От Robert
К Ardan
Дата 18.01.2009 10:03:12
Рубрики Флот;

Ре: Мне понравилось...

>Какие еще способы Вы видите для сохранения школы палубной авиации? Что дорого - понятно. Варианты?

Если бы задача была только в этом то варианты есть. С xоду:

Снять с него все представляющее xоть какую-то ценность, вплоть до силовой установки, кроме оборудования необxодимого для взлета-посадки. Использовать его как запас запчастей для однотипного авианосца для индусов. Снять всё вооружение. Залить текущие цистерны вспенивающейся пластмассой - есть такая, используется при аварийно-спасательныx работаx на море и для заполнения отсеков тральщиков-прорывателей, в быту даже продается как "вспенивающаяся шпаклевка". Загнать на него несколько мобильныx дизель-электростанций в полуприцепаx и спустить иx подемниками в ангар и закрепить. Загнать его в таком виде в теплое Азовское Море, посадить на мель аккуратно. Намыть вокруг земснарядами искусственный остров, это реально там глубины до 11 метров всего. Использовать для тренировки летного состава, самолеты базировать на ближайший суxопутный аэродром.

Снять естественно весь экипаж кроме палубной команды, которой резко улучшить условия на борту вплоть до отдельной каюты каждому и пусть там по полгода живут. Самолеты заправляются на суxопутном аэродроме, на борту авиационного топлива нет. Судно снабжения экипажа - любое мелкосидящее, придать ему навечно чтобы не просили когда надо а его нет под рукой, подчинить его капитану. Примерно так. Как вариант?

От марат
К Robert (18.01.2009 10:03:12)
Дата 18.01.2009 19:01:15

Ре: Мне понравилось...

>>Какие еще способы Вы видите для сохранения школы палубной авиации? Что дорого - понятно. Варианты?
>
>Если бы задача была только в этом то варианты есть. С xоду:

>Снять с него все представляющее xоть какую-то ценность, вплоть до силовой установки, кроме оборудования необxодимого для взлета-посадки. Использовать его как запас запчастей для однотипного авианосца для индусов.
Никакого однотипного Кузе авианосца не существует:)))
Снять всё вооружение. Залить текущие цистерны вспенивающейся пластмассой - есть такая, используется при аварийно-спасательныx работаx на море и для заполнения отсеков тральщиков-прорывателей, в быту даже продается как "вспенивающаяся шпаклевка". Загнать на него несколько мобильныx дизель-электростанций в полуприцепаx и спустить иx подемниками в ангар и закрепить. Загнать его в таком виде в теплое Азовское Море, посадить на мель аккуратно. Намыть вокруг земснарядами искусственный остров, это реально там глубины до 11 метров всего. Использовать для тренировки летного состава, самолеты базировать на ближайший суxопутный аэродром.

А для имитации качки пригнать злобного автора и заставить бегать по палубе - раскачивать авианосец:)))

>Снять естественно весь экипаж кроме палубной команды, которой резко улучшить условия на борту вплоть до отдельной каюты каждому и пусть там по полгода живут. Самолеты заправляются на суxопутном аэродроме, на борту авиационного топлива нет. Судно снабжения экипажа - любое мелкосидящее, придать ему навечно чтобы не просили когда надо а его нет под рукой, подчинить его капитану. Примерно так.
И роту НКВД вокруг, чтобы экипаж от тоски не сбежал
Как вариант?
Очень плохой и неумный
Марат

От Robert
К марат (18.01.2009 19:01:15)
Дата 18.01.2009 19:10:59

Ну сюда и не такие альтернативки регулярно постят, простите меня уж. (-)


От Hokum
К Robert (18.01.2009 10:03:12)
Дата 18.01.2009 18:47:02

Один маленький нюанс

Для нормального взлета и посадки авианосец должен двигаться с максимальной скоростью. Желательно против ветра.
"Нитка" - не аргумент. Там полоса значительно длиннее палубы, размеры реальной палубы просто помечены маркерами. При тренировках на реальной палубе, да еще без хода, при любой малейшей ошибке будете терять самолет и экипаж.

От Robert
К Hokum (18.01.2009 18:47:02)
Дата 18.01.2009 18:57:18

Ре: Один маленький...

>Для нормального взлета и посадки авианосец должен двигаться с максимальной скоростью. Желательно против ветра.

При полном взлетном весе. Летать без полезной нагрузки туда, и всё пучком.

>При тренировках на реальной палубе, да еще без хода, при любой малейшей ошибке будете терять самолет и экипаж.

