От Exeter
К All
Дата 08.01.2009 19:58:33
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Вот какую интересную штуку хочет ГАБТУ

Нет, не БМВ :-)))
"Кузе" тоже кое что передадает.

http://www.gostorgi.ru/tender/7-214718.html

ЛОТ № 2
Предмет государственного контракта: Аэродромный палубный тягач

Аэродромный тягач палубный, для транспортировки ЛА весом до 50 тонн, макс. тяговое усилие 5443 кг, длина 3251 мм, ширина 1880 мм, высота с кабиной 2134 мм, без кабины 1520 мм, база 2030 мм, макс. скорость 32 км/ч, двигатель турбо-дизель DEUTZ BF4M2012C, мощность 138 л.с., Мкр 550 Нм при 1400 мин-1, АКПП ALLISON AT545, тормоза дисковые гидравлические, стояночный тормоз барабанный, радиатор СО увеличенной емкости, гидравлическая система управления, сцепка "Е-тип", наличие сцепки спереди и сзади тягачадвижение с полной нагрузкой по уклону 4 градуса, дифференту 2,5 градуса, с кабиной, окраска в один цвет, ЭО 12В.

Начальная (максимальная) цена контракта : 26000000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2


Обращает внимание умильное точное указание в конкурсной документации габаритов с точностью до мм. Ну и тип двигателя и АКПП обращают внимание. Может проще сразу у NAVSEA или NAVAIR заказывать? :-))


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 10.01.2009 20:28:30

А это что такое?...

ЛОТ № 93
Предмет государственного контракта: Документация ремонтная Разработка ремонтной документации на капитальный ремонт изд. 915(П(ПК)) с приведением к виду изд. 916(К), тираж 1 комплекта 2 экземпляра)
Начальная (максимальная) цена контракта : 2924276.00RUB

Оттуда же:
http://www.gostorgi.ru/tender/7-214718.html

От Николай Поникаров
К Александр Стукалин (10.01.2009 20:28:30)
Дата 11.01.2009 10:25:18

Re: А это

День добрый.
>ЛОТ № 93
>Предмет государственного контракта: Документация ремонтная Разработка ремонтной документации на капитальный ремонт изд. 915(П(ПК)) с приведением к виду изд. 916(К), тираж 1 комплекта 2 экземпляра)
>Начальная (максимальная) цена контракта : 2924276.00RUB

915 - боевая машина десанта БМД-1
915К - командирская боевая машина десанта БМД-1К
915П - боевая машина десанта БМД-1П
915ПК - командирская боевая машина десанта БМД-1ПК
916 - боевая машина десанта БМД-2 "Будка"
916К - командирская боевая машина десанта БМД-2К

http://desantura.ru/forums/index.php?s=6a213091ce1eb2eb327c8df52a983271&showtopic=15062&pid=277327&st=0?entry277327

С уважением, Николай.

От Александр Стукалин
К Николай Поникаров (11.01.2009 10:25:18)
Дата 11.01.2009 15:04:55

Re: А это

>915 - боевая машина десанта БМД-1
>915К - командирская боевая машина десанта БМД-1К
>915П - боевая машина десанта БМД-1П
>915ПК - командирская боевая машина десанта БМД-1ПК
>916 - боевая машина десанта БМД-2 "Будка"
>916К - командирская боевая машина десанта БМД-2К


Это я типа догадался... :-)
Но какая необходимость сейчас переделывать БМД-1 в БМД-2 то?

От Exeter
К Александр Стукалин (11.01.2009 15:04:55)
Дата 11.01.2009 15:43:22

А это известная программа ВгТЗ

Здравствуйте, уважаемый Александр Стукалин!

Более того, по планам командования ВДВ как бы не все БМД-1 в ходе капремонтов собирались переделать в БМД-2. В данном тендере, как я понимаю, речь идет о переделке в командирские БМД-2К.

М-Хобби, 2006 год:

"К сожалению, сегодня основу парка ВДВ составляют БМД-1 и БТР-Д. До 80% машин эксплуатируются 15 и более лет. 95% БМД-1 и БТР-Д прошли один, а то и два капремонта. Количество же машин последнего поколения — БМД-3 — составляет менее 7%. А ведь именно в ВДВ износ техники на порядок больший, чем где-либо. Так что запланированное перевооружение для ВДВ особенно актуально. В ближайшее время планируется провести капремонт всех нуждающихся в нем машин с одновременной модернизацией всех БМД-1 и БМД-Ш до уровня БМД-2. Волгоградский завод готов модернизировать все БМД-1, находящиеся на вооружении - было бы финансирование".

