WWII; Современность; 1941; Искусство и творчество;
Re: Еще б...
Приветствую!
>Это утверждение взято отсюда - ВиЖ №6 1988 года. Д.Н.Осадчий "С марша в бой". Цитата:
>"Механик-водитель все чаще и настойчивее докладывал, что двигатель тянет слабо, засорился воздушный фильтр. По техническим нормативам последний необходимо было менять через каждые два часа движения танка."
>Я сам неочень силен в технических вопросах. Если спецы (например старик или другие) скажет, что было совсем нетак, что нормативы были совершенно другие, я сниму шляпу и прмзнаю свою ошибку.
Мемуары, понятно. Вообще-то не менять, а промывать проволочную канитель -фильтрующий элемент фильтра и заливать новое масло. Найду(просто нет сейчас под рукой) фрагмент из мануала по Т-34, аналогичная конструкция.
>Мемуары, понятно. Вообще-то не менять, а промывать проволочную канитель -фильтрующий элемент фильтра и заливать новое масло. Найду(просто нет сейчас под рукой) фрагмент из мануала по Т-34, аналогичная конструкция.
У Т-34 в летнее время, когда воздух содержит много пыли, рекомендовалось промывать и промасливать воздухоочиститель не реже, чем через 10 часов работы двигателя. В зимнее время - через 20-25 часов. О замене, конечно, речи не было. У КВ, если что-то и отличалось, то ненамного.
Приветствую!
>У Т-34 в летнее время, когда воздух содержит много пыли, рекомендовалось промывать и промасливать воздухоочиститель не реже, чем через 10 часов работы двигателя. В зимнее время - через 20-25 часов. О замене, конечно, речи не было. У КВ, если что-то и отличалось, то ненамного.