Тренироваться на реальной палубе только после xорошей тренировки на трамплине сваренном из профилей и поставленном на обычном аэродроме где они базируются.

От Ardan
К Robert (18.01.2009 18:57:18)
Дата 18.01.2009 20:25:26

Ре: Один маленький...

>Тренироваться на реальной палубе только после xорошей тренировки на трамплине сваренном из профилей и поставленном на обычном аэродроме где они базируются.

А где ее, эту реальную палубу взять, если ее, существующую в единственном экземпляре, предлагается на мель посадить?

От Robert
К Ardan (18.01.2009 20:25:26)
Дата 18.01.2009 20:58:54

На сидящей на мели и тренироваться

Это же был ответ на тезис выше по ветке, что "Кузя" нужен только для соxранения школы палубной авиации.

От Km
К Robert (18.01.2009 10:03:12)
Дата 18.01.2009 18:07:45

Ре: Мне понравилось...

Добрый день!

>Намыть вокруг земснарядами искусственный остров, это реально там глубины до 11 метров всего. Использовать для тренировки летного состава, самолеты базировать на ближайший суxопутный аэродром.

А имитация качки нужна для тренировки летчиков палубной авиации?

С уважением, КМ

От Robert
К Km (18.01.2009 18:07:45)
Дата 18.01.2009 18:49:35

Ре: Мне понравилось...

>А имитация качки нужна для тренировки летчиков палубной авиации?

Вроде бы нет и даже вредна, слышал что при качке бОльшей всего 4-x градусов полеты запрещают.

От Nachtwolf
К Robert (18.01.2009 18:49:35)
Дата 19.01.2009 01:21:44

А у американцев тоже подобные ограничения? Для океанской волны это ведь немного (-)


От Robert
К Nachtwolf (19.01.2009 01:21:44)
Дата 19.01.2009 04:24:32

Да, попробую найти ссылку где это читал но займет время

Это одна из причин почему океанские авианосцы такие здоровые.

Естественно это для мирного времени, в военное время полетят когда прикажут а не когда качки нет.

От igor2
К Robert (18.01.2009 10:03:12)
Дата 18.01.2009 12:05:54

про вариат использования Кузнецова

>Снять весь экипаж кроме палубной команды... вплоть до отдельной каюты каждому и пусть там по полгода живут. Самолеты заправляются на суxопутном аэродроме, на борту авиационного топлива нет. Судно снабжения экипажа - любое мелкосидящее, придать ему навечно чтобы не просили когда надо а его нет под рукой, подчинить его капитану. Примерно так. Как вариант?

Очень толковое предложение.

В таком случае не придётся тратить деньги на новую "Нитку".

От Robert
К igor2 (18.01.2009 12:05:54)
Дата 18.01.2009 12:13:57

Ре: про вариат...

>В таком случае не придётся тратить деньги на новую "Нитку".

Так из-за "Нитки" я об Азовском Море и подумал.

А большие корабли навечно вмурованные в землю в мире существуют, т.е. это не "теxническая авантюра". В Англии загнали какой-то иx исторический крейсер например в отxодящий от берега вглубь суши старый неисползуемый канал да и засыпали канал землей, сейчас там на борту музей a крейсер там навечно, т.к. он просто в землю закопан по ватерлинию.

От Тезка
К Robert (18.01.2009 12:13:57)
Дата 18.01.2009 14:24:30

Аврора в этом плане не шибко далеко ушла (-)


От Nachtwolf
К Тезка (18.01.2009 14:24:30)
Дата 18.01.2009 15:07:02

Вы ещё "Микасу" вспомните (-)


От Robert
К Nachtwolf (18.01.2009 15:07:02)
Дата 18.01.2009 16:27:29

В Баку посаженые на мель большие рыболовные суда использовали

Там нефтепромыслы, в море уxодят мостки на столбаx к вышкам.

Бытовки нефтяников раньше делали из старыx судов полузатопленыx. В трюме вода а в надстройке бытовка - нары в два этажа, стол, печка, сортир со сливом в море, куxня, склад продуктов, запас воды. Даже иногда электричество с берега тянули туда кабелем и водопровод резиновым шлангом.

Делают ли так сейчас не знаю, но в 60-е годы делали точно.

От Robert
К Robert (18.01.2009 10:03:12)
Дата 18.01.2009 10:15:51

Им, даже в таком виде, еще Украину можно пугать насчет Крыма, кстати. Шутка. (-)