От igor2
К writer123
Дата 18.01.2009 15:09:36
Рубрики Флот;

про деньги и АПЛ

>...я в отличие от вас обличительных пасквилей почему-то не пишу.

С этого места давайте по делу: в чём ложь ?

Желательно подробно.

Я уже успел получить отклики на свою статью от людей, которые реально служили на Кузнецове.

Смысл их замечаний: "ситуация ещё хуже...".
------------------------

Меня более волнует малое число походов наших АПЛ.
Значит с навыками у экипажей плоховато.

Одна из причин такой ситуации - нехватка денег.

В таком случае Вам вопрос: зачем танжирить деньги на реанимацию Кузнецова ?

Я считаю, что дать деньги на АПЛ - значительно полезнее для обороны страны.

От марат
К igor2 (18.01.2009 15:09:36)
Дата 18.01.2009 18:49:41

Re: про деньги...

>>...я в отличие от вас обличительных пасквилей почему-то не пишу.
>
>С этого места давайте по делу: в чём ложь ?

1. Великобритания держит свои авианосцы исключительно в Гибралтаре, ага.
2. Дрессировать экипаж нужно, чтобы нормальные навыки в эксплуатации техники были, тогда и косяков с закрытием не тех кранов не будет
3. Ремонты делать нужно вовремя, тогда и техника не будет подводить.
4. Кузнецов - авианосец ПВО корабельной группировки, а не ударный Нимиц, который вдвое его больше и сложнее. Кузнецов необходим для наработки навыков экспулатации подобных кораблей
Марат

От kashalot
К марат (18.01.2009 18:49:41)
Дата 18.01.2009 21:42:09

Re: про деньги...


>4. Кузнецов - авианосец ПВО корабельной группировки, а не ударный Нимиц, который вдвое его больше и сложнее. Кузнецов необходим для наработки навыков экспулатации подобных кораблей
>Марат

Интересно, откуда Вы взяли, что "Кузя" - авианосец ПВО? Сами придумали? Тогда объясните, зачем авианосцу ПВО "Граниты"? И как на авианосце ПВО обстоят дела с радиолокационным обнаружением?
В том то и проблема, что в реальности"Кузя" полноценно не может выполнять ни одной задачи. Даже поддержание школы палубной авиации и то под вопросом.

От writer123
К igor2 (18.01.2009 15:09:36)
Дата 18.01.2009 16:15:09

Re: про деньги...

>С этого места давайте по делу: в чём ложь ?
Дело не во лжи, а в вашей позиции. Фактура вторична, т.к. её можно притянуть под обоснование любого мнения, при желании.
Беда Кузнецова не в том что он такой-сякой, а в том в какие годы его вводили в строй. Обточится, отладится - будет мини-авианосец как мини-авианосец, не хуже некоторых.

>Меня более волнует малое число походов наших АПЛ.
Вы думаете, что отправка Кузи на иголки эту проблему решит? Ха-ха-ха.
"Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, сынок, теперь ТЫ будешь меньше есть."
Поищите другие способы экономии денег в стране лучше.

>В таком случае Вам вопрос: зачем танжирить деньги на реанимацию Кузнецова ?
Не на реанимацию Кузнецова, а на получение бесценного опыта эксплуатации таких кораблей и всего что к ним прилагается.

>Я считаю, что дать деньги на АПЛ - значительно полезнее для обороны страны.
Не надейтесь, из этих денег АПЛ если и перепадут то крохи.
Опять же, вы имеете данные по стоимости экслпуатации Кузи в сравнении с другими кораблями нашего ВМФ?

От Robert
К writer123 (18.01.2009 16:15:09)
Дата 18.01.2009 16:33:31

Ре: про деньги...

>Опять же, вы имеете данные по стоимости экслпуатации Кузи в сравнении с другими кораблями нашего ВМФ?

Если корабль какой в поxом состоянии, то как пить дать все расxоды на него по самому минимуму делаются, по каким-то внешним причинам не связаным с конкретным кораблем. Вылизать до сверкания можно любой корабль, вопрос только денег. И наоборот.

От KJ
К igor2 (18.01.2009 15:09:36)
Дата 18.01.2009 15:26:17

С чего вы взяли?

>Я уже успел получить отклики на свою статью от людей, которые реально служили на Кузнецове.
Врут.

>Смысл их замечаний: "ситуация ещё хуже...".
Тоже врут.
>------------------------

>Меня более волнует малое число походов наших АПЛ.
То, что вы этого не знаете, не означает, что их нет.
Это не афишируемая информация, в отличии от надодных кораблей.


От igor2
К KJ (18.01.2009 15:26:17)
Дата 18.01.2009 15:58:18

все врут ?

>>Я уже успел получить отклики на свою статью от людей, которые реально служили на Кузнецове.
>Врут.

>>Смысл их замечаний: "ситуация ещё хуже...".
>Тоже врут.

Все врут ?

А то, что пожар был 6.01.09 и матрос погиб - тоже врут ?

От Forger
К igor2 (18.01.2009 15:58:18)
Дата 19.01.2009 07:22:47

У нас тут на металлургическом комбинате

электрика током убило. Комбинат плох и закрывать? Если Вы, г-н Кротов, почитаете все ЧП, которые произошли на американских авианосцах, то весь авианосный флот US NAVY должны поставить на консервацию

От KJ
К igor2 (18.01.2009 15:58:18)
Дата 18.01.2009 16:35:06

Re: все врут...

>Все врут ?
Да. Потому как те кто не врут, сейчас в Средиземном море.

>А то, что пожар был 6.01.09 и матрос погиб - тоже врут ?
Нет. Но за этот период на кораблях СФ было несколько только доложенных по команде ЧП, и еще бог знает сколько скрытых.

От writer123
К igor2 (18.01.2009 15:58:18)
Дата 18.01.2009 16:06:19

Re: все врут...

>А то, что пожар был 6.01.09 и матрос погиб - тоже врут ?
А это кто-то скрывает? ЧП случаются, это увы реальность, тем более в наших условиях.

От igor2
К writer123 (18.01.2009 16:06:19)
Дата 18.01.2009 16:15:33

writer123 очень спокоен. очень.

>>А то, что пожар был 6.01.09 и матрос погиб - тоже врут ?
>А это кто-то скрывает? ЧП случаются, это увы реальность, тем более в наших условиях.

Просто так ответил.
Я даже слова не подберу, как мне вас назвать после этого.

А если бы у вас сын погиб вместо несчастного Сычёва на Кузнецове ?
Также спокойно рассуждал тогда ?

Мне, и я уверен, родителям матросов "кузнецова" не нужен корабль на котором постоянно происходят аварийные ситуации.

Всем умным "псевдапатриотам" я предлагаю лично послужить на "Кузнецове".
Тогда может быть в голове наступит просветление.




От writer123
К igor2 (18.01.2009 16:15:33)
Дата 18.01.2009 22:08:27

Re: writer123 очень...

>Я даже слова не подберу, как мне вас назвать после этого.
Да вы уж не скромничайте.

>А если бы у вас сын погиб вместо несчастного Сычёва на Кузнецове ?
>Также спокойно рассуждал тогда ?
Типичный общечеловеческий бред и передёргивание.
По такой же логике можно закрыть любое крупное предприятие, да и всю армию разогнать до кучи. Да и вообще жить опасно, сосулька может на голову с дома упасть. Давайте и дома снесём?
А ещё может от розетки ёком тобнуть прямо дома, давайте вам лично свет отключим? Нет? Да как же, столько людей гибнет?! А если бы ваш сын а не безымянный гражданин Н? Нет уж, резать значит резать (тянется за кусачками)!

>Мне, и я уверен, родителям матросов "кузнецова" не нужен корабль на котором постоянно происходят аварийные ситуации.
А вашего мнения кто-то спрашивает?
Мне не нужны например тысячи м*даков которые могут сбить меня по пьяни на дороге, ну и?

>Всем умным "псевдапатриотам" я предлагаю лично послужить на "Кузнецове".
>Тогда может быть в голове наступит просветление.
Аргумент забойный. КСМ отдыхают.

От марат
К igor2 (18.01.2009 16:15:33)
Дата 18.01.2009 18:53:58

Re: writer123 очень...

>>>А то, что пожар был 6.01.09 и матрос погиб - тоже врут ?
>>А это кто-то скрывает? ЧП случаются, это увы реальность, тем более в наших условиях.
>
>Просто так ответил.
>Я даже слова не подберу, как мне вас назвать после этого.

>А если бы у вас сын погиб вместо несчастного Сычёва на Кузнецове ?
>Также спокойно рассуждал тогда ?

>Мне, и я уверен, родителям матросов "кузнецова" не нужен корабль на котором постоянно происходят аварийные ситуации.

>Всем умным "псевдапатриотам" я предлагаю лично послужить на "Кузнецове".
>Тогда может быть в голове наступит просветление.
А так же отменить автомобили, т.к. есть родители, у которых дети погибли в автокатастрофах; самлеты, падающие на поезда; да и вообще жизнь, от нее занете умирают.
А родители пусть работают на совесть на своем месте и требуют добросовестного отношения к порученным делам от других. "Кто, если не Я!" А позиция все запрещать, а то как бы чего не вышло - это у Салтыкова-Щедрина "премудрый пескарь"
Марат


От Claus
К igor2 (18.01.2009 16:15:33)
Дата 18.01.2009 18:47:19

На ПЛ несчастные случаи бывают, в армии тоже - всех надо разогнать.Не мелочиться (-)


От KJ
К igor2 (18.01.2009 16:15:33)
Дата 18.01.2009 16:33:12

Учите матчасть (С)

>Мне, и я уверен, родителям матросов "кузнецова" не нужен корабль на котором постоянно происходят аварийные ситуации.
На всех кораблях ВМФ постоянно создаются аварийные ситуации. Нерпа, 1135, Виногдрадов, это неполный перечень. Вы просто не знаете фактуры. Кузнецов по факту - не самый аварийный корабль ВМФ.

>Всем умным "псевдапатриотам" я предлагаю лично послужить на "Кузнецове".
>Тогда может быть в голове наступит просветление.
Не вопрос. Бывало и хуже.

От igor2
К KJ (18.01.2009 16:33:12)
Дата 18.01.2009 18:53:01

про матчасть

>>Мне, и я уверен, родителям матросов "кузнецова" не нужен корабль на котором постоянно происходят аварийные ситуации.

>На всех кораблях ВМФ постоянно создаются аварийные ситуации. Нерпа, 1135, Виногдрадов, это неполный перечень. Вы просто не знаете фактуры. Кузнецов по факту - не самый аварийный корабль ВМФ.

Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !

В отличии от вас я не считаю, что это нормально.

Фактура, блин...

На кораблях США есть такая дерьмовая ситуация с "фактурой" ?

Поймите, оружие должно быть опасно для врага, а не для экипажа.

Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.


От writer123
К igor2 (18.01.2009 18:53:01)
Дата 18.01.2009 22:01:18

Re: про матчасть

>Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
>когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.

Насколько помню, данный конкретный матрос погиб из-за возгорания электропроводки.

От Constantin
К igor2 (18.01.2009 18:53:01)
Дата 18.01.2009 19:26:31

Re: про матчасть


>
>Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !

на дорогах России ежегодно гибнут многие тысячи людей - это как повод сделать вывод о ненужности автомобилей?
вон боинг рухнул на Пермь или А-320 в Гудзон сел - это норма или авария?
в московском метро редкая неделя обходится без того что кто-то попал под поезд - закроем метро?
такова жизнь - без аварий никто никогда не обходился. Можно их минимизировать, но изжить вообще это невозможно. Если эскалатор в метро является "техническим средством повышенной опасности", то на большом боевом корабле таких средств выше крыши.

>На кораблях США есть такая дерьмовая ситуация с "фактурой" ?

а что нет? названия Трешер или Скорпион вам говорят о чем-то?
аварии на Орискани, Форрестоле и Энтерпрайзе после которых те в капремонт вставали на каком флоте были? Съемок как самолеты падают с палуб авианосцев в инете полно.


>Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
>когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.

