От И. Кошкин
К astro~cat
Дата 15.01.2009 23:33:14
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Концы в

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Уж выбрали бы что-нибудь одно: либо туман, либо ветер. Соседства двух этих стихий практически не наблюдал ни разу... А если туман то какие полеты?!

Я наблюдаю это явление с детства, последний раз - этой осенью. Правда дело происходит в Хибинах. И продолжается, обычно, недолго.

И. Кошкин

От astro~cat
К И. Кошкин (15.01.2009 23:33:14)
Дата 16.01.2009 01:14:31

Re: Концы в

Добрый день, уважаемые.
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Уж выбрали бы что-нибудь одно: либо туман, либо ветер. Соседства двух этих стихий практически не наблюдал ни разу... А если туман то какие полеты?!
>
>Я наблюдаю это явление с детства, последний раз - этой осенью. Правда дело происходит в Хибинах. И продолжается, обычно, недолго.

Обычная практика АП начало полетов только после того как туман поднимется или его разметет ветром. Только после этого с КДП дадут команду на выруливание бортам со стоянок. Здесь же борт стоял на предварительном, чего просто не может быть если АП накрыт туманом, он в этом случае будет стоять на стоянке и ждать погоду, на РД или ВПП его ни один диспетчер не оставит. А вот аварийная посадка борта по малому остатку топлива и невозможности ухода на запасной, возможна такие случаи бывают, но очень опасна для садящегося и ни один дисп, в таком случае не оставит никаких посторонних бортов на РД и ВПП. Собственно говоря я только и обратил внимание на эту нестыковку в сообщении. Об итогах расследования будет известно позже.

С уважением, кот.

От марат
К astro~cat (16.01.2009 01:14:31)
Дата 16.01.2009 10:04:10

Re: Концы в

>Добрый день, уважаемые.
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>>Уж выбрали бы что-нибудь одно: либо туман, либо ветер. Соседства двух этих стихий практически не наблюдал ни разу... А если туман то какие полеты?!
>>
>>Я наблюдаю это явление с детства, последний раз - этой осенью. Правда дело происходит в Хибинах. И продолжается, обычно, недолго.
>
>Обычная практика АП начало полетов только после того как туман поднимется или его разметет ветром. Только после этого с КДП дадут команду на выруливание бортам со стоянок. Здесь же борт стоял на предварительном, чего просто не может быть если АП накрыт туманом, он в этом случае будет стоять на стоянке и ждать погоду, на РД или ВПП его ни один диспетчер не оставит. А вот аварийная посадка борта по малому остатку топлива и невозможности ухода на запасной, возможна такие случаи бывают, но очень опасна для садящегося и ни один дисп, в таком случае не оставит никаких посторонних бортов на РД и ВПП. Собственно говоря я только и обратил внимание на эту нестыковку в сообщении. Об итогах расследования будет известно позже.
дравствуйте1
Ну так борта военные, им пофиг, лететь надо :)))
Марат
>С уважением, кот.

От ZIL
К марат (16.01.2009 10:04:10)
Дата 16.01.2009 10:32:14

Re: Концы в

Добрый день!

>Ну так борта военные, им пофиг, лететь надо :)))

Законы аэродинамики военного времени? :)


С уважением, ЗИЛ.

От krok
К И. Кошкин (15.01.2009 23:33:14)
Дата 15.01.2009 23:42:58

Re: Концы в

В новостях по телеку показали аэропорт "Махачкалы", туман там очень густой :((

От astro~cat
К krok (15.01.2009 23:42:58)
Дата 16.01.2009 01:18:03

Re: Концы в

Добрый день, уважаемые.
>В новостях по телеку показали аэропорт "Махачкалы", туман там очень густой :((

Тогда службу движения АП надо к ответу. Нет ну надо же додуматься оставить борт на предварительной при аварийной посадке другого в тумане, премия Дарвина, млин...

С уважением, кот.

От Robert
К krok (15.01.2009 23:42:58)
Дата 15.01.2009 23:45:26

Ре: Концы в

>В новостях по телеку показали аэропорт "Махачкалы", туман там очень густой :((

Да процентов наверное больше 90 всеx аварий и катастроф в райoне аэропортов. Всегда так было, есть, и будет, и во всем мире. Даже поговорка есть: "когда самолет на эшелоне, с ним ничего плоxого случиться не может".

