От igor2
К Вулкан
Дата 18.01.2009 11:57:32
Рубрики Флот;

Вулкану

>...Вы бы просто немного в вопросе разобрались.
Пока что на уровне детсада.

А вы экстра-знаток ?
Может ещё и на Кузнецове служили ?

Ну покритикуйте по делу, если не для меня, так для других формчан.
Пока вижу только ля-ля.

От Геннадий Нечаев
К igor2 (18.01.2009 11:57:32)
Дата 18.01.2009 16:20:48

Re: Вулкану

Ave!
>>...Вы бы просто немного в вопросе разобрались.
>Пока что на уровне детсада.

+1

>А вы экстра-знаток ?
>Может ещё и на Кузнецове служили ?

Я не знаток, "Кузи", но в журналистике лет 20 как минимум. Так, как вы пишете, не пишут даже в заводской многотиражке. Вы бы прежде чем свои откровения сюда тащить как-то освоили приемы и методы, принятые в журналистике. А так, простите - графомания беспросветная, "сок моска". Я "ниасилил" этот текст до конца. Поверьте профессионалу подача - ниже плинтуса, приходилось видеть гораздо более качественные школьные сочинения. Только без обид -я постарался быть объективен.

>Ну покритикуйте по делу, если не для меня, так для других формчан.

Набор не подкрепленных ничем тезисов (если не выкркиков), мало связных между собой критике не поддается в принципе, и требовать этого от участников - ну как-то не хорошо. Получается ситуация такая: "я вам тут кучу (как по тактичней сказать?)... навоза принес/накреативил, а вы давайте, копайтесь, ищите мне "жемчужны зерна". А оно надо кому-то?

>Пока вижу только ля-ля.
Omnia mea mecum porto

От igor2
К Геннадий Нечаев (18.01.2009 16:20:48)
Дата 18.01.2009 18:43:17

Нечаеву

>Я не знаток, "Кузи", но в журналистике лет 20 как минимум. Так, как вы пишете, не пишут даже в заводской многотиражке. Вы бы прежде чем свои откровения сюда тащить как-то освоили приемы и методы, принятые в журналистике. А так, простите - графомания беспросветная... Поверьте профессионалу подача - ниже плинтуса, приходилось видеть гораздо более качественные школьные сочинения. Только без обид -я постарался быть объективен.

Ну если вы "журналист" и "профессионал" (скромный какой !) то давайте ссылку, почитаем ваши "сочинения" для начала.

А там посмотрим, кто из нас графоман.

Пока я вижу грубые ярлыки от "профессионала" и ля-ля.

Критика по существу где ?!






От Геннадий Нечаев
К igor2 (18.01.2009 18:43:17)
Дата 19.01.2009 02:28:48

Re: Нечаеву

Ave!

>
>Ну если вы "журналист" и "профессионал" (скромный какой !) то давайте ссылку, почитаем ваши "сочинения" для начала.

Я профессиональный журналист, без кавычек. Хороший, плохой - отдельный вопрос. Потрудитесь набрать хотя бы имя и фамилию в любой поисковой машине - захлебнетесь в ссылках!

>А там посмотрим, кто из нас графоман.

Вы, без вариантов.

>Пока я вижу грубые ярлыки от "профессионала" и ля-ля.

Еще раз - без кавычек. В гугле забанили? Да и тут, на форуме поиск рулит.

>Критика по существу где ?!

Существо где? то есть - предмет для критики? Эдак мне что, высказывания ребенка старшей группы детсада прикажете критическому анализу подвергнуть прикажете? Я не психолог - дефектолог.

Omnia mea mecum porto

От writer123
К igor2 (18.01.2009 18:43:17)
Дата 18.01.2009 23:14:25

Re: Нечаеву

>Критика по существу где ?!

>Этот обзац про утепление бранили на форумах некоторые люди, которые совершенно не понимают простых физических причин образования конденсата и сырости. Но я не собираюсь для них писать лекцию на эту тему.
Нда уж, это ПОЛНЫЙ "обзац".
Минвата поверх корпуса на корабле... ндаааа...
КГ/АМ, как говорится. Ну и про йад не забыть.
Это тянет на пост на форуме, но никак не на СТАТЬЮ.

От Forger
К writer123 (18.01.2009 23:14:25)
Дата 19.01.2009 07:27:50

Я этому писателю

на форуме подводников, где он уже выложил этот материал ранее порекомендовал исследовать подводные лодки. Они еще более преступны, чем ТАВКР - на них ВОООБЩЕ нет иллюминаторов :-)))))))))))))))
>Нда уж, это ПОЛНЫЙ "обзац".
>Минвата поверх корпуса на корабле... ндаааа...

От марат
К igor2 (18.01.2009 18:43:17)
Дата 18.01.2009 19:07:21

Re: А нет его, существа(-)


От KJ
К igor2 (18.01.2009 11:57:32)
Дата 18.01.2009 12:18:25

Нечего критиковать.

>Ну покритикуйте по делу, если не для меня, так для других формчан.
>Пока вижу только ля-ля.
Ля-ля - это в вашей статье.
Например:
"Качество авианосца низкое - сплошные аварии, отопление корабля очень плохое,..."
А. нет сравнения по количеству аварий ни с каким другим кораблем ВМФ,
Б. Нет доказательств, что отопление корабля плохое.
"1. Cделать катапульты ..
...
что его самолёты СУ-27 обойдутся без катапульт."
Весь отрывок целиком не соответствует действительности.

"Строить ТАРК начали в 1982 году. Качество изготовления энергетической системы "Кузнецова" оказалось очень плохим, на корабле множество раз текли котлы."
Котлы на Кузе аналогичны котлам на 956-х. Претензий к ним нет?

"По факту: на корабле плохая теплоизоляция плюс отвратительная система отопления. По этой причине зимой иллюминаторы запотевают, конденсат со стен льётся потоками, экипаж мёрзнет. Зимой 1998/1999 гг. замерзли даже трубки в одном из главных котлов. Дело в том, что площадь внешней поверхности любого авианосца огромна, в сотни раз больше по сравнению с площадью эсминца. Чем больше поверхность охлаждения, тем сложнее обогреть внутренний объём корабля. Стальная громада авианосца (длина 305 м) зимой попросту промерзает, для отопления корабля нужно очень много энергии и мощная теплоизоляция. С физикой спорить бесполезно !"
К сожалению у вас плохо с сообращением. Так, что физика здесь не при делах.
Ну и как обычно - нет доказательств.

Конденсат прекрасно льется и на амриканских и английских АВ, где значительно меньше зашивки и теплоизоляции. В отличии от отечественных кораблей.

А про оценку с точки зрения выполнения задач уже сказали.

Итого: Учите матчасть (С).