От Hokum
К Robert
Дата 18.01.2009 18:47:02
Рубрики Флот;

Один маленький нюанс

Для нормального взлета и посадки авианосец должен двигаться с максимальной скоростью. Желательно против ветра.
"Нитка" - не аргумент. Там полоса значительно длиннее палубы, размеры реальной палубы просто помечены маркерами. При тренировках на реальной палубе, да еще без хода, при любой малейшей ошибке будете терять самолет и экипаж.

От Robert
К Hokum (18.01.2009 18:47:02)
Дата 18.01.2009 18:57:18

Ре: Один маленький...

>Для нормального взлета и посадки авианосец должен двигаться с максимальной скоростью. Желательно против ветра.

При полном взлетном весе. Летать без полезной нагрузки туда, и всё пучком.

>При тренировках на реальной палубе, да еще без хода, при любой малейшей ошибке будете терять самолет и экипаж.

Тренироваться на реальной палубе только после xорошей тренировки на трамплине сваренном из профилей и поставленном на обычном аэродроме где они базируются.

От Ardan
К Robert (18.01.2009 18:57:18)
Дата 18.01.2009 20:25:26

Ре: Один маленький...

>Тренироваться на реальной палубе только после xорошей тренировки на трамплине сваренном из профилей и поставленном на обычном аэродроме где они базируются.

А где ее, эту реальную палубу взять, если ее, существующую в единственном экземпляре, предлагается на мель посадить?

От Robert
К Ardan (18.01.2009 20:25:26)
Дата 18.01.2009 20:58:54

На сидящей на мели и тренироваться

Это же был ответ на тезис выше по ветке, что "Кузя" нужен только для соxранения школы палубной авиации.