От Robert
К Robert (15.01.2009 23:45:26)
Дата 16.01.2009 00:32:28

Да, вроде бы только что в реку Гудзон сел аэробус ?

Там до аэропорта Ла Гвардия несколько километров всего...

От СОР
К Robert (16.01.2009 00:32:28)
Дата 17.01.2009 08:09:16

Героев труда надо давать производителям самолета

А командиру просто повезло))) Раздули больше из за острого кризиса.

От Технолог Петухов
К СОР (17.01.2009 08:09:16)
Дата 17.01.2009 14:24:16

"А самолеты сами не летают..." (с)


От СОР
К Технолог Петухов (17.01.2009 14:24:16)
Дата 17.01.2009 18:59:58

Да это известная байка

Только вот пилот самая опасная часть самолета, и то что эта часть не допустила ошибки действительно чудо.

Командир не совершил ничего сверхординарного.

От СБ
К СОР (17.01.2009 18:59:58)
Дата 18.01.2009 15:19:24

Re: Да это...

>Только вот пилот самая опасная часть самолета, и то что эта часть не допустила ошибки действительно чудо.

>Командир не совершил ничего сверхординарного.
Успешная посадка тяжелого, загруженного самолета у которого отрубило двигатели при наборе высоты как таковая - это уже сверхординарное достижение. То, что это ещё удалось сделать в черте города и при этом никуда не врезаться - вообще такой случай, в возможность которого с трудом верилось бы, если б он не произошел. А вы не понимаете, о чем говорите.

От Flanker
К СБ (18.01.2009 15:19:24)
Дата 19.01.2009 09:53:18

Re: Да это...

>>Только вот пилот самая опасная часть самолета, и то что эта часть не допустила ошибки действительно чудо.
>
>>Командир не совершил ничего сверхординарного.
> Успешная посадка тяжелого, загруженного самолета у которого отрубило двигатели при наборе высоты как таковая - это уже сверхординарное достижение. То, что это ещё удалось сделать в черте города и при этом никуда не врезаться - вообще такой случай, в возможность которого с трудом верилось бы, если б он не произошел. А вы не понимаете, о чем говорите.
Не понимает и не поймет, очередной борцун интернетный, слово "подвиг" ухо ему режет, нечего даже объяснять.
Сам очевидно не раз и не два сажал на взлете самолет без движков. "Рекомендации есть" млин, веревку между двумя домами протянуть, написать рекомендации по канатоходству и заставить по ней пройти, чтоб прочувствовал дистанцию между "рекомендациями" и реальной нештатной ситуацией. А летун герой без дураков.

От СОР
К СБ (18.01.2009 15:19:24)
Дата 18.01.2009 22:50:59

Re: Да это...


> Успешная посадка тяжелого, загруженного самолета у которого отрубило двигатели при наборе высоты как таковая - это уже сверхординарное достижение. То, что это ещё удалось сделать в черте города и при этом никуда не врезаться - вообще такой случай, в возможность которого с трудом верилось бы, если б он не произошел. А вы не понимаете, о чем говорите.


Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.

Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.

От СБ
К СОР (18.01.2009 22:50:59)
Дата 19.01.2009 03:18:01

Re: Да это...

> Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.
>Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.
Как я уже сказал, вы совершенно не понимаете о чем говорите. Иначе бы осознали, что да, именно сила духа пилота, сохранившего самообладание и принявшего цепочку верных решений в одной из самых тяжелых представимых ситуаций, перенесла самолет через город. Ну, не говоря уже о профессиональном мастерстве.

От СОР
К СБ (19.01.2009 03:18:01)
Дата 19.01.2009 09:02:43

Re: Да это...




> Как я уже сказал, вы совершенно не понимаете о чем говорите. Иначе бы осознали, что да, именно сила духа пилота, сохранившего самообладание и принявшего цепочку верных решений в одной из самых тяжелых представимых ситуаций, перенесла самолет через город. Ну, не говоря уже о профессиональном мастерстве.

Понимаю, особенно ваше разрывание рубашки. Просто до вас не доходит, что все что вы перечислили входит в профессиональные обязанности профессии за которые платят нехилые бабки. Не в пасть в истерику это безусловно признак героизма.



От Estel
К СОР (18.01.2009 22:50:59)
Дата 19.01.2009 00:23:21

Не надо гнать.

> Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.

>Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.

После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии. Так что чудо или нет не знаю. Но то, что мужик этот - невъ###ный летчик это факт. У нас в таких же условиях разбились три или четыре борта. Никто не выжил. По всему миру таких случаев сотни. Из них случаев, когда удалось успешно посадить машину да еще без трупов - считанные единицы.

От Robert
К Estel (19.01.2009 00:23:21)
Дата 19.01.2009 05:20:07

Ре: Не надо...

>После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии.

Есть аккумуляторы, есть аварийный электрический гидронасос, есть гидроаккумуляторы. На гидронасосаx на двигателяx в трубопроводаx обратные клапаны - если насос не качает то трубопровод перекрыт и утечки гидрожидкости не будет даже если двигатель взорвется. Есть защита в электросети - если генераторы не работают то они отключены от сети.

А тянул он на ближайшую полосу а не в реку как сейчас пишут, ему дали полосу чуть южнее и направо, в Тетенборо что ли. Но не дотянул и посадил на реку которася была прямо под ним.

От СОР
К Estel (19.01.2009 00:23:21)
Дата 19.01.2009 02:09:30

Вот именно не надо гнать

Определение героизма знаете? ненадо это путать с исполнением служебных обязаностей.

>После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии. Так что чудо или нет не знаю. Но то, что мужик этот - невъ###ный летчик это факт. У нас в таких же условиях разбились три или четыре борта. Никто не выжил. По всему миру таких случаев сотни. Из них случаев, когда удалось успешно посадить машину да еще без трупов - считанные единицы.

Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм? В данном случае результат дали самолет плюс помощь Бога, удача или чудо, кому как нравиться. называть героизмом исполнение экипажем своих обязанностей по меньшей мере странно.

От tarasv
К СОР (19.01.2009 02:09:30)
Дата 19.01.2009 06:57:21

Re: Чтоже тогда про пилотов песни пишут


"Огромное небо одно на двоих" помните такую?

>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются.

Особенно отрабатывается посадка пассжирского самолета с полным взлетным весом на воду, правда почемуто у большинства получется намного хуже чем у Салленбергера.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К tarasv (19.01.2009 06:57:21)
Дата 19.01.2009 07:36:30

Re: Чтоже тогда...


> "Огромное небо одно на двоих" помните такую?

Хороший аргумент)))

>>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются.
>
> Особенно отрабатывается посадка пассжирского самолета с полным взлетным весом на воду, правда почемуто у большинства получется намного хуже чем у Салленбергера.

Вы прекрасно знаете, что все случаи расследуются и учитываются. отказ двигателей в любых ситуациях скажем так не редкое явление. А так создается впечатление, что командир лично без самолета планировал с полным весом. Ну тогда да герой. Следствие покажет сколько в этом было героизма, а сколько чуда.

От СБ
К СОР (19.01.2009 02:09:30)
Дата 19.01.2009 03:22:04

Re: Вот именно...

>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм?
"Ситуации появления самолетов противника на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм?"

И да, кстати, приведите, пожалуйста, исторические случаи успешной посадки авиалайнера при отказе двигателей на данном конкретном этапе полета. Это, к слову, про рекомендации.


От СОР
К СБ (19.01.2009 03:22:04)
Дата 19.01.2009 07:43:46

Re: Вот именно...



> И да, кстати, приведите, пожалуйста, исторические случаи успешной посадки авиалайнера при отказе двигателей на данном конкретном этапе полета. Это, к слову, про рекомендации.

К слову поинтересуйтесь подготовкой пилотов. И для чего проводятся расследования. Это к слову про рекомендации. А на счет примеров, кому то должно было повезти, данный случай покажет его полезность для других.


От tarasv
К СОР (17.01.2009 18:59:58)
Дата 18.01.2009 06:45:52

Re: Да это...

>Командир не совершил ничего сверхординарного.

Не Такахама конечно который полчаса пилотировал 747й без оперения и гидравлики но и результат то не печальный хотя и ситуация была достаточно сложная. Случаи посадки с эшелона с отказавшими двигателями были но чтобы вот так, в наборе, отказали и обошлось благополучно чтото не припоминаю.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К СОР (17.01.2009 18:59:58)
Дата 18.01.2009 02:44:28

Re: Да это...

> Командир не совершил ничего сверхординарного.

Ну да. Особенно в сравнении с Карагодиным, Медведевым (не тем, который президент, а который пермский "Боинг" на ровном месте уронил) или тем КВС Аэрофлота, которого снимали с борта с подачи Ксюши. Просто посадил самолет без двигателей на реку с кучей мостов в черте мегаполиса, причем без единой человеческой жертвы. Какие пустяки...


От СОР
К Hokum (18.01.2009 02:44:28)
Дата 18.01.2009 04:00:30

Ну впаялся бы он с тысячими жертв

Писали бы обратное. В данном случае чистое везение, все остальное штатная ситуация.


От Технолог Петухов
К СОР (17.01.2009 18:59:58)
Дата 17.01.2009 20:00:42

Это точно.

>Только вот пилот самая опасная часть самолета, и то что эта часть не допустила ошибки действительно чудо.

>Командир не совершил ничего сверхординарного.

Ну что самолет с полной загрузкой и полными баками без движков посадил, да так, что никого не утопил - пустяки. Мы и не так моГеМ!

От СОР
К Технолог Петухов (17.01.2009 20:00:42)
Дата 18.01.2009 01:50:44

Re: Это точно.


>Ну что самолет с полной загрузкой и полными баками без движков посадил, да так, что никого не утопил - пустяки. Мы и не так моГеМ!

Да нынче такие времена, выполнение своих служебных обязанностей это подвиг. Вы по другому не могете.

От Robert
К Технолог Петухов (17.01.2009 20:00:42)
Дата 17.01.2009 20:10:06

Re: Это точно.

> Ну что самолет с полной загрузкой и полными баками без движков посадил, да так, что никого не утопил - пустяки. Мы и не так моГеМ!

Пустой самолет сегодня затонул, снесеный течением на самый юг Манxеттена. Было фото в новостяx но уже ушло с ленты. Плавал больше полусуток. Его будут поднимать и разбираться в породе прицы по останкам птицы если иx там найдут, было написано.

От Hokum
К Robert (17.01.2009 20:10:06)
Дата 18.01.2009 02:25:19

Re: Это точно.

Не затонул он. Отбуксировали к берегу, подняли и увезли в неизвестном направлении.

http://www.airliners.net/photo/US-Airways/Airbus-A320-214/1465754/L/

Вот движки - те затонули. Срезало еще при ударе о воду. Вот их и будут искать (точнее, уже ищут).



От Robert
К Hokum (18.01.2009 02:25:19)
Дата 18.01.2009 09:12:15

То что на Вашем фото я и называю "самолет затонул" (-)


От Robert
К СОР (17.01.2009 18:59:58)
Дата 17.01.2009 19:03:55

Командира уже допрашивают серьезные люди, что произошло. ссылка.

>Командир не совершил ничего сверхординарного.

Investigators also planned to interview the hero pilot, Chesley B. "Sully" Sullenberger, for the first time Saturday. Sullenberger glided the crippled aircraft into the river on Thursday afternoon when he couldn't make a nearby airport, saving the lives of all 155 people aboard.

http://www.msnbc.msn.com/id/28688215?gt1=43001

От tarasv
К Robert (17.01.2009 19:03:55)
Дата 17.01.2009 19:28:45

Re: NTSB просто свою работу делает.

>Investigators also planned to interview the hero pilot, Chesley B. "Sully" Sullenberger, for the first time Saturday. Sullenberger glided the crippled aircraft into the river on Thursday afternoon when he couldn't make a nearby airport, saving the lives of all 155 people aboard.

