От Claus
К Александр Антонов
Дата 14.01.2009 22:01:01
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия;

Скорости на высоте в 7 км ничего не показывают - у ФБ высоты применения 2-4 км. (-)


От Александр Антонов
К Claus (14.01.2009 22:01:01)
Дата 15.01.2009 02:28:34

"Не всегда" (С)

Здравствуйте

Рассказывает Герой Советского Союза, командир эскадрильи Су-2
В.И. Стрельченко:

"В одном из разведывательных полетов нужно было сфотографировать аэродром противника. На самолете была хорошая фотоустановка. Безоблачное небо исключало скрытый подход к аэродрому. Линию фронта мы прошли на бреющем полете, высоту пять тысяч метров набрали вне видимости аэродрома, но были замечены истребителями противника Ме-110. Развернув самолет на солнце, я включил вторую скорость нагнетателя, набрал семь тысяч метров. Высота делала свое дело: кровь сочилась из ушей и носа, но от немца я все же оторвался. А потом, разогнав машину, на снижении мы прошли над аэродромом и сфотографировали его. Задание было выполнено — зафиксировали более ста самолетов разных типов, а также взлетавшие истребители. По данным нашей разведки по аэродрому был нанесен бомбовый удар".

С уважением, Александр

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (15.01.2009 02:28:34)
Дата 15.01.2009 10:19:34

В цитате задача не бомбардировщика, а разведчика.

Да, я знаю, что Су-2 был "двойного назначения", но основная задача - бомбардировка и имено ее мы обсуждаем.

От Claus
К Дмитрий Козырев (15.01.2009 10:19:34)
Дата 15.01.2009 13:07:03

Вот именно

>Да, я знаю, что Су-2 был "двойного назначения", но основная задача - бомбардировка и имено ее мы обсуждаем.

Вполне показательна в этом плане книга Растренина об ударах по немецким аэродромам в 1943. Там для бомберов для большинства вылетов высоты указанны - от 2 до 4 км. Основная масса в районе 3км.