От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев
Дата 28.01.2009 22:51:36
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Вопрос-альтернатива по...

>Хорошие предложения.
>ТОлько у меня вопросы:

>1) где взять моторесурсы на подготовку? и

Истратить моторесурсы хотя бы в согласно плану боевой подготовки. Для чего ритмично давать авиабензин, обеспечить силами заранее отмобилизованных наземных частей ВВС нормальные условия аэродромного базированияв в первые месяцы 1941-го года и т.д.

>2) что такое "интенсифицировать обучение"?

Разделить в рамках системы обучения тех кого ещё натаскивать на тему "взлёт-посадка" и достаточно обученный лётный состав. Последний (эскадрилья, две от авиаполка) интенсивно обучать боевому применению в соответсвии с новыми уставами. В авиачастях переходящих на новую технику (особенно истребительных и пикирующих бомбардировщиков) концентрировать только хорошо обученный летный состав и быстро переходить от освоения пилотирования на новых типах к боевому применению (групповые воздушные бои, бомбометание с пикирования и т.д.).

От марат
К Александр Антонов (28.01.2009 22:51:36)
Дата 29.01.2009 10:59:36

Re: Вопрос-альтернатива по...

>>Хорошие предложения.
>>ТОлько у меня вопросы:
>
>>1) где взять моторесурсы на подготовку? и
>
> Истратить моторесурсы хотя бы в согласно плану боевой подготовки. Для чего ритмично давать авиабензин, обеспечить силами заранее отмобилизованных наземных частей ВВС нормальные условия аэродромного базированияв в первые месяцы 1941-го года и т.д.
Вот с подачей бензина проблему, т.к. СССР не производит высокооктановый бензин в неогранисченном количестве, а США наложило эмбарго.
>>2) что такое "интенсифицировать обучение"?
>
> Разделить в рамках системы обучения тех кого ещё натаскивать на тему "взлёт-посадка" и достаточно обученный лётный состав. Последний (эскадрилья, две от авиаполка) интенсивно обучать боевому применению в соответсвии с новыми уставами. В авиачастях переходящих на новую технику (особенно истребительных и пикирующих бомбардировщиков) концентрировать только хорошо обученный летный состав и быстро переходить от освоения пилотирования на новых типах к боевому применению (групповые воздушные бои, бомбометание с пикирования и т.д.).
Не помню где читал, что летчики за зиму теряют навыки (налет 6-9 часов) и им приходится восстанавливать навыки с началом летних полетов наравне с молодыми летчиками.
Марат

От Дмитрий Козырев
К Александр Антонов (28.01.2009 22:51:36)
Дата 29.01.2009 10:10:11

Re: Вопрос-альтернатива по...

>>Хорошие предложения.
>>ТОлько у меня вопросы:
>
>>1) где взять моторесурсы на подготовку? и
>
> Истратить моторесурсы хотя бы в согласно плану боевой подготовки.

По плану боевой подготовки они вполне были истребителями. Ты предлагаешь переучивать их по другой программе.

>Для чего ритмично давать авиабензин, обеспечить силами заранее отмобилизованных наземных частей ВВС нормальные условия аэродромного базированияв в первые месяцы 1941-го года и т.д.

Аэродромов нет.

>>2) что такое "интенсифицировать обучение"?
>
> Разделить в рамках системы обучения тех кого ещё натаскивать на тему "взлёт-посадка" и достаточно обученный лётный состав.

А они не были разделены?

> В авиачастях переходящих на новую технику (особенно истребительных и пикирующих бомбардировщиков) концентрировать только хорошо обученный летный состав и быстро переходить от освоения пилотирования на новых типах к боевому применению (групповые воздушные бои, бомбометание с пикирования и т.д.).

Что значит "быстро переходить"? В реальности например число экипажей освоивших просто индивидуальное пилотирование на Пе-2, Як, Лагг измерялось единицами.

На МиГах умели летать днем в ПМУ.

Мне кажется ты предлагаешь "сделать монтаж" (с)