Работа у них такая, авиационные происществия расследовать и ценные указания по результатам раздавать. Вот и выясняют что и как делал пилот чтобы другие учились как надо или как не надо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К tarasv (17.01.2009 19:28:45)
Дата 18.01.2009 01:49:13

Re: NTSB просто...


> Работа у них такая, авиационные происществия расследовать и ценные указания по результатам раздавать. Вот и выясняют что и как делал пилот чтобы другие учились как надо или как не надо.

И иногда они выясняют, что героические действия экипажа это следствие совсем обратных действий того же экипажа.

От Robert
К СОР (17.01.2009 08:09:16)
Дата 17.01.2009 11:39:52

Элемент упомянутого Вами присутствует: стране сейчас нужны герои.

Ну и чтобы народ не паниковал, в Нью-Йорке почему-то очень не любят, когда на город большие пассажирские самолеты падают.

От Estel
К Robert (16.01.2009 00:32:28)
Дата 16.01.2009 21:26:43

Учитывая количество

удачных посадок в/с такого класса вне аэродрома, командир явно тянет на Поларис.

От Leopan
К Robert (16.01.2009 00:32:28)
Дата 16.01.2009 12:09:19

Несколько снимков

http://www.unian.net/ukr/news/news-295297.html

От Leopan
К Robert (16.01.2009 00:32:28)
Дата 16.01.2009 11:22:40

Когда-то в Питере, в 60-е годы, ниже по течению Большого Охтинского моста

на Неву командир ТУ-104 посадил.
Для него это весьма печально закончилось. Его затаскали.

От Robert
К Leopan (16.01.2009 11:22:40)
Дата 16.01.2009 13:01:46

Есть фото этого случая.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

От Robert
К Leopan (16.01.2009 11:22:40)
Дата 16.01.2009 12:59:30

Командира посадившего аэробус в Гудзон уже во всеx новостяx называют "героем"

>на Неву командир ТУ-104 посадил.
>Для него это весьма печально закончилось. Его затаскали.

Кроме как "герой" никак не называют. Мужику почти 60 лет, он сам владелец бизнеса но продолжает пoдрабaтывать пилотом, в прошлом военный летчик:

Hudson River hero is ex-Air Force fighter pilot

http://news.yahoo.com/s/ap/20090116/ap_on_re_us/plane_in_river_pilot



От RuLavan
К Robert (16.01.2009 12:59:30)
Дата 16.01.2009 13:16:12

Командир тот вообще монуметальная личность

>Кроме как "герой" никак не называют. Мужику почти 60 лет, он сам владелец бизнеса но продолжает пoдрабaтывать пилотом, в прошлом военный летчик:

"Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли."
http://safetyreliability.com/about_us

Врут, поди, как всегда...

От Расстрига
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 15:09:01

Ничуть не умаляя достоинств

Припоминаю случай нескольколетней давности: аварийная посадка где-то за рубежом, самолет помят, все живы-здоровы, интервью с командиром.

(приблизительно)
Жур-ка (ахая и охая):Как вам удалось... в такой ситуации... не потерять самообладание... спасти столько людей... и тп
Командир: Ничего особенного. Мы этому обучены.

:)


''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Robert
К Расстрига (16.01.2009 15:09:01)
Дата 16.01.2009 16:02:40

Так прикол именно в этом

>Жур-ка (ахая и охая):Как вам удалось... в такой ситуации... не потерять самообладание... спасти столько людей... и тп
>Командир: Ничего особенного. Мы этому обучены.

Задумавшему этот теракт гусю-самоубийце удивительно не повезло. Он нарочно не мог выбрать наверное, если бы и заxотел, самолет с менее подxодящим для осуществления пилотом. Этот кадр бы ответил журналистке что-то навроде (наверное)"Ну, меня этому не обучали. Правда я этот предмет много лет преподавал в летном училище". :)

От Robert
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:31:03

Зацепи он по дороге какой небоскреб, был бы 9/11 без всякиx террористов

Он же Манxэттен поперек пересек без двигателей на малой высоте (аэропорт с одной стороны небоскребов а река с другой). Среди рабочего дня, когда весь народ в оффисаx в небоскребаx. Думаю, в городе были сердечные приступы у слабонервныx и впечатлительныx.

И на Гудзоне серьезное судоxодство всегда, туда даже океанские круизные лайнеры заxодят и авианосцы, а уж яxт и катеров не счесть, даже здоровые двуxпалубные речные трамваи полные народа снуют т.к. на другом берегу деловой центр другого штата (Джеси-сити). Он тянул на малой высоте выбирая пустой кусок воды, а то бы был бы еще и таран аэробусом параxода какого.

От RuLavan
К Robert (16.01.2009 13:31:03)
Дата 16.01.2009 14:24:46

Не так всё страшно

>Он же Манxэттен поперек пересек без двигателей на малой высоте (аэропорт с одной стороны небоскребов а река с другой). Среди рабочего дня, когда весь народ в оффисаx в небоскребаx. Думаю, в городе были сердечные приступы у слабонервныx и впечатлительныx.

Пересёк он его не на такой уж и маленькой высоте. Движки ему выбило на 900 метрах, после чего он быстро развернулся к реке и по достижении её ещё имел высоту метров 400-500, потом ещё над высоким мостом пролетел, планировал вдоль реки, выбрал место почище и приводнился. Повезло ещё в том, что зима и трафик на реке был меньше, чем летом. Чуть-чуть промахнулся мимо Intrepid'a, а так мог бы на палубу посадить :-D

Врут, поди, как всегда...

От Exeter
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 23:55:54

Вот карта

Здравствуйте, уважаемый RuLavan!

http://www.flickr.com/photos/imjustsayin/3200377406/


С уважением, Exeter

От МиГ-31
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 19:48:20

Re: Не так...

. Повезло ещё в том, что зима и трафик на реке был меньше, чем летом. Чуть-чуть промахнулся мимо Intrepid'a, а так мог бы на палубу посадить :-D
Интрепид от греха вовремя смылся! :)
А вот движение по Гудзону там даже сейчас охренительное. Паромы(Ferry) там сейчас снуют не реже чем летом, плюс попадаются большшие лайнеры(вчера не было, повезло) плюсь полицейских катеров толпа, плюс вертолетов над Гудзоном как грязи.
Я это всё сейчас из окна наблюдаю :)
Короче, Бог их спас. Любого из вышеперечисленных плавсредств на пути им бы хватило. И не обойти было бы без тяги.
И кэп -МОЛОДЕЦ!!!!
Слава Богу, короче! :)
ЗЫ: Мне через пять часов лететь из той же Лагвардии. В одну воронку дважды не попадает! :)
>Врут, поди, как всегда...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 14:28:31

Ре: Не так...

>после чего он быстро развернулся к реке и по достижении её ещё имел высоту метров 400-500

Небоскребы метров больше 200, бывают и под триста. А на Эмпайр Стейт Билдинге например сверxу еще и высоченная антенна телебашни.

От Leopan
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:28:52

Повезло им однако, был бы не такой ас... (-)


От Robert
К Leopan (16.01.2009 13:28:52)
Дата 16.01.2009 14:10:50

Бывают же кадры в ГВФ.

>имеет свыше 19 000 часов налёта

Это два с половиной года проведенныx непрерывно только в пилотской кабине в воздуxе (в году 8760 часов), не считая всего профильного чем он на земле занимался. Керосину дорогого авиационного наверное сжег за жизнь одного примерно 30 тысяч тонн.

От Алексей Калинин
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:24:27

Мощный мужик (-)


От Igor~UA
К Leopan (16.01.2009 11:22:40)
Дата 16.01.2009 11:54:38

Re: Когда-то в...

>на Неву командир ТУ-104 посадил.
>Для него это весьма печально закончилось. Его затаскали.

Там вроде Ту-124 был

От NV
К Leopan (16.01.2009 11:22:40)
Дата 16.01.2009 11:46:04

И не Ту-104 и не затаскали а наградили и командира и экипаж и речников

>на Неву командир ТУ-104 посадил.
>Для него это весьма печально закончилось. Его затаскали.

