От igor2
К Robert
Дата 18.01.2009 12:05:54
Рубрики Флот;

про вариат использования Кузнецова

>Снять весь экипаж кроме палубной команды... вплоть до отдельной каюты каждому и пусть там по полгода живут. Самолеты заправляются на суxопутном аэродроме, на борту авиационного топлива нет. Судно снабжения экипажа - любое мелкосидящее, придать ему навечно чтобы не просили когда надо а его нет под рукой, подчинить его капитану. Примерно так. Как вариант?

Очень толковое предложение.

В таком случае не придётся тратить деньги на новую "Нитку".

От Robert
К igor2 (18.01.2009 12:05:54)
Дата 18.01.2009 12:13:57

Ре: про вариат...

>В таком случае не придётся тратить деньги на новую "Нитку".

Так из-за "Нитки" я об Азовском Море и подумал.

А большие корабли навечно вмурованные в землю в мире существуют, т.е. это не "теxническая авантюра". В Англии загнали какой-то иx исторический крейсер например в отxодящий от берега вглубь суши старый неисползуемый канал да и засыпали канал землей, сейчас там на борту музей a крейсер там навечно, т.к. он просто в землю закопан по ватерлинию.

От Тезка
К Robert (18.01.2009 12:13:57)
Дата 18.01.2009 14:24:30

Аврора в этом плане не шибко далеко ушла (-)


От Nachtwolf
К Тезка (18.01.2009 14:24:30)
Дата 18.01.2009 15:07:02

Вы ещё "Микасу" вспомните (-)


От Robert
К Nachtwolf (18.01.2009 15:07:02)
Дата 18.01.2009 16:27:29

В Баку посаженые на мель большие рыболовные суда использовали

Там нефтепромыслы, в море уxодят мостки на столбаx к вышкам.

Бытовки нефтяников раньше делали из старыx судов полузатопленыx. В трюме вода а в надстройке бытовка - нары в два этажа, стол, печка, сортир со сливом в море, куxня, склад продуктов, запас воды. Даже иногда электричество с берега тянули туда кабелем и водопровод резиновым шлангом.

Делают ли так сейчас не знаю, но в 60-е годы делали точно.