От А.Никольский
К All
Дата 24.12.2008 18:11:37
Рубрики ВВС;

Производство и модернизация военных самолетов в РФ в 2008 г

Давайте, ув. участники, подсчитаем?
От себя могу некоторые цифры по ГОЗ дать
В этом году НАПО передал ВВС 5 Су-24М2 (модернизация), 1 Су-34 (третий с 2006 или последний из задела, который был на НАПО в конце 90-х кажется), КнААПО передал 8 Су-27СМ (модернизация).
КнААПО построил 3 Су-30МК2 для Индонезии (она из-за кризиса их не выкупила) и 4 Су-30 МК2 дял Венесуэлы.
КАПО передала новый Ту-160 и 1 модернизированный Ту-160.

От DVK
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 25.12.2008 12:27:42

А что про Як-130 слышно?

Здравствуйте!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/04/143532.html
ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (Нижний Новгород, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) планирует начать серийный выпуск самолетов Як-130 по заказу Минобороны РФ в конце 2008-начале 2009 гг. Об этом сообщил на торжественном совещании, посвященном 76-летию авиазавода, генеральный директор предприятия Михаил Шибаев.
Он отметил, что именно в 2008 году пройдут фундаментальные работы по подготовке серийного производства Як-130.

Новость от февраля.
Конец 2008 года наступил. Как обстоят дела в выпуском Як-130 на "Соколе"?


Про Иркутск пока рано спращивать?

ИРКУТСК, 16 сентября. (ИТАР-ТАСС). На Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - разворачивается производство и с 2009 г. планируется запуск в серию нового учебно-боевого самолета Як-130, сообщается в пресс-релизе предприятия по случаю открывшейся 16 сентября в областном центре Прибайкалья выставки "Техмашэкспо-2008"

С уважением, Дмитрий

От Exeter
К DVK (25.12.2008 12:27:42)
Дата 25.12.2008 13:42:34

Re: А что...


Здравствуйте, уважаемый DVK!

Иркутск:

АРМС-ТАСС
24.12.2008
К лету 2009 г. будет изготовлен первый образец УБС Як-130
К лету 2009 г. на Иркутском авиационном заводе (филиале НПК "Иркут") изготовят первый
образец учебно-боевого самолета (УБС) Як-130, сообщил генеральный директор предприятия
Александр Вепрев.


Судя по тому, что "Сокол" затаился и молчит - там похвастаться нечем.


С уважением, Exeter

От Forger
К Exeter (25.12.2008 13:42:34)
Дата 25.12.2008 18:24:38

Вчера или позавчера репортаж Вести-24

Регоинальное включение Весей из НН, показали линейку, я так понял, Як-130. 2 или 3 машин. Народ ковряется в кабинах.

От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 12:27:42)
Дата 25.12.2008 13:22:34

Re: А что...

Вроде бы в Иркутске выкатка первого алжирского будет зимой, а "Сокол" задерживается

От DVK
К А.Никольский (25.12.2008 13:22:34)
Дата 25.12.2008 13:29:50

Спасибо. (-)


От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 13:29:50)
Дата 25.12.2008 13:58:25

ув. Exeter поактуальнее новость привел

видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная

От DVK
К А.Никольский (25.12.2008 13:58:25)
Дата 25.12.2008 15:30:34

Re: ув. Exeter...

Здравствуйте!

и ув.Exeter тоже спасибо.

>видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная
Моторы, как я понимаю, будут омские?


Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 15:30:34)
Дата 25.12.2008 15:44:47

Re: ув. Exeter...


>Моторы, как я понимаю, будут омские?
++++
моторы АИ-222-25 разработки запорожского "Прогресса" должен делать московский завод "Салют"
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Но на практике это сборка из мотор-сичевских машинокомплектов (хотя что-то и Салют делает), при этом ни Мотор-Сич, ни Салют нормальную серию сделать не могут, поскольку им велят делать все это почти бесплатно. Испытания мотора (осталось уже немного, сам видел на стенде по отработке применения оружия) тем не менее идут и финансируются за счет собственных средств Иркута и Мотор-Сичи


>Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
> http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
>ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).
+++++
ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 15:44:47)
Дата 25.12.2008 17:33:23

Re: ув. Exeter...


>+++++
>ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая

От А.Никольский
К DmitryO (25.12.2008 17:33:23)
Дата 25.12.2008 17:51:15

Re: ув. Exeter...

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
+++++
тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 17:51:15)
Дата 25.12.2008 19:22:56

Re: ув. Exeter...

>В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
>+++++
>тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

Ну, может быть, только и утвердили. Так ее нужно продуть в Т102, в Т106 (или 128), выбрать вариант крыла, механизацию, зализы, а потом уже в 101. А так - выкинутые деньги.

От andrew~han
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 25.12.2008 00:13:10

Опытные считаются?

УУАЗ выкатил Су-25УБМ
КнААПО - 2 Су-35
НАЗ Сокол - 2 МиГ-31БМ (модернизированные)
КАПО - Ту-214СР не считаем?
Таганрог вроде бы выдал один модернизированый Ту-142

От PQ
К andrew~han (25.12.2008 00:13:10)
Дата 25.12.2008 12:18:38

Липецкий авиацентр получил третий «летающий танк»

На днях в Липецкий авиацентр прибыл третий самолет Су-34.

Всего в Липецком авиацентре сейчас числится три самолета Су-34. Один «борт» находится в Липецке, его пилотирует лично начальник авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, второй - проходит войсковые испытания в главном испытательном центре (ГЛИЦ) – Ахтубинске. Третий Су-34 прибыл в Липецк 20 декабря, и будет находиться на вооружении авиацентра.
http://gorod48.ru/association/news-12175.html

От А.Никольский
К PQ (25.12.2008 12:18:38)
Дата 25.12.2008 13:24:09

это уже не опытный в терминологии ув.andrew-han

Он уже принят заказчиком - ВВС. А Як-130, Ту-214, Су-35 и пр числятся за КБ и заводами

От Александр Стукалин
К andrew~han (25.12.2008 00:13:10)
Дата 25.12.2008 11:25:35

Re: Опытные считаются?

>УУАЗ выкатил Су-25УБМ
УБМ выкатили на МАКС еще в 2007 году -- он там присутствовал...
Или второй?...

>КнААПО - 2 Су-35
1-й Су-35 №901 тоже на МАКСе еще был...

>КАПО - Ту-214СР не считаем?
Можно считать, можно нет -- он не сдан заказчику еще...

От andrew~han
К Александр Стукалин (25.12.2008 11:25:35)
Дата 25.12.2008 13:50:04

Re: Опытные считаются?

>Или второй?...

второй, похоже

>1-й Су-35 №901 тоже на МАКСе еще был...
а кто взлетал тогда в феврале?

>Можно считать, можно нет -- он не сдан заказчику еще...
похоже, не сдан. Но я имел в виду, можно ли его к военной продукции причислить

По хорошему один-два Ту-22М3 модернизированных надо добавить к списку (что-то там по ним ведется) и 1-2 Су-33 на КнААПО традиционные

От Александр Стукалин
К andrew~han (25.12.2008 13:50:04)
Дата 25.12.2008 14:17:42

Re: Опытные считаются?

>>1-й Су-35 №901 тоже на МАКСе еще был...
>а кто взлетал тогда в феврале?

Он и взлетал -- который на МАКСе был №901...

>>Можно считать, можно нет -- он не сдан заказчику еще...
>похоже, не сдан. Но я имел в виду, можно ли его к военной продукции причислить
Ну, можно, наверное... :-)

>По хорошему один-два Ту-22М3 модернизированных надо добавить к списку (что-то там по ним ведется)...
Я знаю про один "моденизированный" только (он типа опытный), и он тоже не в этом году делался...

От andrew~han
К andrew~han (25.12.2008 13:50:04)
Дата 25.12.2008 13:52:19

По Су-25УБМ

с сайта УУАЗ

Начались наземные испытания
штурмовика Су-25УБМ

14.03.2008
19 февраля в подмосковной Кубинке НПК <Штурмовики Сухого> провел наземную гонку двигателей первого опытного учебно-боевого самолета-штурмовика Су-25УБМ с модернизированным бортовым оборудованием, тем самым, начав цикл государственных испытаний этого перспективного российского самолета. На новейшем учебно-боевом штурмовике установлены более мощные двигатели Р-195, обеспечивающие установку принципиально новой системы энергопитания самолета, что, в свою очередь, позволило установить современное бортовое радиоэлектрооборудование.
Успешное проведение гонки двигателей позволяет уже в ближайшее время дать старт предварительному этапу летных испытаний, которые планируется завершить до конца 2008 года. А в 2009 году пройдет второй этап испытаний, после которого Улан-Удэнский авиационный завод сможет начать поставки новейшего самолета для нужд Министерства обороны РФ и зарубежных стран (через ФГУП <Рособоронэкспорт>), а также модернизацию самолетов Су-25УБ, находящихся в эксплуатации в настоящее время.
Штурмовик Су-25УБМ позволит реализовать весь комплекс нововведений, которые имеет принятый на вооружение одноместный штурмовик Су-25СМ и тем самым обеспечить качественную подготовку летного состава российских ВВС по всему спектру возможностей боевого самолета Су-25СМ. Таким образом, успешное завершение государственных испытаний самолета Су-25УБМ позволит Министерству обороны России поставить его на вооружение, как в качестве полноценной боевой единицы, так и в качестве учебно-тренировочного для обучения на самолет Су-25СМ.
Опытный экземпляр учебно-боевого самолета-штурмовика Су-25УБМ был изготовлен в июле 2007г. на Улан-Удэнском авиационном заводе и впервые продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2007, где вызвал повышенный интерес со стороны представителей Министерства обороны РФ и иностранных посетителей. По окончании авиасалона самолет был передан для доводки и проведения испытаний НПК <Штурмовики Сухого>.
В настоящее время на У-УАЗ завершается сборка второго самолета Су-25УБМ, который должен быть передан НПК <Штурмовики Сухого> для летных испытаний во II квартале 2008 года.



Штурмовик Су-25УБМ в воздухе!

11.12.2008
Улан-Удэ, 11.12.2008. 6 декабря в подмосковной Кубинке состоялся первый испытательный полет опытного учебно-боевого самолета-штурмовика Су-25УБМ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Полет Су-25УБМ с модернизированным бортовым оборудованием продолжался в течение 35 минут и дал старт начальному этапу летных испытаний боевой машины. До конца года первый опытный самолет Су-25УБМ должен быть передан для проведения государственных совместных испытаний, которые планируется завершить в 2009 году. В следующем году к государственным совместным испытаниям присоединится и второй опытный самолет Су-25УБМ.

В настоящее время Министерство обороны РФ изучает возможность закупки партии самолетов Су-25УБМ. Кроме того, целый ряд зарубежных стран рассматривает возможность закупки у России этих штурмовиков. Напомним, что 11.10.08. в г. Улан-Удэ Министерство промышленности и торговли России провело на базе Улан-Удэнского авиационного завода расширенное совещание по вопросу начала серийного производства самолетов-штурмовиков Су-25УБМ и Су-25ТМ. На совещании была разработана программа дальнейших действий по реализации данного проекта.

Штурмовик Су-25УБМ позволит реализовать весь комплекс нововведений, которые имеет принятый на вооружение одноместный штурмовик Су-25СМ, и тем самым обеспечить качественную подготовку летного состава российских ВВС по всему спектру возможностей боевого самолета Су-25СМ. Таким образом, успешное завершение государственных испытаний самолета Су-25УБМ позволит Министерству обороны России поставить его на вооружение, как в качестве полноценной боевой единицы, так и в качестве учебно-тренировочного для обучения на самолет Су-25СМ.

От Александр Стукалин
К andrew~han (25.12.2008 13:52:19)
Дата 25.12.2008 14:19:55

Re: По Су-25УБМ

>11.12.2008
>Улан-Удэ, 11.12.2008. 6 декабря в подмосковной Кубинке состоялся первый испытательный полет опытного учебно-боевого самолета-штурмовика Су-25УБМ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Полет Су-25УБМ с модернизированным бортовым оборудованием продолжался в течение 35 минут и дал старт начальному этапу летных испытаний боевой машины. До конца года первый опытный самолет Су-25УБМ должен быть передан для проведения государственных совместных испытаний, которые планируется завершить в 2009 году.

Это тот самый первый, да...

>В следующем году к государственным совместным испытаниям присоединится и второй опытный самолет Су-25УБМ.

Так а второй то взлетел или нет хоть раз в результате?...

От Exeter
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 24.12.2008 18:54:19

Re: Производство и...

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

>От себя могу некоторые цифры по ГОЗ дать
>В этом году НАПО передал ВВС 5 Су-24М2 (модернизация), 1 Су-34 (третий с 2006 или последний из задела, который был на НАПО в конце 90-х кажется),

Е:
Э-ээ, а где была информация про третий Су-34?


КнААПО передал 8 Су-27СМ (модернизация).

Е:
Еще 121-й АРЗ сделал 4 Су-25СМ ("Взлет" №12).


>КнААПО построил 3 Су-30МК2 для Индонезии (она из-за кризиса их не выкупила) и 4 Су-30 МК2 дял Венесуэлы.
>КАПО передала новый Ту-160 и 1 модернизированный Ту-160.

Е:
Еще Иркут сколько-то там Су-30МКИ/МКА/МКМ (надо посчитать).


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (24.12.2008 18:54:19)
Дата 24.12.2008 20:44:05

Re: Производство и...


>Э-ээ, а где была информация про третий Су-34?
++++++
ВВС почему-то не разрешили пропедрить это событие - то ли из-за падения Су-24, то ли еще по какой причине. А так на прошлой неделе передали
С уважением, А.Никольский

От МиГ-31
К А.Никольский (24.12.2008 20:44:05)
Дата 24.12.2008 20:48:12

Re: Производство и...


>>Э-ээ, а где была информация про третий Су-34?
>++++++
>ВВС почему-то не разрешили пропедрить это событие - то ли из-за падения Су-24, то ли еще по какой причине. А так на прошлой неделе передали
Леш, пропедрить=отгуталинить? :)
Прикольная опечатка. Должно было быть пропеарить?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (24.12.2008 20:48:12)
Дата 24.12.2008 20:54:34

Re: Производство и...

Здравствуйте, уважаемый

> Леш, пропедрить=отгуталинить? :)
> Прикольная опечатка. Должно было быть пропеарить?
++++
ну да, уже вошло в жаргон

От Александр Стукалин
К Exeter (24.12.2008 18:54:19)
Дата 24.12.2008 18:58:52

Re: Производство и...

>Е:
>Еще 121-й АРЗ сделал 4 Су-25СМ ("Взлет" №12).

Да, а всего он их сделал уже 20 (там же)...

От makienko
К Exeter (24.12.2008 18:54:19)
Дата 24.12.2008 18:58:23

Re: Производство и...

Здравствуйте, уважаемый Exeter.

>Е:
>Еще Иркут сколько-то там Су-30МКИ/МКА/МКМ (надо посчитать).

Теоретически должны быть 6 Су-30МКМ, 10 Су-30МКА и 10-12 Су-30МКИ включая комплекты.

С уважением, makienko

От Chatskiy
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 24.12.2008 18:42:15

Re: Производство и...

>Давайте, ув. участники, подсчитаем?
>От себя могу некоторые цифры по ГОЗ дать
>В этом году НАПО передал ВВС 5 Су-24М2 (модернизация)

а что здесь имеют в виду?

http://www.redstar.ru/2008/12/20_12/4_01.html
В течение года в авиаполк поступило 14 самолетов Су-24М2.

От Александр Стукалин
К Chatskiy (24.12.2008 18:42:15)
Дата 24.12.2008 18:49:43

Re: Производство и...

>>Давайте, ув. участники, подсчитаем?
>>От себя могу некоторые цифры по ГОЗ дать
>>В этом году НАПО передал ВВС 5 Су-24М2 (модернизация)

>++++++++++++++++++++++++++++++++

>а что здесь имеют в виду?
>
http://www.redstar.ru/2008/12/20_12/4_01.html
>В течение года в авиаполк поступило 14 самолетов Су-24М2.

Да, чудно, если учесть, что 24 декабря прошлого года в полк передали только первые четыре борта... (???)

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (24.12.2008 18:49:43)
Дата 24.12.2008 18:51:40

Re: Производство и...

>Да, чудно, если учесть, что 24 декабря прошлого года в полк передали только первые четыре борта... (???)

Хотя, может быть, они считают по бумажкам...
Можно же подписать акт передачи формально, а самолет будет не в полку, а в Новосибирске...

От Евгений Путилов
К Александр Стукалин (24.12.2008 18:51:40)
Дата 24.12.2008 18:59:43

Re: Производство и...

Доброго здравия!
>>Да, чудно, если учесть, что 24 декабря прошлого года в полк передали только первые четыре борта... (???)
>
>Хотя, может быть, они считают по бумажкам...
>Можно же подписать акт передачи формально, а самолет будет не в полку, а в Новосибирске...

Ну как же так? в "КаЗе" четко написано, что поступили в авиаполк. Какие уж бумажки?! Где-то присутствует ложь и приписки.

С уважением, Евгений Путилов.

От Exeter
К Евгений Путилов (24.12.2008 18:59:43)
Дата 24.12.2008 19:12:52

Акт приемки подписывается не полком, а заказывающим управлением ВВС


То есть, уважаемый Евгений Путилов, самолет может после этого числиться уже в ВВС, но при этом не быть переданным строевому полку.


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (24.12.2008 19:12:52)
Дата 24.12.2008 19:15:28

Re: Акт приемки...

>То есть, уважаемый Евгений Путилов, самолет может после этого числиться уже в ВВС, но при этом не быть переданным строевому полку.

Во-во... И я о том же...
А вообще фиг поймешь их рапорты в цифрах сходу -- запутают у нас все как всегда... :-))

От Евгений Путилов
К Александр Стукалин (24.12.2008 19:15:28)
Дата 25.12.2008 11:13:43

Да при чем тут акт приемки между ВВС и производителем?

Доброго здравия!

>>То есть, уважаемый Евгений Путилов, самолет может после этого числиться уже в ВВС, но при этом не быть переданным строевому полку.
>Во-во... И я о том же...

Да, ВВС подписали, самолет на заводе, потому как может даже еще и не доведен до ума. Не суть важно. Эта процедура не имеет ничего общего со словами о бортах, которые уже получил полк. Потому как получение полком авиатехники можно понимать только как получение им техники.


С уважением, Евгений Путилов.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (24.12.2008 18:59:43)
Дата 24.12.2008 19:03:53

Re: Производство и...

>Ну как же так? в "КаЗе" четко написано, что поступили в авиаполк. Какие уж бумажки?! Где-то присутствует ложь и приписки.

Ну, допустим:
4 полк реально принял в прошлом году + 10 -- в этом.
Но бумажки о приемке 5 из этих 10 ВВС подписали в Новосибирске еще в прошлом году.
Это я так -- предполагаю, типа, как вариант... :-)

От Евгений Путилов
К Александр Стукалин (24.12.2008 19:03:53)
Дата 24.12.2008 19:07:02

Re: Производство и...

Доброго здравия!
>>Ну как же так? в "КаЗе" четко написано, что поступили в авиаполк. Какие уж бумажки?! Где-то присутствует ложь и приписки.
>
>Ну, допустим:
>4 полк реально принял в прошлом году + 10 -- в этом.
>Но бумажки о приемке 5 из этих 10 ВВС подписали в Новосибирске еще в прошлом году.
>Это я так -- предполагаю, типа, как вариант... :-)

а я предполагаю, что фраза "поступили в авиаполк" должна восприниматься буквально :-) столько-то самолетов прибыли в место дислокации полка, а не только прошли по бумагам.

С уважением, Евгений Путилов.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (24.12.2008 19:07:02)
Дата 24.12.2008 19:09:50

Re: Производство и...

>а я предполагаю, что фраза "поступили в авиаполк" должна восприниматься буквально :-) столько-то самолетов прибыли в место дислокации полка, а не только прошли по бумагам.

Но в полку их реально сейчас 14
Первые пришли 24 декабря прошлого года, сегодня -- 23-е.
Так что все -- в течение года, если под годом иметь ввиду 12 календарных месяцев, а не этот 2008 год...
:-)

От DVK
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 24.12.2008 18:41:31

а как с вертолетами? у Ми-28Н как дела? (-)


От А.Никольский
К DVK (24.12.2008 18:41:31)
Дата 24.12.2008 18:51:25

должны подмахнуть принятие на вооружение в эту пятницу (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (24.12.2008 18:51:25)
Дата 24.12.2008 18:56:38

Так вот для чего зовут на Чкаловский... :-)

тут
http://www.mil.ru/848/1045/1273/vvs/19207/index.shtml?id=56264

От makienko
К А.Никольский (24.12.2008 18:11:37)
Дата 24.12.2008 18:27:30

Re: Производство и...

>КнААПО построил 3 Су-30МК2 для Индонезии (она из-за кризиса их не выкупила) и 4 Су-30 МК2 дял Венесуэлы.

Первые два Су-30 уходят в Индонезию на следующей неделе, третий - в самом начале нового года. Венесуэле переданы 8 единиц (4 в 2006, 12 в 2007 и 8 в 2008)

От А.Никольский
К makienko (24.12.2008 18:27:30)
Дата 24.12.2008 18:31:48

спасибо!

значит как минимум 10 новых на КнААПО сдали, с учетом того, что ИАПО, видимо, прошлогодний показатель как бы не перевыполнит - запросто 35 новых машин может сдать, а еще были передачи МиГ-29 Шри-Ланке

От makienko
К А.Никольский (24.12.2008 18:31:48)
Дата 24.12.2008 18:34:51

Re: спасибо!

>значит как минимум 10 новых на КнААПО сдали, с учетом того, что ИАПО, видимо, прошлогодний показатель как бы не перевыполнит - запросто 35 новых машин может сдать, а еще были передачи МиГ-29 Шри-Ланке

Насчет Шри-Ланки сомневаюсь. Но событие года в военном авиапроме - это конечно феноменальный алжирский успех МиГа

От bstu
К makienko (24.12.2008 18:34:51)
Дата 24.12.2008 19:02:38

Re: спасибо!

>
...Но событие года в военном авиапроме - это конечно феноменальный алжирский успех МиГа

:)))) попинаем дохлого, но теперь уже армянского слона

От makienko
К bstu (24.12.2008 19:02:38)
Дата 24.12.2008 19:10:52

Re: спасибо!

>:)))) попинаем дохлого, но теперь уже армянского слона

Дак какой там попинаем. Предельно деликатно с ними обходились.


но теперь уже армянского

Только директор с армянской фамилией может снять злое заклятье с этой проклятой компании!

От bstu
К makienko (24.12.2008 19:10:52)
Дата 24.12.2008 19:31:38

Re: спасибо!

>>:)))) попинаем дохлого, но теперь уже армянского слона
>
>Дак какой там попинаем. Предельно деликатно с ними обходились.


>но теперь уже армянского

>Только директор с армянской фамилией может снять злое заклятье с этой проклятой компании!

Это точно! Предыдущий армянин дал начало славному пути марки - нынешний, надеюсь, продолжит! :)))) Только бы не переименовали что-нибудь в ПиГ-35 ;)

От SerB
К bstu (24.12.2008 19:31:38)
Дата 24.12.2008 19:44:57

Re: спасибо!

Приветствия!

>ПиГ-35 ;)
"Свинья, которая не летает - это просто свинья" (с)

Удачи - SerB