От Александр Стукалин
К All
Дата 22.01.2009 19:45:01
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

За год ВТА ВВС РФ увеличила налет на экипаж в 2 раза -- до 122 часов...

Командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (военно-транспортной авиации) генерал-лейтенант Виктор КАЧАЛКИН:

"...В этом году объединение выполняло задачи при наличии достаточного количества керосина. Скажу прямо, мы давно так не работали, как в прошедшем году. Если сравнивать соответствующие показатели налета на экипаж военно-транспортной авиации в 2007 и 2008 годах, то в минувшем году он составил 122 часа, что в два раза больше показателей предыдущего года...
...Если говорить о будущем 61-й воздушной армии Верховного Главного Командования, в соответствии с новым обликом Вооруженных Сил у нас произойдет укрупнение полков до авиационных баз. В силах и средствах мы ничего не теряем: парк авиационной техники также останется неизменным. Отдельные полки будут передислоцированы и войдут в состав тех частей, которые будут укрупняться. Таким образом, на одном аэродроме в составе авиабазы будет сосредоточено большее количество техники...".

Целиком интервью тут:
http://www.redstar.ru/2009/01/23_01/1_02.html

От andrew~han
К Александр Стукалин (22.01.2009 19:45:01)
Дата 22.01.2009 23:55:18

а сколько у ВТА при Союзе средний налет был? (-)


От smertch
К andrew~han (22.01.2009 23:55:18)
Дата 25.01.2009 21:14:15

Re: а сколько...

Для экипажей многомоторных самолетов, для получения надбавок, льгот, выслуги - 70 часов. В нашем ОДРАПЕ даже слеганца налетывалось 200 - 300 часов.

"Как можно смешивать такие разнородные понятия - война и армия?" (с)

От Darkon
К andrew~han (22.01.2009 23:55:18)
Дата 25.01.2009 12:06:38

Re: а сколько...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
В ВТА средний был 250 - 280. В ВВС - 80 - 100, в ДА 160 - 180.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От badger
К andrew~han (22.01.2009 23:55:18)
Дата 24.01.2009 22:06:34

Не ВТА, но всё же...

Досталось в этот день и Военно-воздушным силам.

- Уровень обученности летного состава продолжает оставаться крайне низким, налет на одного летчика составляет 12-14 часов при минимально необходимой норме в 160-180 часов, это не позволяет им действовать в составе звена, эскадрильи, действовать ночью или при плохой погоде, - отчеканил Иванов. - В текущем году произошло 8 авиационных происшествий, из них 7 - по вине летчиков и только одно - из-за отказа техники.


http://www.rambler.ru/news/russia/army/3989840.html

От writer123
К badger (24.01.2009 22:06:34)
Дата 25.01.2009 00:27:55

Re: Не ВТА,

>- Уровень обученности летного состава продолжает оставаться крайне низким, налет на одного летчика составляет 12-14 часов при минимально необходимой норме в 160-180 часов
Ранее минимумом называли 80 часов...