От Leopan
К Тезка
Дата 22.01.2009 18:11:53
Рубрики Современность; Армия;

Техник самолета мог получить капитана, выходив 3 срока старлеем и имея отличные

характеристики.
Пути в академии и рост по службе был доступен единицам.

От Тезка
К Leopan (22.01.2009 18:11:53)
Дата 22.01.2009 18:24:12

Обычно делали по-другому

Отслужив три года в войсках подавали заявление на получение высшего образования. Их отправляли в ВВАИУ на два года слушателями. За время учебы получали ВО и звание плюс один. Выходили капитанами-майорами.
В этот момент они порой даже опережали по званию и выслуге тех, кто сразу пошел в ВВАИУ.
Ну а дальше все как обычно, ограничений из-за отсутствия ВО больше нет - повезет, то пробьешься в академию.

От Leopan
К Тезка (22.01.2009 18:24:12)
Дата 22.01.2009 18:30:13

Это кому так фартило

сколько их было простых военных работяг. Они всегда выделялись в военных городках характерными комбинезонами. Помню комендант Североморска на них охоту открывал, требуя чтобы они из части в комбезах не выходили. Впрочем коменданты ВМБ - это особая порода очень редких ублюдков, как правило удачно устроившиеся механики-неудачники.

От Тезка
К Leopan (22.01.2009 18:30:13)
Дата 22.01.2009 18:36:14

Re: Это кому...

Авиационная техничка очень удобная вещь. И солдаты и технари предпочитали именно в ней ходить. Нареканий не было.

От фельдкурат Отто Кац
К Тезка (22.01.2009 18:36:14)
Дата 23.01.2009 09:01:59

Это да ...

Ite, missa est!

Даже нам разрешали покупать за свой счет отреставрированные "технички" и носить их, когда по службе приходилось бывать на аэродромах ... А то я как то оказался в шинели зимой на летном поле ... :)))

Kehrt euch! Abtreten!

От Leopan
К Тезка (22.01.2009 18:36:14)
Дата 22.01.2009 18:48:44

Я с Вами согласен, но написал о том, что было в гарнизоне (-)