От А.Никольский
К All
Дата 30.12.2008 17:24:59
Рубрики Флот; ВВС;

Очередная телега про китайские авианосцы

http://arms-tass.su/?page=article&aid=64688&cid=25
ТОКИО, 30 декабря. (ИТАР-ТАСС). Китай намерен в 2009 г. начать и к 2015 г. завершить строительству двух первых авианосцев среднего класса водоизмещением 50-60 тыс. т с неядерными силовыми установками. Одновременно ВМС КНР планируют завершить модернизацию купленного на Украине в 1998 г. недостроенного авианесущего крейсера "Варяг" с целью его использования для обучения персонала, сообщила газета "Асахи" со ссылкой на информированные китайские источники.

К осени 2008 г. в Вооруженных силах КНР был разработан план строительства авианосцев и создано соответствующее подразделение. Предполагается, что корабли будут базироваться на острове Хайнань и действовать преимущественно в Южно-Китайском море.

По данным источников, для палубной авиации предполагается закупить около 50 российских самолетов Су-33.

Авианосцы будут строить на верфи в районе Шанхая.

Как сообщают источники, находящийся в настоящее время в порту Далянь "Варяг" уже перестроен и сейчас его модернизируют для того, чтобы использовать для тренировки пилотов будущих китайских авианосцев. В Даляне создана для этого специальная авиашкола ВМС. В ней будут преподавать инструкторы, прошедшие обучение в Одессе.

Ранее в декабре представитель Минобороны КНР Хуан Сюэпин официально заявил в Пекине о намерении Китая "серьезно рассмотреть вопрос о строительстве авианосца".


От Leopan
К А.Никольский (30.12.2008 17:24:59)
Дата 31.12.2008 13:29:30

Проект чей? Собственный?

>Как сообщают источники, находящийся в настоящее время в порту Далянь "Варяг" уже перестроен и сейчас его модернизируют для того, чтобы использовать для тренировки пилотов будущих китайских авианосцев. В Даляне создана для этого специальная авиашкола ВМС. В ней будут преподавать инструкторы, прошедшие обучение в Одессе.
Что это за обучение в Одессе????


От val462004
К Leopan (31.12.2008 13:29:30)
Дата 31.12.2008 15:30:32

Re: В Одессе был учебный центр для иностранцев. (-)


От Skwoznyachok
К val462004 (31.12.2008 15:30:32)
Дата 01.01.2009 21:20:52

В Одессе? Точно был такой УЦ в Поти, мы там, помню, все....

... подыскивали ливийца подходящих размеров, чтобы не мытьем, так катаньем вытряхнуть его из формы, желательно - офицерской. Не нашли. Мелкие они там все были.




Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Konsnantin175
К А.Никольский (30.12.2008 17:24:59)
Дата 30.12.2008 17:46:05

Re: Очередная телега...

>Авианосцы будут строить на верфи в районе Шанхая...
...специальная авиашкола ВМС. В ней будут преподавать инструкторы, прошедшие обучение в Одессе.

А вдруг закажут в Украине? Надо срочно грузить Николаев заказом на российские авианосцы...

От val462004
К Konsnantin175 (30.12.2008 17:46:05)
Дата 30.12.2008 18:10:33

Re: Очередная телега...

>>Авианосцы будут строить на верфи в районе Шанхая...
>...специальная авиашкола ВМС. В ней будут преподавать инструкторы, прошедшие обучение в Одессе.

>А вдруг закажут в Украине? Надо срочно грузить Николаев заказом на российские авианосцы...

А, сможет ЧСЗ построить сейчас авианосец?

С уважением,

От С.Плешков
К val462004 (30.12.2008 18:10:33)
Дата 31.12.2008 09:36:03

ИМХО, в одиночку Украина постройку авианосца не одолеет, все эти корабли

были результатом тяжелого труда всего СССР. Максимум можно склепать железную коробку, и то лет за очень много.

От val462004
К С.Плешков (31.12.2008 09:36:03)
Дата 31.12.2008 15:26:21

Re: ИМХО, в...

>были результатом тяжелого труда всего СССР. Максимум можно склепать железную коробку, и то лет за очень много.

Так ведь и в СССР сз клепали только коробку, а вся начинка поступала с других предприятий, разбросанных по всей огромной стране.

С уважением,

От Konsnantin175
К С.Плешков (31.12.2008 09:36:03)
Дата 31.12.2008 12:42:29

операция "Принуждение к интеграции"

>ИМХО, в одиночку Украина постройку авианосца не одолеет, все эти корабли были результатом тяжелого труда всего СССР. Максимум можно склепать железную коробку, и то лет за очень много.

