От andrew~han
К All
Дата 12.01.2009 12:21:13
Рубрики Современность; ВВС;

Россия хочет увеличить стоимость опционных МиГ-29К для Индии


Россия предложила увеличить стоимость истребителей МиГ-29К для Индии, закупаемых по опциону

«АРМС-ТАСС» 12.01.2009


Российская сторона, которая несколько лет назад предложила Индии продажу дополнительных палубных многоцелевых истребителей МиГ-29К (из опциона) по стоимости 46 млн дол за единицу, теперь намерена увеличить цену почти на 60%, сообщает ресурс Pakistanidefence.com.

ВМС Индии заключили контракт на поставку 16 истребителей МиГ-29 (12 одноместных палубных истребителей МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ) общей стоимостью около 740 млн дол в 2004 году. Соглашение предусматривало приобретение тренажеров, включая летные, наземные и морские тренировочные системы для обучения пилотов и техников. Контракт содержал опцион на дополнительную поставку к 2015 году от 12 до 30 истребителей по той же стоимости.

Первая партия МиГ-29К должна базироваться на авианосце "Викрамадитья". Первоначально планировалось, что авианосец войдет в боевой состав ВМС Индии к августу 2008 года, однако из-за различных проблем срок был перенесен на 2012 год.

Как планируется, поставка первых 12 самолетов будет осуществляться с начала 2009 года партиями по четыре самолета. Все заказанные истребители должны быть переданы заказчику к осени текущего года. Обучение индийских пилотов на самолетах МиГ-29К в России уже началось.

В настоящее время ВМС Индии рассматривают вопрос закупки 29 новых МиГ-29К для национального авианосца, постройка которого началась на государственном судостроительном предприятии "Кочин шипьярд". Причиной закупки является отставание от графика программы разработки палубной версии легкого боевого самолета "Теджас", а также трудности с модернизацией устаревших самолетов "Си Харриер".

Согласно информации источника в индийском МО, в ходе состоявшихся в декабре переговоров российская сторона выдвинула требование об увеличении стоимости самолетов до 75 млн дол за единицу. По заявлению российской стороны, с момента заключения первого соглашения МиГ-29К был значительно усовершенствован, включая установку современного оборудования и контейнерной системы самообороны.

Официальное обсуждение деталей закупки самолетов пока не проводилось. По неофициальной информации, индийская сторона готова к повышению стоимости самолета, однако рассчитывает, что она повысится не более чем на 15%.

ВМС Индии планируют сформировать в общей сложности три эскадрильи палубных истребителей МиГ-29К. Для этого в перспективе планируется довести общее количество закупленных МиГ-29К до 50 ед.

От Александр Стукалин
К andrew~han (12.01.2009 12:21:13)
Дата 12.01.2009 15:32:46

Индия завершила модернизацию своих МиГ-27...

12 января 2009 /AVIA.RU/
12 января, AVIA.RU - Индия завершила программу по модернизации истребителей-бомбардировщиков МиГ-27,- сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Пресс Траст оф Индиа". Усовершенствование БРЭО проводилось под руководством Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии.
Реализация программы модернизации истребителей началась в 2002 году на основании подписанного военным институтом авиационной радиоэлектроники DARE (Defence Avionics Research Establishment), компанией "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ) и ВВС трехстороннего меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве.
Первый модернизированный самолет МиГ-27 получил разрешение на эксплуатацию в июне 2006 года, после чего началось комплектование эскадрилий уже модернизированными самолетами.
В целях повышения точности применения систем вооружения, самолеты оборудованы контейнерной системой лазерного целеуказания и лазерным дальномером подсветки цели.
Для улучшения информирования пилота о ситуации на поле боя самолет оснащен цифровой картой, а также цифровой системой видеозаписи, которая позволит осуществлять анализ выполнения задач и разбор полета.
http://www.avia.ru/news/?id=1231758488

От Mayh3M
К Александр Стукалин (12.01.2009 15:32:46)
Дата 13.01.2009 10:33:13

А нет ли описания, что именно модернизировалось? (-)


От Exeter
К Mayh3M (13.01.2009 10:33:13)
Дата 13.01.2009 14:06:32

Re: А нет...

Здравствуйте, уважаемый Mayh3M!

Идете сюда

http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Aircraft/Specs/index.html

И выбираете в менюшке MiG-27ML.

Еще:

http://www.bharat-rakshak.com/MONITOR/ISSUE2-6/rupak.html


С уважением, Exeter

От ZIL
К Александр Стукалин (12.01.2009 15:32:46)
Дата 13.01.2009 07:15:33

Re: Индия завершила

Добрый день!

Из сообщения можно понять, что модернизация производилась исключительно собственными силами. Интересно, так ли это?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К andrew~han (12.01.2009 12:21:13)
Дата 12.01.2009 14:51:31

Я бы не стал доверять этой новости

теперь намерена увеличить цену почти на 60%, сообщает ресурс Pakistanidefence.com.
+++++
уж больно название ресурса стремное
Но необходимость в дополнтельном инвестии в проект имеется

От bstu
К А.Никольский (12.01.2009 14:51:31)
Дата 12.01.2009 15:39:17

Re: Я бы...

>Но необходимость в дополнтельном инвестии в проект имеется

Еще как имеется! :) Это было ясно еще года 3 назад... Собственно, из-за этого и растут проблемы новых машин.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.01.2009 14:51:31)
Дата 12.01.2009 15:23:22

Эта "новость", кстати, сосалась уже 9 месяцев тому назад...

Тут:
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=87222

От Бирсерг
К andrew~han (12.01.2009 12:21:13)
Дата 12.01.2009 12:36:42

Re: Россия хочет...


