1) Имевший место общий недостаток топлива и авиабоеприпасов в СССР, который делал нереальным увеличение количества вылетов в течение сколько-нибудь протяженного периода.
2) Имевший место общий недостаток топлива и авиабоеприпасов в ВВС, который (и т.д.)
3) Имевший место недостаток топлива и авиабоеприпасов на складах в западных округах, который (и т.д.)
4) Имевший место общий недостаток транспорта, особенно автоцистерн, который (и т.д.)
Вот к чему я веду. Все проблемы высокой интенсивности вылетов и так понятны. Но всякая проблема имеет своими корнями несколько причин разной степени важности (от этого зависят и способы решения). Мне интересно выделить из общего вороха причин те, которые были наиболее критичны именно в наших условиях 1941 года, и, кроме того, по возможности разделить их на решаемые, решаемые за счет чего-то и не разрешимые в принципе опять же в наших условиях 1941 года.
Недостаточное внимание руководством РККА обеспечением войскового тыла (в том числе и авиационного). Если аэродромы еще пытались как-то строить, то обеспечить их достаточным (т.е немалым) количеством автотранспорта, в том числе специализированного, то такая задача даже не ставилась. А чтобы людей дать достаточно для своевременного обслуживания авиационной техники, то где их взять в крестьянской стране?