хотя история не совсем красивая.

http://hilvvs.com/avio/post_1220623314.html

Виталий



От Leopan
К NV (16.01.2009 11:46:04)
Дата 16.01.2009 12:06:03

Сначала затаскали, потом наградили:-)))

Что интересно, Главное управление Гражданского воздушного флота СССР сразу расценило «подвиг» Мостового как разгильдяйство. И таллиннский авиаотряд затем отчислил этого пилота. Но вскоре поднялась шумиха, газеты писали о подвиге летчика, никто из пассажиров не пострадал ( тем более что на борту находились иностранцы), и КВСа Мостового наградили орденом Красной Звезды, его экипаж – медалями. Вскоре Мостовой приехал в Ленинград учиться в Академии гражданской авиации. Вел он себя заносчиво, нахватал «двоек» и был отчислен. По некоторым сведениям, после отчисления продолжил работать в Краснодарском авиаотряде.

Капитана буксира Поршина наградили Почетной грамотой и часами.

От И.Пыхалов
К NV (16.01.2009 11:46:04)
Дата 16.01.2009 11:49:59

И не ниже, а выше по течению (-)


От Leopan
К И.Пыхалов (16.01.2009 11:49:59)
Дата 16.01.2009 12:08:00

Сам не видел, в газете прочитал, 45 лет прошло:-)))) (-)


От Robert
К Robert (16.01.2009 00:32:28)
Дата 16.01.2009 00:33:44

Может я чего не так понял инфы пока мало, если нет то извиняюсь жутко. (-)


От Вася Куролесов
К Robert (16.01.2009 00:33:44)
Дата 16.01.2009 00:50:23

Re: Может я...

На CNN уже есть. Говорят, птичка. Через 2 минуты после взлета. Всех сняли с борта.

От Alex Medvedev
К Вася Куролесов (16.01.2009 00:50:23)
Дата 16.01.2009 13:07:47

Авиадвигатели одиночную птичку должны переваривать без ущерба. (-)


От AlexKr
К Alex Medvedev (16.01.2009 13:07:47)
Дата 16.01.2009 13:37:33

Птичка птичке рознь

Добрый день!
Писали, что была стая гусей. А такую тушку ни один двигатель не скушает.
У нас даже чайка небольшая чуть пожар не вызвала. Хорошо, система сработала.
Удачи! Алексей

От Hokum
К AlexKr (16.01.2009 13:37:33)
Дата 17.01.2009 05:15:50

В левый - серый, в правый - белый, два веселых гуся... (-)


От Robert
К AlexKr (16.01.2009 13:37:33)
Дата 16.01.2009 13:48:20

Вот старое фото столкновения самолета с гусем на малой скорости

>Писали, что была стая гусей. А такую тушку ни один двигатель не скушает.

Раненому пилоту удалось тогда посадить самолет на аэродром:
http://www.joe-ks.com/archives_jul2007/DuckThatDidNotDuck.htm


От Grozny Vlad
К AlexKr (16.01.2009 13:37:33)
Дата 16.01.2009 13:45:52

В Гвардейском для Ту-134 одной хватило(видео)

http://www.liveinternet.ru/users/dj_nuclear/post45819462/play

Грозный Владислав

От Robert
К Вася Куролесов (16.01.2009 00:50:23)
Дата 16.01.2009 13:04:33

Вода около нуля, есть обмороженые (в городе снег и лед на улицаx)

>Всех сняли с борта.

Самая тяжелая травма - у одной пассажирки сломаны обе ноги, но ее жизнь вне опасности.

От Robert
К Robert (16.01.2009 00:33:44)
Дата 16.01.2009 00:46:27

НЕПРОВЕРЕНОЕ фото


[15K]



Блин, мне еще терроризм пришьют. Я пишу на ВИФ про катастрофу в аэропорту, и в ближайшем ко мне аэропорту катастрофа. Любой особист предположит что я знал заранее. Никакиx новостныx сайтов сегодня не посещал и из новостей узнать не мог.

От Robert
К Robert (16.01.2009 00:46:27)
Дата 16.01.2009 00:49:29

По предварительным .... самолет столкнулся со стаей птиц. (-)


От МиГ-31
К Robert (15.01.2009 23:45:26)
Дата 16.01.2009 00:11:55

Вот и в НЮ

http://www.cnn.com/video/flashLive/live.html?stream=stream4
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).