>Все же анализ даных агентурной, радио и авиационной разведок позволял произвести определенные расчеты и расставить завесы пл.
Невысокая вероятность обнаружения кораблей была бы оправдана огромным эффектом в случае удачной атаки даже одной пл.
Логика неверная - максимум целевой функции использования ПЛ может быть где-то посередине.
Хотя немцы завесы против НК таки разворачивали, но, как правило, безрезультатно.
>>Зигзаг - он разный бывает, АФАИК. В т.ч. долгопериодический (не знаю, правда, может быть уже некорректно называть зигзагом смену курса скажем раз в 2-4 часа)
>
>Важен скорее период зигзага сравнимый со временем выхода пл в атаку - от нескольких минут до получаса.
Несколько минут как-то мало. АФАИК время маневрирования перед атакой из-под воды для ПЛ WWII порядка часов. Хотя конечно зависит от дистанции обнаружения цели, если 10000м и 20 уз, то полчаса и будет.
При хорошей видимости дым будет замечен раньше.
Но, полагаю, те, кто задает параметры зигзага, тоже учитывают обстановку.
>>Это не мешает ей быть сложнее, чем задача поражения тихоходного транспорта.
>>Соответственно, меньше шансов на успех.
>
>Шансы утопить/повредить крупный военный корабль противника надо стараться использовать, даже если они малы.
А если этими же ресурсами можно нанести бОльший вред в другом месте?
По Вашей логике, тогда немцам всю войну надо было пастись своими ПЛ вокруг Скапа-Флоу и забить на всякие дурацкие атлантические конвои :)
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
>А если этими же ресурсами можно нанести бОльший вред в другом месте?
>По Вашей логике, тогда немцам всю войну надо было пастись своими ПЛ вокруг Скапа-Флоу и забить на всякие дурацкие атлантические конвои :)
Не всю войну. Речь о конкретном эпизоде. Конвоев еще будет много, а Бисмарк - один. Его выход должен быть обеспечен во всех отношениях. В случае удачи конвои на определенное время прекратились бы автоматически.
>Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
С уважением, КМ
>Не всю войну. Речь о конкретном эпизоде. Конвоев еще будет много, а Бисмарк - один. Его выход должен быть обеспечен во всех отношениях. В случае удачи конвои на определенное время прекратились бы автоматически.
Ну так его и обеспечивали (см. сообщение от поручика Бруммеля).
Другое дело, что это обеспечение не имело ничего общего с изначальной темой о "сопровождении подводными лодками".
И закончилось ничем, как и следовало ожидать.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала