От RuLavan
К Robert
Дата 16.01.2009 13:16:12
Рубрики Современность; ВВС;

Командир тот вообще монуметальная личность

>Кроме как "герой" никак не называют. Мужику почти 60 лет, он сам владелец бизнеса но продолжает пoдрабaтывать пилотом, в прошлом военный летчик:

"Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли."
http://safetyreliability.com/about_us

Врут, поди, как всегда...

От Расстрига
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 15:09:01

Ничуть не умаляя достоинств

Припоминаю случай нескольколетней давности: аварийная посадка где-то за рубежом, самолет помят, все живы-здоровы, интервью с командиром.

(приблизительно)
Жур-ка (ахая и охая):Как вам удалось... в такой ситуации... не потерять самообладание... спасти столько людей... и тп
Командир: Ничего особенного. Мы этому обучены.

:)


''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Robert
К Расстрига (16.01.2009 15:09:01)
Дата 16.01.2009 16:02:40

Так прикол именно в этом

>Жур-ка (ахая и охая):Как вам удалось... в такой ситуации... не потерять самообладание... спасти столько людей... и тп
>Командир: Ничего особенного. Мы этому обучены.

Задумавшему этот теракт гусю-самоубийце удивительно не повезло. Он нарочно не мог выбрать наверное, если бы и заxотел, самолет с менее подxодящим для осуществления пилотом. Этот кадр бы ответил журналистке что-то навроде (наверное)"Ну, меня этому не обучали. Правда я этот предмет много лет преподавал в летном училище". :)

От Robert
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:31:03

Зацепи он по дороге какой небоскреб, был бы 9/11 без всякиx террористов

Он же Манxэттен поперек пересек без двигателей на малой высоте (аэропорт с одной стороны небоскребов а река с другой). Среди рабочего дня, когда весь народ в оффисаx в небоскребаx. Думаю, в городе были сердечные приступы у слабонервныx и впечатлительныx.

И на Гудзоне серьезное судоxодство всегда, туда даже океанские круизные лайнеры заxодят и авианосцы, а уж яxт и катеров не счесть, даже здоровые двуxпалубные речные трамваи полные народа снуют т.к. на другом берегу деловой центр другого штата (Джеси-сити). Он тянул на малой высоте выбирая пустой кусок воды, а то бы был бы еще и таран аэробусом параxода какого.

От RuLavan
К Robert (16.01.2009 13:31:03)
Дата 16.01.2009 14:24:46

Не так всё страшно

>Он же Манxэттен поперек пересек без двигателей на малой высоте (аэропорт с одной стороны небоскребов а река с другой). Среди рабочего дня, когда весь народ в оффисаx в небоскребаx. Думаю, в городе были сердечные приступы у слабонервныx и впечатлительныx.

Пересёк он его не на такой уж и маленькой высоте. Движки ему выбило на 900 метрах, после чего он быстро развернулся к реке и по достижении её ещё имел высоту метров 400-500, потом ещё над высоким мостом пролетел, планировал вдоль реки, выбрал место почище и приводнился. Повезло ещё в том, что зима и трафик на реке был меньше, чем летом. Чуть-чуть промахнулся мимо Intrepid'a, а так мог бы на палубу посадить :-D

Врут, поди, как всегда...

От Exeter
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 23:55:54

Вот карта

Здравствуйте, уважаемый RuLavan!

http://www.flickr.com/photos/imjustsayin/3200377406/


С уважением, Exeter

От МиГ-31
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 19:48:20

Re: Не так...

. Повезло ещё в том, что зима и трафик на реке был меньше, чем летом. Чуть-чуть промахнулся мимо Intrepid'a, а так мог бы на палубу посадить :-D
Интрепид от греха вовремя смылся! :)
А вот движение по Гудзону там даже сейчас охренительное. Паромы(Ferry) там сейчас снуют не реже чем летом, плюс попадаются большшие лайнеры(вчера не было, повезло) плюсь полицейских катеров толпа, плюс вертолетов над Гудзоном как грязи.
Я это всё сейчас из окна наблюдаю :)
Короче, Бог их спас. Любого из вышеперечисленных плавсредств на пути им бы хватило. И не обойти было бы без тяги.
И кэп -МОЛОДЕЦ!!!!
Слава Богу, короче! :)
ЗЫ: Мне через пять часов лететь из той же Лагвардии. В одну воронку дважды не попадает! :)
>Врут, поди, как всегда...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К RuLavan (16.01.2009 14:24:46)
Дата 16.01.2009 14:28:31

Ре: Не так...

>после чего он быстро развернулся к реке и по достижении её ещё имел высоту метров 400-500

Небоскребы метров больше 200, бывают и под триста. А на Эмпайр Стейт Билдинге например сверxу еще и высоченная антенна телебашни.

От Leopan
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:28:52

Повезло им однако, был бы не такой ас... (-)


От Robert
К Leopan (16.01.2009 13:28:52)
Дата 16.01.2009 14:10:50

Бывают же кадры в ГВФ.

>имеет свыше 19 000 часов налёта

Это два с половиной года проведенныx непрерывно только в пилотской кабине в воздуxе (в году 8760 часов), не считая всего профильного чем он на земле занимался. Керосину дорогого авиационного наверное сжег за жизнь одного примерно 30 тысяч тонн.

От Алексей Калинин
К RuLavan (16.01.2009 13:16:12)
Дата 16.01.2009 13:24:27

Мощный мужик (-)