>Россия предложила увеличить стоимость истребителей МиГ-29К для Индии, закупаемых по опциону

>«АРМС-ТАСС» 12.01.2009

75 млн. однако . За такие дела с ценами и прочими экзерсисами никто с РФ не захочет иметь дел (

От Nachtwolf
К Бирсерг (12.01.2009 12:36:42)
Дата 12.01.2009 13:57:53

А куда индусы денутся? Раз пересмотр стоимости авианосца проглотили,

то теперь будут терпеть до конца. По поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив. Хотя, а какие авианосцы Россия ещё может предложить на продажу - Кузю?

От Александр Стукалин
К Nachtwolf (12.01.2009 13:57:53)
Дата 12.01.2009 14:44:48

С авианосцем пока так ничего официально и не решено... :-) (-)


От ZIL
К Александр Стукалин (12.01.2009 14:44:48)
Дата 15.01.2009 01:19:36

Re: С авианосцем...

Добрый день!

А ведь было сообщение "Руководство Индии одобрило реализацию ряда крупных оборонных проектов с Россией":
http://arms-tass.su/?page=article&aid=63962&cid=25

Т.е., как я понимаю, Флот был согласен на увеличение стоимости, но МинФин был против. Теперь правительственный комитет (во главе с премьер-министром) по безопасности доплату одобрил. Тогда кто/что мешает разрешить ситуацию?

По видимому, речь идет о политической игре внутри государственных структур? Какие варианты развития событий (кроме очевидного) можно ожидать?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (15.01.2009 01:19:36)
Дата 15.01.2009 14:30:51

Re: С авианосцем...

да нет там особой игры, просто административный паралич небольшой, как и положено в индийской закупке вооружений. Главное чтоб до начала финансовго года (он там вроде в марте начинается) успели бабки оформить, а то опять Севмашу кредит придется давать (работы там полным ходом идут)

От ZIL
К А.Никольский (15.01.2009 14:30:51)
Дата 16.01.2009 00:05:19

Понятно, спасибо!

Добрый день!

>да нет там особой игры, просто административный паралич небольшой, как и положено в индийской закупке вооружений.

Да, это наблюдается.


С уважением, ЗИЛ.

От bstu
К Nachtwolf (12.01.2009 13:57:53)
Дата 12.01.2009 14:10:54

Re: А куда...

>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.

Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!

От Александр Антонов
К bstu (12.01.2009 14:10:54)
Дата 12.01.2009 14:40:12

Re: А куда...

>>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.

>Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!

Пусть покупают F/A-18E/F - (которые впрочем с Викрамадитьи не полетят) сразу будет дорого, а потом будет велика вероятность всяческих запретов на передачу технологий, эмбарго и т.п.

Ещё вариант, пусть делают палубный вариант Теджаса до морковкина заговенья.

Торгуются эти ребята как на базаре всё почему то надеясь на советские расценки для стран правильной ориентации.

От bstu
К Александр Антонов (12.01.2009 14:40:12)
Дата 12.01.2009 15:37:34

Re: А куда...

>>>... по поводу заключения дальнейших контрактов - это конечно негатив.
>
>>Это же и есть самый главный негатив нашего ВТС!!!
>
>Пусть покупают F/A-18E/F - (которые впрочем с Викрамадитьи не полетят) сразу будет дорого, а потом будет велика вероятность всяческих запретов на передачу технологий, эмбарго и т.п.

>Ещё вариант, пусть делают палубный вариант Теджаса до морковкина заговенья.

>Торгуются эти ребята как на базаре всё почему то надеясь на советские расценки для стран правильной ориентации.

Вы о чем? Я о партнерстве, которое подразумевает прозрачные отношения друг с другом.
То, что не прописаный заранее пересмотр цены, снижает деловую репутацию партнера, Вы, надеюсь, спорить не станете?
Индия, хоть и очень своеобразный покупатель, но на одни и те же грабли в виде отсутствия сервиса, изменений условий поставки и т.п. не будет наступать бесконечно...

От Александр Антонов
К bstu (12.01.2009 15:37:34)
Дата 14.01.2009 21:39:12

Re: А куда...

Здравствуйте

>Вы о чем? Я о партнерстве, которое подразумевает прозрачные отношения друг с другом.
>То, что не прописаный заранее пересмотр цены, снижает деловую репутацию партнера, Вы, надеюсь, спорить не станете?

Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

С уважением, Александр

От ZIL
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 15.01.2009 01:11:49

Re: А куда...

Добрый день!

>Это изменение цены на МиГи опциона.

А разве основное предназначение опциона не в том, что бы зафиксировать цену?

>Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

Конечно должны. Если есть письменное обязательство. (Украину сейчас за что ругают? За невыполнения подписанных договоренностей. А если им тоже "стало невыгодно"? Уж попытайтесь как нибудь быть объективным.)

Вам бы спросить иначе: зачем было подписывать что-то себе в ущерб? И что сделали тем, кто это подписал?


С уважением, ЗИЛ.

От writer123
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 14.01.2009 23:57:43

Re: А куда...

>Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

А что там с ценами, к примеру, на амеровские самолёты за это время произошло?

От FAP Lap
К Александр Антонов (14.01.2009 21:39:12)
Дата 14.01.2009 21:46:41

Re: А куда...

>Это изменение цены на МиГи опциона. Коньюктура поменялась... но мы всё равно должны торговать самолётами по ценам начала десятилетия, причём себе в убыток?

Так может стоит выполнять контракты быстрее, чем за десятилетие? А то если мы эти МиГи с Горшковым еще лет 20 делать будем, то замучаемся цены пересматривать.

Faplap