>значение самих рядовых "генераторов контента" нисколько не преувеличиваю и корпоративной солидарности к ним не испытываю, но сами по себе медиаструктуры - мощное средство власти, одно из основных в современном обществе. Сравнимый с экономикой и силовыми структурами.
>Впрочем, это банально и об этом много писали классики начиная с т.Ленина
>Поэтому заниматься этим занятие глупое, бесперспективное да еще и затратное.
+++++
это занятие затратное (хотя и не чрезмерно), но не глупое. Глупое занятие - это начать и бросить. Информполитика должна вестись непрерывно
Хотя сейчас с нашими ресурсами более перспективно работать на общественное мнение, скажем, арабских стран и Индии (что частично делается), но и на западном направлении совсем опускать руки нельзя