От Кирасир
К СОР
Дата 28.12.2008 00:03:43
Рубрики Танки;

Re: Зачем МО...

Приветствую всех!
>И это в то время когда уважаемый премьер бьется как лев с амурским тигром за отечественный автопром)))))

>Наименование закупки : Поставка продукции для нужд Министерства обороны

>ГАЗ -2330-14 "Тигр" или эквивалент СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГАЗ-2330-14, легковой специальный, , повышенной проходимости, колесной формулой 4х4, двигатель дизельный импортный максимальной мощностью не менее 205 л.с., корпус цельнометаллический, грузоподъемностью не менее 1200 кг, броневой защитой по 3 классу, окраска защитная.

>Начальная (максимальная) цена контракта 50000000.00

>
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewBid.aspx?BidId=265527


И что? ЯМЗ-536, удовлетворяющий по ТТХ - он десять лет как в перспективных значится, и года три "начало производства в следующем году". А Cummins B180 - выпускается на КАМАЗе (точнее на СП "КАМАЗ-Камминз") по лицензии и как бы уже и не совсем импортный. Не вижу проблем.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей
К Кирасир (28.12.2008 00:03:43)
Дата 28.12.2008 13:22:59

Re: Зачем МО...

Доброго времени суток!




> А Cummins B180 - выпускается на КАМАЗе (точнее на СП "КАМАЗ-Камминз") по лицензии и как бы уже и не совсем импортный.

А Cummins B215 они не производят?

С уважением

Сергей

От СОР
К Кирасир (28.12.2008 00:03:43)
Дата 28.12.2008 00:12:10

Re: Зачем МО...

> А Cummins B180 - выпускается на КАМАЗе (точнее на СП "КАМАЗ-Камминз") по лицензии и как бы уже и не совсем импортный.

Так это они его импотный называют?

От Кирасир
К СОР (28.12.2008 00:12:10)
Дата 28.12.2008 00:41:48

Re: Зачем МО...

Приветствую всех!
>> А Cummins B180 - выпускается на КАМАЗе (точнее на СП "КАМАЗ-Камминз") по лицензии и как бы уже и не совсем импортный.

Полагаю, что речь идет о B215-м, который так таки действительно пока что импортный.
>
>Так это они его импотный называют?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir