От DVK
К А.Никольский
Дата 25.12.2008 12:27:42
Рубрики ВВС;

А что про Як-130 слышно?

Здравствуйте!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/04/143532.html
ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" (Нижний Новгород, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) планирует начать серийный выпуск самолетов Як-130 по заказу Минобороны РФ в конце 2008-начале 2009 гг. Об этом сообщил на торжественном совещании, посвященном 76-летию авиазавода, генеральный директор предприятия Михаил Шибаев.
Он отметил, что именно в 2008 году пройдут фундаментальные работы по подготовке серийного производства Як-130.

Новость от февраля.
Конец 2008 года наступил. Как обстоят дела в выпуском Як-130 на "Соколе"?


Про Иркутск пока рано спращивать?

ИРКУТСК, 16 сентября. (ИТАР-ТАСС). На Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - разворачивается производство и с 2009 г. планируется запуск в серию нового учебно-боевого самолета Як-130, сообщается в пресс-релизе предприятия по случаю открывшейся 16 сентября в областном центре Прибайкалья выставки "Техмашэкспо-2008"

С уважением, Дмитрий

От Exeter
К DVK (25.12.2008 12:27:42)
Дата 25.12.2008 13:42:34

Re: А что...


Здравствуйте, уважаемый DVK!

Иркутск:

АРМС-ТАСС
24.12.2008
К лету 2009 г. будет изготовлен первый образец УБС Як-130
К лету 2009 г. на Иркутском авиационном заводе (филиале НПК "Иркут") изготовят первый
образец учебно-боевого самолета (УБС) Як-130, сообщил генеральный директор предприятия
Александр Вепрев.


Судя по тому, что "Сокол" затаился и молчит - там похвастаться нечем.


С уважением, Exeter

От Forger
К Exeter (25.12.2008 13:42:34)
Дата 25.12.2008 18:24:38

Вчера или позавчера репортаж Вести-24

Регоинальное включение Весей из НН, показали линейку, я так понял, Як-130. 2 или 3 машин. Народ ковряется в кабинах.

От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 12:27:42)
Дата 25.12.2008 13:22:34

Re: А что...

Вроде бы в Иркутске выкатка первого алжирского будет зимой, а "Сокол" задерживается

От DVK
К А.Никольский (25.12.2008 13:22:34)
Дата 25.12.2008 13:29:50

Спасибо. (-)


От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 13:29:50)
Дата 25.12.2008 13:58:25

ув. Exeter поактуальнее новость привел

видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная

От DVK
К А.Никольский (25.12.2008 13:58:25)
Дата 25.12.2008 15:30:34

Re: ув. Exeter...

Здравствуйте!

и ув.Exeter тоже спасибо.

>видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная
Моторы, как я понимаю, будут омские?


Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 15:30:34)
Дата 25.12.2008 15:44:47

Re: ув. Exeter...


>Моторы, как я понимаю, будут омские?
++++
моторы АИ-222-25 разработки запорожского "Прогресса" должен делать московский завод "Салют"
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Но на практике это сборка из мотор-сичевских машинокомплектов (хотя что-то и Салют делает), при этом ни Мотор-Сич, ни Салют нормальную серию сделать не могут, поскольку им велят делать все это почти бесплатно. Испытания мотора (осталось уже немного, сам видел на стенде по отработке применения оружия) тем не менее идут и финансируются за счет собственных средств Иркута и Мотор-Сичи


>Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
> http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
>ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).
+++++
ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 15:44:47)
Дата 25.12.2008 17:33:23

Re: ув. Exeter...


>+++++
>ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая

От А.Никольский
К DmitryO (25.12.2008 17:33:23)
Дата 25.12.2008 17:51:15

Re: ув. Exeter...

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
+++++
тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 17:51:15)
Дата 25.12.2008 19:22:56

Re: ув. Exeter...

>В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
>+++++
>тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

Ну, может быть, только и утвердили. Так ее нужно продуть в Т102, в Т106 (или 128), выбрать вариант крыла, механизацию, зализы, а потом уже в 101. А так - выкинутые деньги.