От andrew~han
К All
Дата 23.01.2009 12:28:47
Рубрики Современность; ВВС;

В Липецке новый Су-34, только не понятно, откуда

http://gorod48.ru/association/news-12175.html

Липецкий авиацентр получил третий «летающий танк»
25 декабря 2008 года, 10:19:00 , комментариев: 6



На днях в Липецкий авиацентр прибыл третий самолет Су-34.

Всего в Липецком авиацентре сейчас числится три самолета Су-34. Один «борт» находится в Липецке, его пилотирует лично начальник авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, второй - проходит войсковые испытания в главном испытательном центре (ГЛИЦ) – Ахтубинске. Третий Су-34 прибыл в Липецк 20 декабря, и будет находиться на вооружении авиацентра.

Истребитель-бомбардировщик Су-34, по кодификации НАТО – «Fullback» (защитник), разработан еще в Советском Союзе в ОКБ Сухого. Су-34 призван заменить более старые Су-24.

Первый полёт прототипа Су-34 - Су-27ИБ (истребитель-бомбардировщик) - состоялся 13 апреля 1990 года. Су-27ИБ представлял собой известный модернизированный истребитель Су-27. Предназначался он в первую очередь для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.

Самолёт имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.

До конца 2010 ВВС России планируется приобрести 24 самолёта. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава.

Серийное производство самолёта разворачивается на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

От Александр Стукалин
К andrew~han (23.01.2009 12:28:47)
Дата 23.01.2009 18:19:22

да, только он скорее второй... :-)))

ибо один сразу угнали в Ахтубу и в Липецке его не видели...

От А.Никольский
К Александр Стукалин (23.01.2009 18:19:22)
Дата 23.01.2009 19:04:07

а куда кстати пять прототипов и опытных делись?

в Жуковском б/н 343 для показов и салонов стоит в ангаре, а остальные сломались или испытываются?

От Александр Стукалин
К А.Никольский (23.01.2009 19:04:07)
Дата 23.01.2009 19:06:21

Все в 929 ГЛИЦ -- пара-тройка последних (по счету по постройке) летает.... (-)


От А.Никольский
К andrew~han (23.01.2009 12:28:47)
Дата 23.01.2009 13:31:48

да понятно откуда, с НАПО

уже было

От andrew~han
К А.Никольский (23.01.2009 13:31:48)
Дата 23.01.2009 13:48:26

Мне не попадалось просто. Т.е. в 2008 г. они все-таки один сдали? (-)


От А.Никольский
К andrew~han (23.01.2009 13:48:26)
Дата 23.01.2009 13:51:07

да, а план на 2009 2 шт (-)


От andrew~han
К А.Никольский (23.01.2009 13:51:07)
Дата 23.01.2009 13:52:41

Интересно тогда, куда пойдут два АЛ-31 нового производства УМПО

ведь у них ГОЗ на 09 год 6 АЛ-31