Вот я к тому и говорю. Провести операцию "Принуждение к братству". Ключевое слово не "авианосец", и не "судостроительный завод", а "металлургия".
Главная экспортная отрасль Украины не хлеб и сало, а металлургия. Очень плохая, доменная. Половина домн уже остановлена. И в этом же кризисном году в Украину хлынул китайский металл. Специалисты говорят, что укрметаллургию уже восстановить нельзя - слишком много денег потребуется для восстановления с глубокой модернизацией. Т.е. её могут продать инвестору. Китаю, например. "Инвестор" этот скорее всего вложит деньги в Украину, чтобы погубить её металлургию окончательно - обанкротит. Зачем ему (Китаю) конкурент?
И тут Россия начинает операцию "Принуждение к братству": выкупает путём инвестирования с модернизацией часть металлургии, выкупает железоёмкие отрасли. О строительстве всех типов, включая железо-бетонное я не говорю -не топично. Выкупает частично николаевские СРЗ, закладывает корпуса авианосцев для себя и Индии, может и для Китая. И т.п.

От DVK
К Konsnantin175 (31.12.2008 12:42:29)
Дата 31.12.2008 19:09:32

Операция "Грабли" скорее.

Здравствуйте!

"Спонсорство" это, к сожалению.

С уважением, Дмитрий

От val462004
К Konsnantin175 (31.12.2008 12:42:29)
Дата 31.12.2008 15:28:54

Re: Вздорность руководства Украины и его ненависть к России похоронит Ваши планы (-)


От Leopan
К Konsnantin175 (31.12.2008 12:42:29)
Дата 31.12.2008 13:32:08

Вопрос металла для корабля - штука серьезная

Азовсталь имел европейский стандарт для кораблестроительного листа.

От Konsnantin175
К val462004 (30.12.2008 18:10:33)
Дата 30.12.2008 18:53:42

Авианосцы вместо автобанов

>А, сможет ЧСЗ построить сейчас авианосец?

Сможет. Недавно Ющ там был. Говорил всё сможем. Потом, правда, один человек на Верховной Раде сказал - ничего не сможем.
Тут нужно умно подойти. Как к строительству автобана в условиях кризиса.
Завод взять в длительную аренду, часть рабочих бригад возить из России - чтоб у людей работа была, часть украинцев - чтоб тоже работа была. Загрузить интеллект кораблестроителей, чтоб не убежали в Китай за длинным юанем, и пр...
Часть акций завода - России, часть Украине (и частным лицам часть, чтоб были лоббисты в Раде). Завод взять в аренду в качестве территории российской в/ч. Военный завод. Длительные планы. Авианосцы и фрегаты. Для России и Индии. А металл? Украинские металлурги оживут. А у них хозяин есть. Тоже в Верховной Раде сидит. Пролоббирует. Он ведь из самой многочисленной партии, ориентированной на восток Украины, на "против НАТО" и пр.
"часть рабочих бригад возить из России - чтоб у людей работа была" - это старая советская практика. Это бригады по сложной технике и оружию и пр. Приезжали со всего СССР.
А то тут, в Украине, идея от Правительства пошла - спасать Украину строительством автобанов. Примитивный путь эпохи 30-х годов... А тут авианосцы! Для российского военного корабле- и авиастроения это спасение. Плюс приборы, оружие, РЛС, ГЛС, провода и даже тросы. Сколько за собой один авианосец заводов и КБ потянет - прям ужос!
А главное - момент подходящий! Кризис.

От Mic
К Konsnantin175 (30.12.2008 18:53:42)
Дата 30.12.2008 22:56:58

Re: Авианосцы вместо...

>
>Плюс приборы, оружие, РЛС, ГЛС, провода и даже тросы. Сколько за собой один авианосец заводов и КБ потянет - прям ужос!
>А главное - момент подходящий! Кризис.

Остается один вопрос - кто будет оплачивать этот банкет?

От Konsnantin175
К Mic (30.12.2008 22:56:58)
Дата 31.12.2008 02:21:54

Re: Авианосцы вместо...

>Остается один вопрос - кто будет оплачивать этот банкет?

Кто покупает корабль, тот и оплачивает. Смотря ещё чей завод будет и на каких правах. Если он будет российской в/ч - одно, если 49 процентов акций будет принадлежать России - другое. И если на нём будет что-то и для Индий строиться, то и России доход будет.