От Kosta
К vts~
Дата 21.01.2009 12:27:02
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А где...


>Доклад мог иметь "прикладное" значение, как то показать соотношение "в бою". Разницу могли составлять самолеты, которые сели на вынужденную и не были восстановлены (или отправлены в ремонт)и которые в принципе могли не отнести к потерям, вернее отнести к "выжившим"

Ясно. Просто в одной из книг Исаев описывает разный подход наших и немцев к фиксации потерь - вот вами описанный им приводился как немецкий.

От vts~
К Kosta (21.01.2009 12:27:02)
Дата 21.01.2009 12:32:27

Re: А где...

>Ясно. Просто в одной из книг Исаев описывает разный подход наших и немцев к фиксации потерь - вот вами описанный им приводился как немецкий.

Думаю здесь речь идет не об "абсолютных" потерях, о чем все вокруг проели голову спорить. По сути имело смысл только количество боеготовых самолетов на утро следующего дня, а откуда они взялись - отремонтированы, найдены или "зажаты" у другого полка это уже второй вопрос.

От astro-02
К vts~ (21.01.2009 12:32:27)
Дата 21.01.2009 13:12:38

Re: А где...

>
>Думаю здесь речь идет не об "абсолютных" потерях, о чем все вокруг проели голову спорить. По сути имело смысл только количество боеготовых самолетов на утро следующего дня, а откуда они взялись - отремонтированы, найдены или "зажаты" у другого полка это уже второй вопрос.


Логично было бы указывать в сводках количество боеготовых самолётов, боевых единиц - на момент подготовки сводки. Тут уж не скрыть истину.

От vts~
К astro-02 (21.01.2009 13:12:38)
Дата 21.01.2009 13:51:12

Re: А где...

>Логично было бы указывать в сводках количество боеготовых самолётов, боевых единиц - на момент подготовки сводки. Тут уж не скрыть истину.

А они и указывались да еще по аэродромам и площадкам и разбивкам исправен или нет. Только корреляция не всегда дает схождение дебета с кредитом