>Сидит он на коне только когда конь стоит, а в движении кавалерист практически стоит в стременах на полусогнутых ногах, совершая корпусом движения вверх-вниз в такт шагу лошади. Так что практически получается, что конь идет по земле, а кавалерист идет в воздухе. И через каждые 2-3 километра движения конник слезает с коня и ведет его в поводу тоже 2-3 километра, давая отдых последнему"
По моему опыту езды в кавалерийском седле не соответствует действительности
Облегчаться (привставать на стременах) приходится только на прибавленной рыси. (да и то зависит от лошади, есть тряские, есть не очень)
Шаг рысь галоп (кроме прибавленого) не надо привставать (это не спортивное седло)
Ну и переход 2-3 км это если лошадь очень утомлена.
А так 10 км (шаг галоп рысь ) (меняя алюры)
В общем 70-100км переход вполне нормально.
А вот пешком 100 км....
>В общем 70-100км переход вполне нормально.
>А вот пешком 100 км....
100 км конечно, в принципе можно, хотя и сложно, но после такого перехода точно прийдется вставать на дневку (и возможно даже не на один день), если лошадки у Вас среднетипические, а не как у принца Бахрейна, да и всадники тоже скиснут - весь день на рыси - не шутки ...
В конном туризме типовая скорость на маршруте - 50 км. в день, что, кстати, полностью коррелирует с уставной скоростью марша кав. подразделений приведенной в этой ветке.
Есть несколько неожиданный источник по возможностям кавалерии (не знаю, насколько коррелирует с уставом). Академик Рыбаков проходил срочную в кавалерии, и знания со службы применял для расчёта, например, места битвы "полка Игорева".