http://www.avia.ru/news/?id=1230208809

От Рядовой-К
К Александр Стукалин (25.12.2008 15:57:49)
Дата 27.12.2008 10:45:24

А на сколько его двухдвигательность увеличивает цену? (-)


От Кирасир
К Александр Стукалин (25.12.2008 15:57:49)
Дата 26.12.2008 12:31:55

Просмотрел кучу сетевых изданий, перепечатавших это сообщение - умора....(+)

Приветствую всех!

Как минимув в двух десятках в качестве иллюстрации использован "Ансат -2РЦ" (раз для военных - значит вот такой должен быть, типа), и только в двух - просто "Ансат" (что, пожалуй, правильнее).
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От инженегр
К Кирасир (26.12.2008 12:31:55)
Дата 26.12.2008 13:02:33

Правильное фото:

http://img.photobucket.com/albums/v132/loganov/Equip%20Your%20Army/AnsatU.jpg


Алексей Андреев

От Кирасир
К инженегр (26.12.2008 13:02:33)
Дата 26.12.2008 13:30:51

А этого не было ни в одной публикации... (-)


От инженегр
К Кирасир (26.12.2008 13:30:51)
Дата 26.12.2008 17:48:38

Гугль рулит! (-)


От SadStar3
К Александр Стукалин (25.12.2008 15:57:49)
Дата 26.12.2008 02:23:03

Ансат - название странное и почему без колес? (-)


От инженегр
К SadStar3 (26.12.2008 02:23:03)
Дата 26.12.2008 10:44:42

машинка лёгкая - лыжами обойдётся, проще и легче. (-)


От фельдкурат Отто Кац
К Александр Стукалин (25.12.2008 15:57:49)
Дата 25.12.2008 18:10:14

Это будет замена "Ми-2" ? (-)


От Андрей Сергеев
К фельдкурат Отто Кац (25.12.2008 18:10:14)
Дата 25.12.2008 18:43:49

И "рашн Кайова" в кои-то веки (не прошло и 30 лет). (-)


От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (25.12.2008 18:43:49)
Дата 26.12.2008 09:36:54

Какая же он Кайова если на нем только учиться будут? (-)


От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (26.12.2008 09:36:54)
Дата 26.12.2008 12:33:21

Учебный - только одна из его функций. (-)


От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (26.12.2008 12:33:21)
Дата 26.12.2008 13:45:29

МО закупает только учебно-тренировочный вариант, как явствует из статьи. (-)


От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (26.12.2008 13:45:29)
Дата 26.12.2008 16:54:14

МО интересно отнюдь не только то, о чем пишут в статье. (-)


От NN
К Андрей Сергеев (25.12.2008 18:43:49)
Дата 25.12.2008 19:02:28

Re: И "рашн...

А МИ-2, говорят,это очень хороший и правильный вертолет.И нормальный ровесник всем прочим подобным за 40 или сколько там, лет.

От фельдкурат Отто Кац
К NN (25.12.2008 19:02:28)
Дата 25.12.2008 19:12:17

Еслибы только "муфты свободного хода" регулярно не проскальзывали ... :)) (-)


От tarasv
К NN (25.12.2008 19:02:28)
Дата 25.12.2008 19:10:34

Re: И "рашн...

>А МИ-2, говорят,это очень хороший и правильный вертолет.И нормальный ровесник всем прочим подобным за 40 или сколько там, лет.

А вот некоторые вертолетчики говорят что Ми-2 приемлем только как учебный потому что сочетает в себе недостатки и особенности как легких так и тяжелых вертолетов и после него легко можно переучиться на тяжелый или освоит любой легкий но не более того. К использованию для других целей он слабо пригоден.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (25.12.2008 19:10:34)
Дата 26.12.2008 01:08:17

Тем не менее наши "братья меньшие" по ОВД его широко использовали

Приветствую, уважаемый tarasv!

Как легкий разведывательно-боевой. И наши пилотажники тоже вовсю. Конечно, все это могло проходить по категории "за неимением туалетной пользуем наждачную", но тем не менее.

С уважением, А.Сергеев

От фельдкурат Отто Кац
К tarasv (25.12.2008 19:10:34)
Дата 25.12.2008 19:14:20

Четкая формулировка ... (-)


От Александр Стукалин
К фельдкурат Отто Кац (25.12.2008 18:10:14)
Дата 25.12.2008 18:20:52

Типа да...

ИТАР-ТАСС, 29.01.2008
Новым учебным вертолетом для Военно-воздушных сил к 2010 году станет легкий многоцелевой вертолет "АНСАТ" конструкторского бюро Казанского вертолетного завода. Об этом сообщил журналистам начальник Управления армейской авиации генерал-майор Виктор Иванов.
"Потребность ВВС в вертолете первоначальной летной подготовки "АНСАТ" составляет 25-30 машин. Затем это количество будет увеличиваться", - сказал он. Иванов пояснил, что вертолет "АНСАТ" сменит Ми-2, который используется в роли учебного вертолета более 40 лет.
Решение о том, что "АНСАТ" станет основным учебным вертолетом ВВС было принято руководством Минобороны еще в 2001 году, напомнил генерал.
"Сейчас идут государственные совместные испытания на базе государственного летного испытательного центра и других частей ВВС, - сказал Иванов. - Испытания "АНСАТа" продлятся полтора-два года, для того чтобы получить его в варианте учебного вертолета. За это время его необходимо доработать".
Легкий многоцелевой вертолет "АНСАТ" /на татарском языке означает "простой", "несложный"/ грузоподъемностью 1-1,3 тонны, максимальным взлетным весом 3,3 т и пассажировместимостью до девяти человек выпускается в нескольких модификациях: транспортный, поисково-спасательный, пассажирский, VIP, медицинский и учебный. Первый полет "АНСАТа" состоялся в августе 1999 года. Вертолет в отличие от западных аналогов имеет два двигателя, что значительно увеличивает его надежность и безопасность.
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001442

От Андрей Сергеев
К Александр Стукалин (25.12.2008 15:57:49)
Дата 25.12.2008 18:08:54

Ура! Наконец-то. (-)