>>Реставрацией танков надо занимаются не от случая к случаю, а каждый день это такая профессия!
>>Должно быть спец.оборудование - тягачи и др.транспорт, документация, станки, инструменты и ДЕНЬГИ! А у остальных это на любительском уровне разговоров и советов у компьютера.
>
>***** Если за это платить деньги, то получится автосервис, с соответствующим автосервису уровнем работы (то есть чаще всего не очень-то хорошим). Никакого особого спецоборудования, станков, инструментов и особенно ДЕНЕГ с большой буквы для реставрации "копаных" танков не требуется, особенно если не идёт речь об их постановке на ход. Приход в это дело ДЕНЕГ кончается тем, что реставрация будет на уровне Музея Техники, где этим занимаются узбеки под руководством полковников в отставке - и те и другие вроде как стараются, но воз и ныне там по большому счёту. Сейчас они вообще отказались от "копанины" и перешли на закупку готовых раритетов из-за границы, потому что так проще.
>С уважением, Роман
Незнаю как в России, но тут я видел все три подхода. У Литтлфилда было (не знаю будет-ли в будущем) именно спецоборудование, ДЕНЬГИ и именно люди у которых была профессия реставрация и ремонт танков, с другой стороны он как-то купил танк - Mark VII light - у одного английского "реставратора" которй был внешне выглядел замечательно, но когда они попытались его потянуть за крюки, вся лобовая плита отлетела, так как этот "реставратор" ненашел болтов с правильной нарезкой и собрал чем было.
С третьей стороны, у Tim the Tankmana, во дворе стоит танковый взвод который он и его друзья ремонтируют и реставрируют после работы на последние деньги.
Так что можно и так и так, главное подходить к этому с умом и любовью к делу.
>>Доброе время суток!
Приветствую!
>Так что можно и так и так, главное подходить к этому с умом и любовью к делу.
Согласен, но, как показывает практика(реальность, факты - нужное по вкусу) - в Питере иные приоритеты. И с перечисленными Вами они ничего общего не имеют.