От Александр Антонов
К Danilmaster
Дата 28.12.2008 21:21:36
Рубрики Современность; ВВС;

Это видимо экспортный Ка-52АЭ без РЛС.

Здравствуйте

Дёшево и сердито.

Давайте подождём и посмотрим какие ПТУР будут на Ми-28НМ.

"25 дек - РИА Новости. Военно-воздушные силы России приступили к реализации проекта модернизации вертолета Ми-28Н и созданию вертолета Ми-28НМ, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ВВС РФ.

Выпуск новых боевых вертолетов Ми-28Н осуществляется на Ростовском заводе в соответствии с параметрами гособоронзаказа.

"Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании ВВС России", - сказал собеседник агентства.

Возможности по модернизации парка вертолетов семейства "Ми" еще далеко не исчерпаны, отмечают в ВВС.

"Ми-28Н по огневой мощи и боевой защищенности не имеет равных в мировом вертолетостроении", - заявил представитель Военно-воздушных сил.

Высокие летно-технические характеристики обеспечивают эффективное использование вертолета в любых климатических условиях и при любом рельефе местности. При создании Ми-28Н производители учитывали последние требования по снижению радиолокационной, акустической и визуальной заметности.

По словам представителя ВВС, летные и пилотажные характеристики позволяют вести на Ми-28Н маневренный воздушный бой. Его пилотирование доступно летчикам средней квалификации.

"Применяемые на вертолете боеприпасы, средства связи и управления, а также горюче-смазочные материалы совместимы с используемыми в Сухопутных войсках. Ми-28Н прост в обслуживании и надежен в эксплуатации", - отмечает собеседник агентства."

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (28.12.2008 21:21:36)
Дата 28.12.2008 22:20:06

Скорее наоборот - дешево и сердито для себя :-)) А посовременнее - за границу (-)


От Александр Антонов
К Exeter (28.12.2008 22:20:06)
Дата 28.12.2008 23:39:47

Собираемые по ГОЗ вертолёты оснащены носовыми обтекателями РЛС.

Здравствуйте

В частности продемонстрированная 29 октября предсерийная машина (третья по счёту). Почти готовы ещё три таких же.

А "чудо" без РЛС, но с "Атаками", как Вы верно отметили, очередная переделка первой опытной машины.
Ка-52АЭ туркам ещё несколько лет назад "сватали"? Туркам нужна РЛС? Я даже ничтоже сумняшись попытаюсь расшифровать буквочки АЭ в обзначении Ка-52АЭ -"Атака", "Экспортный".

С уважением, Александр

От Геннадий Нечаев
К Александр Антонов (28.12.2008 23:39:47)
Дата 29.12.2008 09:25:58

Re: Собираемые по...

Ave!
> Туркам нужна РЛС?

Туркам - нужна. По крайней мере на части турецких "Мангуст" Т-129 она будет, насколько я понял.

>С уважением, Александр
Omnia mea mecum porto

От Александр Антонов
К Геннадий Нечаев (29.12.2008 09:25:58)
Дата 29.12.2008 16:06:15

Re: Собираемые по...

Здравствуйте

>> Туркам нужна РЛС?

>Туркам - нужна. По крайней мере на части турецких "Мангуст" Т-129 она будет, насколько я понял.

Спасибо за наводку. Поискал:

"Turkish developed mast radar with SAR and ISAR capability with a 30km range, (similar to Apache Longbow) allowing detection and missile engagement of land and sea targets even when the helicopter itself is concealed by an obstacle."

"Mast radar, similar to that used in the Apache Longbow. The mast radar for TUC-1 will be based on IAI/ELTA's (Israel) surveillance and targeting radar with SAR and ISAR capability. The radar can identify land and sea targets from at least 30 kilometres. The Mast Radar for TUC-2 will be an indigenous development. On 16 July 2007, TÜBİTAK (Turkish State Research Organization), METEKSAN Savunma Sanayii A.Ş and Bilkent University formed a consortium for the development of an advanced millimetre wave radar, similar to the Longbow and the IAI/ELTA radars. It is planned that the radar will enter service in mid-2009."

Надвтулочный targeting radar миллиметрового диапазона с дальностью действия до 30 км размещаемый на вертолёте максимальная взлетная масса которого чуть больше 5 тонн... И всё это великолепие к середине 2009 года.

Честно говоря я поражён турецкой технологической мощью. :)

С уважением, Александр

От Геннадий Нечаев
К Александр Антонов (29.12.2008 16:06:15)
Дата 29.12.2008 22:01:01

Re: Собираемые по...

Ave!

> Честно говоря я поражён турецкой технологической мощью. :)

Ну, мощь-то там "Агусто - вестландовская", все таки. и будет ли что-нибудь к 2009-му это еще большой вопрос: итальянцы что-то тормозят с передачей/выпуском техдокументации.

>С уважением, Александр
Omnia mea mecum porto

От Александр Антонов
К Геннадий Нечаев (29.12.2008 22:01:01)
Дата 30.12.2008 15:06:25

Re: Собираемые по...

Здравствуйте

>> Честно говоря я поражён турецкой технологической мощью. :)

>Ну, мощь-то там "Агусто - вестландовская", все таки.

По собственно РЛС помощь скорее IAI/ELTA-вская. При этом заявленные характеристики турецкой РЛС и сроки её разработки совершенно нереалистичные.

