>Нет не тольо станков, технологий и специалистов, но и в остальном Россия - отсталая страна.
>"Системный кризис".(с)
Что за этим стоит нечто фундаментально-страшное (в плане простоты и тяжести ошибки). Так как - собрать для 1 дела спецов и станки - государство способно (и было способно) - но "что пошло в серию - пропало".
Прям - как древнее проклятие...
>>Нет не тольо станков, технологий и специалистов, но и в остальном Россия - отсталая страна.
>>"Системный кризис".(с)
>Что за этим стоит нечто фундаментально-страшное (в плане простоты и тяжести ошибки). Так как - собрать для 1 дела спецов и станки - государство способно (и было способно) - но "что пошло в серию - пропало".
>Прям - как древнее проклятие...
Просто полное отсутствие обратной связи.
У буржуев такая связь есть -- быстро ломающиеся грузовики никто не будет покупать при наличии более качественных у конкурентов. Поэтому руководству завода приходится думать о качестве, хоть тресни. Вопрос банального выживания. Покупатель грузовика в первую очередь заинтересован в его долговечности. А у нас о качестве думают только если сверху гавкнут, и то только в том объеме, в котором гавкнули.
>У буржуев такая связь есть -- быстро ломающиеся грузовики никто не будет покупать при наличии более качественных у конкурентов. Поэтому руководству завода приходится думать о качестве, хоть тресни. Вопрос банального выживания. Покупатель грузовика в первую очередь заинтересован в его долговечности. А у нас о качестве думают только если сверху гавкнут, и то только в том объеме, в котором гавкнули.
В гораздо меньшем. Так как о плане в штуках помнят всегда, а о качестве вспоминают от случая к случаю. и вероятность полететь за штуки гораздо выше, чем за качество.