От СОР
К СБ
Дата 18.01.2009 22:50:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да это...


> Успешная посадка тяжелого, загруженного самолета у которого отрубило двигатели при наборе высоты как таковая - это уже сверхординарное достижение. То, что это ещё удалось сделать в черте города и при этом никуда не врезаться - вообще такой случай, в возможность которого с трудом верилось бы, если б он не произошел. А вы не понимаете, о чем говорите.


Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.

Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.

От СБ
К СОР (18.01.2009 22:50:59)
Дата 19.01.2009 03:18:01

Re: Да это...

> Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.
>Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.
Как я уже сказал, вы совершенно не понимаете о чем говорите. Иначе бы осознали, что да, именно сила духа пилота, сохранившего самообладание и принявшего цепочку верных решений в одной из самых тяжелых представимых ситуаций, перенесла самолет через город. Ну, не говоря уже о профессиональном мастерстве.

От СОР
К СБ (19.01.2009 03:18:01)
Дата 19.01.2009 09:02:43

Re: Да это...




> Как я уже сказал, вы совершенно не понимаете о чем говорите. Иначе бы осознали, что да, именно сила духа пилота, сохранившего самообладание и принявшего цепочку верных решений в одной из самых тяжелых представимых ситуаций, перенесла самолет через город. Ну, не говоря уже о профессиональном мастерстве.

Понимаю, особенно ваше разрывание рубашки. Просто до вас не доходит, что все что вы перечислили входит в профессиональные обязанности профессии за которые платят нехилые бабки. Не в пасть в истерику это безусловно признак героизма.



От Estel
К СОР (18.01.2009 22:50:59)
Дата 19.01.2009 00:23:21

Не надо гнать.

> Сверхординарное это когда пилот силой духа перенес самолет через город и плавно опустил на воду.

>Вообщем вешайте эту героическую лапшу американцам, они поймут лучше.

После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии. Так что чудо или нет не знаю. Но то, что мужик этот - невъ###ный летчик это факт. У нас в таких же условиях разбились три или четыре борта. Никто не выжил. По всему миру таких случаев сотни. Из них случаев, когда удалось успешно посадить машину да еще без трупов - считанные единицы.

От Robert
К Estel (19.01.2009 00:23:21)
Дата 19.01.2009 05:20:07

Ре: Не надо...

>После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии.

Есть аккумуляторы, есть аварийный электрический гидронасос, есть гидроаккумуляторы. На гидронасосаx на двигателяx в трубопроводаx обратные клапаны - если насос не качает то трубопровод перекрыт и утечки гидрожидкости не будет даже если двигатель взорвется. Есть защита в электросети - если генераторы не работают то они отключены от сети.

А тянул он на ближайшую полосу а не в реку как сейчас пишут, ему дали полосу чуть южнее и направо, в Тетенборо что ли. Но не дотянул и посадил на реку которася была прямо под ним.

От СОР
К Estel (19.01.2009 00:23:21)
Дата 19.01.2009 02:09:30

Вот именно не надо гнать

Определение героизма знаете? ненадо это путать с исполнением служебных обязаностей.

>После остановки двигателей, без гидравлики самолет остается управляемым на такой фазе полета не более 2-3 минут. После этого это кусок металлолома без управления. И без электроэнергии. Так что чудо или нет не знаю. Но то, что мужик этот - невъ###ный летчик это факт. У нас в таких же условиях разбились три или четыре борта. Никто не выжил. По всему миру таких случаев сотни. Из них случаев, когда удалось успешно посадить машину да еще без трупов - считанные единицы.

Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм? В данном случае результат дали самолет плюс помощь Бога, удача или чудо, кому как нравиться. называть героизмом исполнение экипажем своих обязанностей по меньшей мере странно.

От tarasv
К СОР (19.01.2009 02:09:30)
Дата 19.01.2009 06:57:21

Re: Чтоже тогда про пилотов песни пишут


"Огромное небо одно на двоих" помните такую?

>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются.

Особенно отрабатывается посадка пассжирского самолета с полным взлетным весом на воду, правда почемуто у большинства получется намного хуже чем у Салленбергера.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СОР
К tarasv (19.01.2009 06:57:21)
Дата 19.01.2009 07:36:30

Re: Чтоже тогда...


> "Огромное небо одно на двоих" помните такую?

Хороший аргумент)))

>>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются.
>
> Особенно отрабатывается посадка пассжирского самолета с полным взлетным весом на воду, правда почемуто у большинства получется намного хуже чем у Салленбергера.

Вы прекрасно знаете, что все случаи расследуются и учитываются. отказ двигателей в любых ситуациях скажем так не редкое явление. А так создается впечатление, что командир лично без самолета планировал с полным весом. Ну тогда да герой. Следствие покажет сколько в этом было героизма, а сколько чуда.

От СБ
К СОР (19.01.2009 02:09:30)
Дата 19.01.2009 03:22:04

Re: Вот именно...

>Отлично. Дальше что? В чем заключаются героические действия командира? Отказ двигателей на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм?
"Ситуации появления самолетов противника на любой стадии полета отрабатываются, рекомендации по действиям имеются. В чем героизм?"

И да, кстати, приведите, пожалуйста, исторические случаи успешной посадки авиалайнера при отказе двигателей на данном конкретном этапе полета. Это, к слову, про рекомендации.


От СОР
К СБ (19.01.2009 03:22:04)
Дата 19.01.2009 07:43:46

Re: Вот именно...



> И да, кстати, приведите, пожалуйста, исторические случаи успешной посадки авиалайнера при отказе двигателей на данном конкретном этапе полета. Это, к слову, про рекомендации.

К слову поинтересуйтесь подготовкой пилотов. И для чего проводятся расследования. Это к слову про рекомендации. А на счет примеров, кому то должно было повезти, данный случай покажет его полезность для других.