От Exeter
К Lans
Дата 06.01.2009 17:04:07
Рубрики ВВС;

Re: Су-7Б и

Здравствуйте!

>>Е:
>>Э-ээ, какая-такая "РЛС для работы по наземным целям" и для чего она вообще нужна ИБ?
>>Новое прицельно-навигационное оборудование для Су-7Б вполне себе создали (САУ-22, новый АСП), только к тому времени, когда это оборудование стало отработанным, самолет уже превратился в Су-17.
>Хм... обычно я верю тому что читаю ;-). В данной монографии (та что в АиК) говорится о том что военные хотели иметь всесуточный и всепогодный самолет. А реально альтернативе РЛС в то время не существовало. Разместь ее на самом Су не представлялось возможным, остается только вариант в подвесном контейнере. Вот и возникает вопрос, насколько это было возможно в то время с учетом технических возможностей того времени.

Е:
Тем не менее, вся эволюцию отечественных ИБ пошла безо всякого размещения РЛС (Су-17, МиГ-27). А жажду ударного самолета с РЛС вполне удовлетворили в Су-24. Размеры коего вполне наводят на мысль, какой самолет тогда был нужен для несения отечественной РЛС.


>>Е:
>>По той же самой причине, по которой и сейчас "горячую" часть для SaM-146 для "суперджета" делают французы, а "Сатурн" - что попроще.
>Вот и интересно было бы понять какова эта причина....

Е:
А что непонятного? Гораздо хуже с материалами, со способностями промышленности производить серийно что-либо из жаропрочных материалов, да и с теорией как "горячих" частей, так и движков в целом.


С уважением, Exeter

От NV
К Exeter (06.01.2009 17:04:07)
Дата 06.01.2009 19:41:08

А вот это не совсем правда


>Е:
>А что непонятного? Гораздо хуже с материалами, со способностями промышленности производить серийно что-либо из жаропрочных материалов, да и с теорией как "горячих" частей, так и движков в целом.

по материалам - правда, по способности промышленности производить - полуправда, по теории - полная неправда.

Виталий

От NV
К Exeter (06.01.2009 17:04:07)
Дата 06.01.2009 19:39:02

Размеры Су-24

>>Е:
>Тем не менее, вся эволюцию отечественных ИБ пошла безо всякого размещения РЛС (Су-17, МиГ-27). А жажду ударного самолета с РЛС вполне удовлетворили в Су-24. Размеры коего вполне наводят на мысль, какой самолет тогда был нужен для несения отечественной РЛС.

не имеют никакого отношения к наличию или отсутствию РЛС. Хоть отечественной, хоть импортной.

Виталий

От Exeter
К NV (06.01.2009 19:39:02)
Дата 06.01.2009 20:41:07

Имеют (-)


От NV
К Exeter (06.01.2009 20:41:07)
Дата 06.01.2009 20:59:35

У меня иные сведения

Размерность Су-24 определялась не исходя из массогабаритных характерисчтик РЛС, а исходя из характеристик полезной нагрузки, дальности, скорости и прочих требуемых ЛТХ. Слухи о диких габаритах отечественных РЛС и прочего оборудования несколько преувеличены. Оно превышало "лучшие западные образцы" по своим массогабаритным характеристикам в среднем процентов на 30.

И вообще, когда у нас народ отучится давать категоричные ответы в 1-2 типа умных слова ;-)

Виталий

От Exeter
К NV (06.01.2009 20:59:35)
Дата 06.01.2009 23:07:38

Re: У меня...

Размерность Су-24 определялась исходя из общего комплекса требований к этому самолету, включая несение определенного БРЭО, уважаемый NV. Дело не в "диких каких-то габаритах отечественных РЛС", а в том, что однодвигательный самолет советских реалий 60-х гг тягать РЛС "Орион" и ПНС-24 не мог в комплексе с боевой нагрузкой. Да хоть и не "Орион", и не "Инициативу", а локатор поменьше, от которого было бы пользы, как от козла молока.


С уважением, Exeter

От NV
К Exeter (06.01.2009 23:07:38)
Дата 07.01.2009 00:31:52

Да, от темы мы несколько уклонились

>Размерность Су-24 определялась исходя из общего комплекса требований к этому самолету, включая несение определенного БРЭО, уважаемый NV. Дело не в "диких каких-то габаритах отечественных РЛС", а в том, что однодвигательный самолет советских реалий 60-х гг тягать РЛС "Орион" и ПНС-24 не мог в комплексе с боевой нагрузкой. Да хоть и не "Орион", и не "Инициативу", а локатор поменьше, от которого было бы пользы, как от козла молока.

тем более что Су-24 ну никак не истребитель-бомбардировщик, как впрочем и самолеты, послужившие причиной его появления - TSR-2 и FB-111. Здоровенные двухдвигательные аэропланы. Вряд ли есть смысл сравнивать бомбардировщики с истребителями-бомбардировщиками.

Виталий