От
|
Km
|
К
|
Моцарт
|
Дата
|
28.12.2008 12:16:05
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: Ерунда
Добрый день!
>Я на речном трамвайчике в Стамбуле прошёл в трех-пяти метрах по корме 5000-тонного сухогруза "Аманда" из Виллемштадта, и ничего, никто и бровью не повел. Потому что привыкли.
Пл - не трамвайчик, им такое строжайше запрещено. Тем более рядом с рыбаком, у которого могут быть снасти за бортом. На ролике скорее всего замер физполей пл.
С уважением, КМ
От
|
Кэп-БИУС
|
К
|
Km (28.12.2008 12:16:05)
|
Дата
|
29.12.2008 00:37:55
|
Re: Ерунда
>Добрый день!
>>Я на речном трамвайчике в Стамбуле прошёл в трех-пяти метрах по корме 5000-тонного сухогруза "Аманда" из Виллемштадта, и ничего, никто и бровью не повел. Потому что привыкли.
>
>Пл - не трамвайчик, им такое строжайше запрещено. Тем более рядом с рыбаком, у которого могут быть снасти за бортом. На ролике скорее всего замер физполей пл.
--Ну замерять поля, проходя по корме СФП - это надоть умудриться... Хотя, кто его знает, как там командование маневрировало. Может быть все, что угодно, включая и данный маневр "сближения почти вплотную":-)))
>С уважением, КМ
КЭП
От
|
Konsnantin175
|
К
|
Km (28.12.2008 12:16:05)
|
Дата
|
28.12.2008 21:47:40
|
Интересная мысль
> На ролике скорее всего замер физполей пл.
Да, наверное не факт, что снимали с рыбака. Могли снимать и с ГКСа, который замерял шумность лодки.
>Пл - не трамвайчик, им такое строжайше запрещено. Тем более рядом с рыбаком, у которого могут быть снасти за бортом.
Фактически, перед всплытием в районе боевой подготовки слышишь чуть ли не десятка два рыбаков, которым часто по-фиг в каком районе они находятся, абы рыба была. А всплывать всё равно надо. Включается активный тракт ГАК, и если по курсу никого нет, то лодка всплывает. Потом вертиться перископ и акустик получает положенную ему порцию мат.ков.