От hunter019
К Лейтенант
Дата 07.01.2009 17:58:21
Рубрики Современность; ВВС;

Вы пропустили условия эксплуатации и его назначение

"используется для обслуживания научно-исследовательских экспедиций на территории Антарктиды и Арктики"
Особенно - Антарктиды.
К тому же "ретро" сейчас довольно высоко ценится.

От Лейтенант
К hunter019 (07.01.2009 17:58:21)
Дата 07.01.2009 19:11:44

Ну да. Если сидение унитаза установлено на стратобомбере, то оно стоит x100 :-)

>"используется для обслуживания научно-исследовательских экспедиций на территории Антарктиды и Арктики"
>Особенно - Антарктиды.

Думаете на нем кроме лыж что то сильно специальное и притом очень дорогое для эксплуатации в полярных условиях установлено, типа совершенно другие и очень специальные движки?

>К тому же "ретро" сейчас довольно высоко ценится.

Это ретро в Африке и Лат.Америке вроде еще летает в количестве, так что не раритет.

От Геннадий Нечаев
К Лейтенант (07.01.2009 19:11:44)
Дата 07.01.2009 19:48:48

Re: Ну да....

Ave!
>>"используется для обслуживания научно-исследовательских экспедиций на территории Антарктиды и Арктики"
>>Особенно - Антарктиды.
>
>Думаете на нем кроме лыж что то сильно специальное и притом очень дорогое для эксплуатации в полярных условиях установлено, типа совершенно другие и очень специальные движки?

Вот что-то сдается мне, что самолет для Антарктики таки много чего специального должен нести, кроме лыж. Уж как минимум по штурманской части, что то посерьезнее стодолларового GPS. Уж метеорадар-то как минимум.

Движки на нем PT6А, кажется, с многолопастными винтами, хотя турбовинтовые не на всех "Блайзерах", часть с родными летает.

>>К тому же "ретро" сейчас довольно высоко ценится.
>
>Это ретро в Африке и Лат.Америке вроде еще летает в количестве, так что не раритет.

Уже не так много в оригинальном виде: эксплуатация крупного "бензинового" самолета - не самое выгодное дело, подозреваю.

Omnia mea mecum porto

От hunter019
К Геннадий Нечаев (07.01.2009 19:48:48)
Дата 08.01.2009 20:47:41

Тогда надо понять, что это за 5,7 млн $

Привет всем!
"Страховая группа "СОГАЗ" заключила договор "аэроКАСКО" с компанией ALCI (Pty) Ltd. (Кейптаун, ЮАР) на сумму $5,7 млн. "СОГАЗ" обеспечит страховую защиту самолета Basler BT-67 (DC-3C)"
Это выплата? Тогда было бы интересно знать, а какой % от этой суммы составляет страховое вознаграждение? Если они страхуют 3 самоля подряд 2 года за 10% - это уже 60% стоимости страховой выплаты. И еще не ясно, будет ли эта авария считаться страховым случаем :) Вспомните АвтоКАСКО и ОСАГО.
Судя по
http://www.airliners.net/photo/Enterprise%20Airlines/Basler%20BT-67%20Turbo-67/1236551/L/&width=1280&height=865&sok=&sort=&photo_nr=&prev_id=&next_id=
http://www.airliners.net/photo/Enterprise%20Airlines/Basler%20BT-67%20Turbo-67/1305183/L/&width=1280&height=865&sok=keyword_(%27+%22Antarctica%22%27_IN_BOOLEAN_MODE))_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=11&prev_id=1305455&next_id=1286792
самолет подвергся существенным переделкам по отношению к изначальному варианту в связи с установкой ТВД и оборудования. + стоимость самих ТВД.
Вот отсюда и возрастание стоимости машины.

От Геннадий Нечаев
К hunter019 (08.01.2009 20:47:41)
Дата 08.01.2009 22:04:17

Re: Кстати - PT6 не такой уж дорогой двигатель.

Ave!

Как я помню, 600-сильные по 400 килобаксов новые, 1200 - сильные что-то около 720 килобаксов, ремонтные - дешевле. Где-то у меня прайс был PWC прошлогодний...

Omnia mea mecum porto