От Мелхиседек
К Гегемон
Дата 10.01.2009 23:35:58
Рубрики Флот;

Re: [2Kimsky] Крейсерская...

>Для нас это было бы несколько сложнее в силу отсталости промышленности. И вполне могло получиться как с флотом начала 1900-х гг

при систематическом серийном строитестве многие проблемы снимаются в силу организованности процесса

>Ага. А на пустом месте его построить затруднительно - кадры нужны
его строили не на пустом месте, но были и более важные траты

>Ага. Так может, и постоянный флот стоит создавать исходя из этих задач?
постоянный флот у нас - это много средних и малых кораблей

>Это все равно что нет.

развитие промышленности на дальнем востоке, это отдельная большая проблема, на на это не хватило времени

От Гегемон
К Мелхиседек (10.01.2009 23:35:58)
Дата 11.01.2009 00:00:51

Re: [2Kimsky] Крейсерская...

Скажу как гуманитарий

>>Для нас это было бы несколько сложнее в силу отсталости промышленности. И вполне могло получиться как с флотом начала 1900-х гг
>при систематическом серийном строитестве многие проблемы снимаются в силу организованности процесса
Ну, вот от практики большого строительства в 1885-1905 гг. берет некоторая оторопь

>>Ага. А на пустом месте его построить затруднительно - кадры нужны
>его строили не на пустом месте, но были и более важные траты
Ага. И вообще флот у нас всегда был и будет не первым номером.

>>Ага. Так может, и постоянный флот стоит создавать исходя из этих задач?
>постоянный флот у нас - это много средних и малых кораблей
Конечно. Для начала ХХ в. - большие и малые миноносцы, канонерки, крейсеры, броненосцы береговой обороны

>>Это все равно что нет.
>развитие промышленности на дальнем востоке, это отдельная большая проблема, на на это не хватило времени
Времени хватило на КВЖД, а на достройку ветки к Владивостоку с его мастерскими - не хватило.

С уважением

От Мелхиседек
К Гегемон (11.01.2009 00:00:51)
Дата 11.01.2009 00:44:13

Re: [2Kimsky] Крейсерская...

>Ну, вот от практики большого строительства в 1885-1905 гг. берет некоторая оторопь

как раз в начале 20 века у нас задумались о том, что там у нас строят, в частоности изучение вопросов захвата босфора привело к вывду, что нужен другой корабельный состав

>Времени хватило на КВЖД, а на достройку ветки к Владивостоку с его мастерскими - не хватило.
в порт-артуре появился филиал невского завода, но не хватало промышленности на дальнем востоке, устраивать освоение в стиле петра первого или сталина желания не было

у нас даже расширение транссиба до 2 колей перед русско-японской оказалось невозможным, так как выяснилось, что ж/д на урале не обеспечат доставку грузов к транссибу