да нет это все одно и то же. Например средства пожаротушения на Отважном позволяли ликвидировать пожар одним нажатием кнопки, а тот кто должен был нажать испугался и сбежал - чем он от того штурмана отличается? по факту не так много аварий именно из-за плохо спроектирванного, куда больше из-за разгильдяйства и не надлежащего исполнения обязанностей.


От igor2
К Constantin (18.01.2009 19:26:31)
Дата 18.01.2009 19:35:35

Re: про матчасть

>>Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !

>на дорогах России ежегодно гибнут многие тысячи людей - это как повод сделать вывод о ненужности автомобилей?

Вы понимаете разницу, когда человек гибнет по собственной вине на собственном автомобиле, или
если его призвали на службу и он гибнет из-за пожара в машинном отделении ?

Если государство призвало молодого человека в ВС, то он не должен гибнуть от раздолбайства заводов или нерадивости тов.офицеров. Да ещё в мирное время.

Рассуждать иначе - это типичный совковый дибилизм.

От astro-02
К igor2 (18.01.2009 19:35:35)
Дата 19.01.2009 01:10:08

Кризис в стране достиг чудовищных размеров...

...и одной лишь армией не ограничивается.
Деградирует все комплексно.

Вот, например, ссылка на мониторинг вспышек инфекционных заболеваний - HealthMap.org. Россия - абсолютный лидер по количеству вспышек инфекционных заболеваний, обычно в несколько раз на порядок превосходит показатель для Китая при несравнимой численности населения. Сейчас количество вспышек в России в пять раз больше, чем в Китае - удельный показатель в 50 раз хуже.

Это - не повод отказываться от врачей, но что-то делать нужно немедленно. "Кузя" - один из симптомов, но не причина кризиса.



>>Вы понимаете разницу, когда человек гибнет по собственной вине на собственном автомобиле, или
>>если его призвали на службу и он гибнет из-за пожара в машинном отделении ?
>
>на дорогах все гибнут по собственной вине? а то что многие на дороге просто работают вы не в курсе? Кстати солдаты на дорогах часто гибнут.


>>Если государство призвало молодого человека в ВС, то он не должен гибнуть от раздолбайства заводов или нерадивости тов.офицеров. Да ещё в мирное время.
>
>не должен бы. Но поскольку армия не есть некое изолированное общество, а лишь часть куда большего общества, то все проблемы общества на нее распространяются и УСУГУБЛЯЮТСЯ тем, что солдаты и офицеры служат рядом с устройствами повышенной опасности.
>Вон в Астрахане ребенок травму получил на территории ЛУЧШЕЙ горбольницы и ему там помощь не оказали и в результате ребенок погиб. Это повод горбольницу ликвидировать или просто порядок навести надо? чтобы больше такого небыло.



>>Рассуждать иначе - это типичный совковый дибилизм.
>
>чувствуется что русскому языку вас обучали в постсоветский период.

От Robert
К astro-02 (19.01.2009 01:10:08)
Дата 19.01.2009 04:29:55

Ре: Кризис в

>Это - не повод отказываться от врачей, но что-то делать нужно немедленно. "Кузя" - один из симптомов, но не причина кризиса.


"Кузю" ругают в прессе не постоянно а какими-то странными компаниями, много бличительныx статей потом годами тиxо потом опять много статей.

Году в 2000-м была такая заглоxшая потом компания ругани например, тогда писали что у него в трюме стоит не меньше 500 тонн морской воды, что в ангаре стоят не все самолеты а часть места занята большим подьемным краном на автомобильном шасси и еще какой-то автотеxникой, что коридоры не освещены и плафоны с лампами в ниx разбиты, что часть кают вообще никогда и никем не отделывалась внутри и мебели/электричетва в ниx нет и тому подобное.

От DmitryO
К igor2 (18.01.2009 19:35:35)
Дата 18.01.2009 20:58:39

Re: про матчасть

>Вы понимаете разницу, когда человек гибнет по собственной вине на собственном автомобиле, или
>если его призвали на службу и он гибнет из-за пожара в машинном отделении ?

А если он гибнет не на собственном автомобиле? А если не по своей вине, а по вине дорожных рабочих? А если по вине производителей автомобиля? Если гибнет из-за пожара двигателя автомобиля?
Нет, автомобили нужно решительно запретить!

От Пехота
К DmitryO (18.01.2009 20:58:39)
Дата 19.01.2009 00:58:29

Да что Вы!?

Салам алейкум, аксакалы!

>А если он гибнет не на собственном автомобиле? А если не по своей вине, а по вине дорожных рабочих?
>Нет, автомобили нужно решительно запретить!

Вовсе нет! Автомобили можно оставить. Надо запретить дорожных рабочих - тогда никто не будет гибнуть по их вине!

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К igor2 (18.01.2009 19:35:35)
Дата 18.01.2009 20:40:27

Золотые слова

Салам алейкум, аксакалы!

>Если государство призвало молодого человека в ВС, то он не должен гибнуть от раздолбайства заводов или нерадивости тов.офицеров. Да ещё в мирное время.

Все правильно. Поэтому заводы закроем, а офицеров уволим. В армии оставим только рядовых, которые будут сами себя учить методом пешим по машинному (корабельному, самолетному). Вот тогда ни один призывник не погибнет и армия станет самой лучшей в мире.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Constantin
К igor2 (18.01.2009 19:35:35)
Дата 18.01.2009 19:49:22

Re: про матчасть


>
>Вы понимаете разницу, когда человек гибнет по собственной вине на собственном автомобиле, или
>если его призвали на службу и он гибнет из-за пожара в машинном отделении ?

на дорогах все гибнут по собственной вине? а то что многие на дороге просто работают вы не в курсе? Кстати солдаты на дорогах часто гибнут.


>Если государство призвало молодого человека в ВС, то он не должен гибнуть от раздолбайства заводов или нерадивости тов.офицеров. Да ещё в мирное время.

не должен бы. Но поскольку армия не есть некое изолированное общество, а лишь часть куда большего общества, то все проблемы общества на нее распространяются и УСУГУБЛЯЮТСЯ тем, что солдаты и офицеры служат рядом с устройствами повышенной опасности.
Вон в Астрахане ребенок травму получил на территории ЛУЧШЕЙ горбольницы и ему там помощь не оказали и в результате ребенок погиб. Это повод горбольницу ликвидировать или просто порядок навести надо? чтобы больше такого небыло.



>Рассуждать иначе - это типичный совковый дибилизм.

чувствуется что русскому языку вас обучали в постсоветский период.

От KJ
К igor2 (18.01.2009 18:53:01)
Дата 18.01.2009 19:11:25

Читать тоже нужно уметь.

>>На всех кораблях ВМФ постоянно создаются аварийные ситуации. Нерпа, 1135, Виногдрадов, это неполный перечень. Вы просто не знаете фактуры. Кузнецов по факту - не самый аварийный корабль ВМФ.
>
>Вы пишете откровенную чушь про постоянные аварии, как норме !
Я не пишу, что это норма. Учитесь еще и читать. Я пишу, что Кузнецов не выделяется, как самый аварийный корабль. Это разные вещи.

>В отличии от вас я не считаю, что это нормально.
>Фактура, блин...
Учитесь читать.

>На кораблях США есть такая дерьмовая ситуация с "фактурой" ?
По понятным причинам, эта информация не разглашается. Но у СССР тоже не было _таких_ проблем. просто за счет большего количества денег. Да, система базироания и ТО была значительно менее эффективной, чем в США. Но она была, и именно под нее рассчитывался пр.11435. Как только система накрылась медным тазом, полетел не только Кузнецов, но и все другие корабли.

>Поймите, оружие должно быть опасно для врага, а не для экипажа.
>Одно дело, если корабль сел на мель по ошибке штурман, другое дело
>когда маторосы гибнут из-за плохо спроектированных котлов и паропродов.
Сначала нужно выяснить, хорошо или плохо они спроектированы. Никакой достоверной информации по этому поводу в открытой печати не проскальзывало.
Поэтому какие-либо выводы - заведомо неверны. Я уже писал, что котлы на 1143.5 аналогичны таковым на ЭМ пр.956. К последним _обоснованные_ претензии есть?
В "воспоминаниях ветеранов" же в основном примеры разолбайства и полного пофигизма. Стоит ли удивляться тому, что возникают ЧП?