"КЗ", 2005 год:

"На предприятии ведутся плановый ремонт и модернизация БМД-1, БМД-2, БМД-3. Так БМД-1 после ремонта по сути становится БМД-2".


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (11.01.2009 15:43:22)
Дата 11.01.2009 16:01:46

Интересны результаты этого аукциона... :-)

См. внизу пп. 5 и 6 тут:
http://zakupki.gov.ru/Protocol.aspx?PurchaseId=214718&TypeId=7

От Vidock
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 10.01.2009 14:57:36

Re: Вот какую...

Очень правельная спецификация МТО. Дойц мотор номер 1 в спецтехнике в РФ, ну а Аллисон предпочитают больше чем ЗФ.

От Котяра
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 09.01.2009 16:20:35

подозреваю почему

>Обращает внимание умильное точное указание в конкурсной документации габаритов с точностью до мм. Ну и тип двигателя и АКПП обращают внимание. Может проще сразу у NAVSEA или NAVAIR заказывать? :-))

У нас контора закупала дизельэлетростанцию, сверху была спущена марка и фирма которая должна выиграть торги. мы объявили конкурс указали тип элетростанции,но не указали тип двигателя, на конкурс вышла другая фирма с той же электростанцией но с другим двигателем, по стоимости раза в 1,5 меньше чем надо вот и пришлось выкручиваться. Может там народ поумнее и сразу оговаривает в конкурсной документации все пункты, чтоб не было таких казусов:))


От sap
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 09.01.2009 12:02:04

Скорее всего поставщик - МоАЗ

Могилев уже достаточно давно с дойцевскими двигателями работает. И коробки ставит по запросы различные.

По закону о госзакупках указывать конкретную модель закупаемого оборудования нельзя (за исключением некоторых случаев). Поэтому прорсто переписывают ТТХ реальной машины, без указания ее наименовния.

От writer123
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 09.01.2009 00:45:39

А уверены что Кузе а не Горшку? (-)


От Said Aminov
К writer123 (09.01.2009 00:45:39)
Дата 09.01.2009 10:57:48

РОЭ тендеры публично не проводит :-)))) (-)


От writer123
К Said Aminov (09.01.2009 10:57:48)
Дата 09.01.2009 11:06:00

Ну может по какой-то причине эти расходы проходят именно так?

Кузя же формально сначала российским ВМФ принимается.

От KJ
К writer123 (09.01.2009 11:06:00)
Дата 09.01.2009 11:39:16

Но деньги не проходят через госзаказчика

>Кузя же формально сначала российским ВМФ принимается.
Наверное - в смысле Горшков.
Обычно - не должны так проходить расходы, т.к. есть ряд приказов и положений, которые этому препятствуют.
Хотя это не значит, что их не могли обойти. ;)

От vladvitkam
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 08.01.2009 22:58:16

Re: Вот какую...

>Нет, не БМВ :-)))
>"Кузе" тоже кое что передадает.

>
http://www.gostorgi.ru/tender/7-214718.html

>ЛОТ № 2
>Предмет государственного контракта: Аэродромный палубный тягач

>Аэродромный тягач палубный, для транспортировки ЛА весом до 50 тонн, макс. тяговое усилие 5443 кг, длина 3251 мм, ширина 1880 мм, высота с кабиной 2134 мм, без кабины 1520 мм, база 2030 мм, макс. скорость 32 км/ч, двигатель турбо-дизель DEUTZ BF4M2012C, мощность 138 л.с., Мкр 550 Нм при 1400 мин-1, АКПП ALLISON AT545, тормоза дисковые гидравлические, стояночный тормоз барабанный, радиатор СО увеличенной емкости, гидравлическая система управления, сцепка "Е-тип", наличие сцепки спереди и сзади тягачадвижение с полной нагрузкой по уклону 4 градуса, дифференту 2,5 градуса, с кабиной, окраска в один цвет, ЭО 12В.

>Начальная (максимальная) цена контракта : 26000000.00RUB

>Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 119160, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.22/2


>Обращает внимание умильное точное указание в конкурсной документации габаритов с точностью до мм. Ну и тип двигателя и АКПП обращают внимание. Может проще сразу у NAVSEA или NAVAIR заказывать? :-))

габариты - пересчет из футов-дюймов :)
возможно что и вес\тяга из фунтов :)

насчет двигателя и трансмиссии - ну нравится им :)
у нас тоже иногда самосвалы или спецтранспорт заказывают с конкретным движком, трансмиссией, гидравликой - у заказчика могут быть свои причины, ему виднее :)


>С уважением, Exeter

От Chatskiy
К Exeter (08.01.2009 19:58:33)
Дата 08.01.2009 21:01:43

4 штуки заказывают (-)