От А.Никольский
К DVK
Дата 25.12.2008 13:58:25
Рубрики ВВС;

ув. Exeter поактуальнее новость привел

видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная

От DVK
К А.Никольский (25.12.2008 13:58:25)
Дата 25.12.2008 15:30:34

Re: ув. Exeter...

Здравствуйте!

и ув.Exeter тоже спасибо.

>видимо приврали насчет выкатки зимой. Хотя выкатить можно и без моторов, засада как я понимаю в них основная
Моторы, как я понимаю, будут омские?


Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).

С уважением, Дмитрий

От А.Никольский
К DVK (25.12.2008 15:30:34)
Дата 25.12.2008 15:44:47

Re: ув. Exeter...


>Моторы, как я понимаю, будут омские?
++++
моторы АИ-222-25 разработки запорожского "Прогресса" должен делать московский завод "Салют"
http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
Но на практике это сборка из мотор-сичевских машинокомплектов (хотя что-то и Салют делает), при этом ни Мотор-Сич, ни Салют нормальную серию сделать не могут, поскольку им велят делать все это почти бесплатно. Испытания мотора (осталось уже немного, сам видел на стенде по отработке применения оружия) тем не менее идут и финансируются за счет собственных средств Иркута и Мотор-Сичи


>Кстати, вот еще довольно свежая интересная новость от 22.12.08:
> http://www.aviaport.ru/news/2008/12/22/163646.html
>ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).
+++++
ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 15:44:47)
Дата 25.12.2008 17:33:23

Re: ув. Exeter...


>+++++
>ну, это пока разработка концепции. А вот по МС-21 работа идет реальная, скоро начнутся обдувки моделей в трубе Т-101 (если не переврал ее название) в ЦАГИ

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая

От А.Никольский
К DmitryO (25.12.2008 17:33:23)
Дата 25.12.2008 17:51:15

Re: ув. Exeter...

В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
+++++
тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

От DmitryO
К А.Никольский (25.12.2008 17:51:15)
Дата 25.12.2008 19:22:56

Re: ув. Exeter...

>В 101? На таком раннем этапе? Там же еще схему окончательно не выбрали. А 101 здоровая труба и модель должна быть большая и дорогая
>+++++
>тем не менее обещают. Демченко уже осмотрел на балкончик Туполева, правда будет ли туда залазить, неизвестно. А разве схему осенью еще не утвердили? Сейчас уже объявили конкурс на системы

Ну, может быть, только и утвердили. Так ее нужно продуть в Т102, в Т106 (или 128), выбрать вариант крыла, механизацию, зализы, а потом уже в 101. А так - выкинутые деньги.