>F3H - это очень перетяжеленный перехватчик, который был отвергнут заказчиком в такой роли, и производителю было рекомендовано сделать из него ударник.
И сверхзвуковой истребитель, который в итоге проиграл Тайгеру и Курсейдеру.
>именно в итерации АН-1 были окончательно заложены черты будущего Фантома - компоновка под J79, в частности.
В частности компоновка с двумя J79 появилась до АН-1 в F3H-H а двухдвигательным был еще более старый проект F3H-G и оба были с мощной по тем временам РЛС и Спарроу на подвеске.
>А переделка в пожарном темпе в F4H еще больше усугубила ЛТХ - из-за добавления второго члена экипажа.
Так усугубила что на нем мировые рекорды начали бить ;)
>>F3H - это очень перетяжеленный перехватчик, который был отвергнут заказчиком в такой роли, и производителю было рекомендовано сделать из него ударник.
>
> И сверхзвуковой истребитель, который в итоге проиграл Тайгеру и Курсейдеру.
"...и производителю было рекомендовано сделать из него ударник."
мы с вами об одном и том же пишем, не находите? :)
>>именно в итерации АН-1 были окончательно заложены черты будущего Фантома - компоновка под J79, в частности.
>
> В частности компоновка с двумя J79 появилась до АН-1 в F3H-H а двухдвигательным был еще более старый проект F3H-G и оба были с мощной по тем временам РЛС и Спарроу на подвеске.
а вот и нет.
на F3H-G/H стояли не J79, а J65, с тягой всего по 3180кгс
вооружение было - 4х20мм пушки и по шесть гребенок под нурсы и бомбы под каждой консолью.
J79, AN/APQ-50 и Спэрроу появились именно и только на AH-1.
>>А переделка в пожарном темпе в F4H еще больше усугубила ЛТХ - из-за добавления второго члена экипажа.
>
> Так усугубила что на нем мировые рекорды начали бить ;)
"самый быстрый" - это еще не значит "самый маневренный" или "самый лучший", согласитесь? :)
>> И сверхзвуковой истребитель, который в итоге проиграл Тайгеру и Курсейдеру.
>"...и производителю было рекомендовано сделать из него ударник."
>мы с вами об одном и том же пишем, не находите? :)
А потом - перехватчик ;) который и воплотили в металле в отличии от всех остальных оставшихся только макетами.
>> В частности компоновка с двумя J79 появилась до АН-1 в F3H-H а двухдвигательным был еще более старый проект F3H-G и оба были с мощной по тем временам РЛС и Спарроу на подвеске.
>а вот и нет.
>на F3H-G/H стояли не J79, а J65, с тягой всего по 3180кгс
А вот и да :) уже на макете F3H-G (более раннего чем F3H-H) справа стоял макет J79 а слева J65. Я както Баугеру в этих вопросах доверяю.
>вооружение было - 4х20мм пушки и по шесть гребенок под нурсы и бомбы под каждой консолью.
>J79, AN/APQ-50 и Спэрроу появились именно и только на AH-1.
Однако Вы путаете - AH-1 был вооружен для работы по земле и кораблям а Спарроу это вооружение F3H-G/H но не AH-1, APQ-50 же был впервые установлен на YF4H-1 а не на AH-1, ударнику такая РЛС совершенно не к чему, тем более что для работы с ней нужен оператор места для которого в AH-1 небыло.
>> Так усугубила что на нем мировые рекорды начали бить ;)
>"самый быстрый" - это еще не значит "самый маневренный" или "самый лучший", согласитесь? :)
Так для перехватчика скорость и потолок по тогдашним воззрениям основные ЛТХ и они у двухместной машины были лучше чем у одноместного штурмовика.