>и будет ли что-нибудь к 2009-му это еще большой вопрос: итальянцы что-то тормозят с передачей/выпуском техдокументации.

Всё это уже начинает напоминать анекдот вот с такой вот концовкой:

http://en.rian.ru/world/20081222/119092972.html

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (28.12.2008 23:39:47)
Дата 29.12.2008 00:12:54

Ка-52А - это вроде бы просто обозначение серийных Ка-52 (-)


От Александр Антонов
К Exeter (29.12.2008 00:12:54)
Дата 29.12.2008 01:19:51

Ка-52А - это борт 062.

Здравствуйте

Обратите внимание на:

http://pilot.strizhi.info/photos/v/helicopters/IMG_2518_sm.jpg.html

Он тоже приспособлен под "Атаку".

С уважением, Александр

От TsDV
К Александр Антонов (29.12.2008 01:19:51)
Дата 02.01.2009 02:33:58

Re: Ка-52А -...

Приветствую...
>Он тоже приспособлен под "Атаку".

На подвеске я вижу "вихри", а сдругой стороны другой вариант нагрузки, возможность установить и модуль для "атаки", похоже 062 может применять и то и то, в зависимости от условий, думаю, что концевые модули съемные и туда может крепиться другое оборудование.

>С уважением, Александр
С уважением, TsDV.

От Exeter
К Александр Антонов (29.12.2008 01:19:51)
Дата 29.12.2008 01:47:26

Но я думаю, что "А" - не от слова "Атака" :-)) (-)


От bstu
К Exeter (29.12.2008 01:47:26)
Дата 29.12.2008 08:55:31

Re: Но я...

Первые модификации Ми-24 тоже были "А", по-моему. Может, и тут также, безотносительно вооружения и начинки?

От Hokum
К Exeter (29.12.2008 01:47:26)
Дата 29.12.2008 01:50:17

От слова "Автострадный"? :))) (-)


От Danilmaster
К Александр Антонов (28.12.2008 21:21:36)
Дата 28.12.2008 22:09:07

Re: Это видимо...

Приветствую!

Да нет, это видимо первый серийный из Арсеньева, который по телеку без "шарика" показывали. И СУО в Люберцах ему прикрутили на опытном заводе. А борт 062 это самая первая экспериментальная машина на которой все новинки обкатывают. А отсутсвие РЛС на новом борте под вопросом

>Дёшево и сердито.

ну если РЛС нет-то да.

С уважением, Danilmaster

От Exeter
К Danilmaster (28.12.2008 22:09:07)
Дата 28.12.2008 22:18:07

Re: Это видимо...

Первый прототип Ка-52 - это борт "061", уважаемый Danilmaster, он переделан в 1996 г. из второго серийного Ка-50 (борт "021").
А "062" - это тот, который построили в этом году в Арсеньево.


С уважением, Exeter

От Danilmaster
К Exeter (28.12.2008 22:18:07)
Дата 28.12.2008 22:41:12

Re: Это видимо...

Приветствую!

>Первый прототип Ка-52 - это борт "061", уважаемый Danilmaster, он переделан в 1996 г. из второго серийного Ка-50 (борт "021").

где тогда Арсеньевская машина в сером камуфле? Получается что оптика под Атаку только на прототипе стоит?

>А "062" - это тот, который построили в этом году в Арсеньево.

Т.е. его перекрасили? А "Фарш" откуда взялся,с Ка-50 сняли?

С уважением, Danilmaster

От Дмитрий Алферьев
К Александр Антонов (28.12.2008 21:21:36)
Дата 28.12.2008 21:25:15

да-да, будут модернизированы все два построенных вертолета (-)


От Александр Антонов
К Дмитрий Алферьев (28.12.2008 21:25:15)
Дата 28.12.2008 21:43:22

Ми-28Н уже восемнадцать, да и вещать про "командиры нас предали" уже не модно. (-)


От Дмитрий Алферьев
К Александр Антонов (28.12.2008 21:43:22)
Дата 29.12.2008 07:32:20

Их кто-нибудь видел? (-)


От Chatskiy
К Дмитрий Алферьев (29.12.2008 07:32:20)
Дата 29.12.2008 12:08:50

Re: Их кто-нибудь...

только на фото зафмксировано 11-ть штук. всего их около 15-ти. то что вы их не видели, ещё не значит, что их не существует.

От RuLavan
К Chatskiy (29.12.2008 12:08:50)
Дата 29.12.2008 13:45:07

Теоретически, они наверное где-то есть...

>только на фото зафмксировано 11-ть штук. всего их около 15-ти. то что вы их не видели, ещё не значит, что их не существует.

Но в строевые полки пока не передавались, а в Торжке их тоже раз-два и обчёлся, и в воздухе они редко видны. Говорю как человек, у которого из окна хороший обзор воздушного пространства над аэродромом :)

Врут, поди, как всегда...

От Дмитрий Алферьев
К Chatskiy (29.12.2008 12:08:50)
Дата 29.12.2008 12:16:55

Я ж не настаиваю

11 новый

От Дмитрий Алферьев
К Дмитрий Алферьев (29.12.2008 12:16:55)
Дата 29.12.2008 12:17:34

сорвалось

11 новых Ми-28Н? И где это фото можно посмотреть? В какой они части?

От RuLavan
К Александр Антонов (28.12.2008 21:43:22)
Дата 28.12.2008 22:00:01

Где только они все прячутся? :-) (-)