От NV
К Максим Гераськин
Дата 29.01.2009 11:38:35
Рубрики WWII;

Вот только мораль здесь ни при чем

>>>Ну вот у тебя успешные действия детей по убийству солдат противника вызывают восторг ?
>>
>>да.
>
>А фильм "Сволочи" как ? Были, помниться, большие протесты, мол, блииииин, это же нацики-нечеловеки детей использовали, а не мы. Нельзя детей и женщин на войне использовать в качестве боевиков. Странно, что тебе это не понятно.

у нас еще со времен массовой беспризорности были могучие наработки в области психологии соответствующего контингента и соответствующий педагогический опыт (Макаренко). И исходя из этого - было ясно что никуда этих личностей с асоциальным поведением и неустойчивой психикой использовать нельзя - бессмысленно. Пустая трата времени и ресурсов.

Виталий

От Evg
К NV (29.01.2009 11:38:35)
Дата 29.01.2009 11:49:31

Re: Вот только...

>>>>Ну вот у тебя успешные действия детей по убийству солдат противника вызывают восторг ?
>>>
>>>да.
>>
>>А фильм "Сволочи" как ? Были, помниться, большие протесты, мол, блииииин, это же нацики-нечеловеки детей использовали, а не мы. Нельзя детей и женщин на войне использовать в качестве боевиков. Странно, что тебе это не понятно.
>
>у нас еще со времен массовой беспризорности были могучие наработки в области психологии соответствующего контингента и соответствующий педагогический опыт (Макаренко). И исходя из этого - было ясно что никуда этих личностей с асоциальным поведением и неустойчивой психикой использовать нельзя - бессмысленно. Пустая трата времени и ресурсов.

Как раз именно Макаренко думал по другому и удачно вписывал "личностей с ассоциальным поведением" в общество. Тому примером многие воспоминания его (и не только его) воспитанников.

От NV
К Evg (29.01.2009 11:49:31)
Дата 29.01.2009 11:58:49

Он по другому не думал

он находил способы встроить эти личности в общество. И метод его был - развитие осмысленных сознательных ограничителей в поведении личности - через воспитание в коллективе. И если эти ограничители ослабевают - темная сторона сразу же выходит наружу.

Виталий

От Evg
К NV (29.01.2009 11:58:49)
Дата 29.01.2009 12:34:41

Re: Он по другому

>он находил способы встроить эти личности в общество. И метод его был - развитие осмысленных сознательных ограничителей в поведении личности - через воспитание в коллективе. И если эти ограничители ослабевают - темная сторона сразу же выходит наружу.

Про темную сторону - это Магистр Йода писал
8о)))
У Макаренко все несколько тоньше и глубже. Он не только сознательные ограничители включал.

Впрочем, это, до некоторой тепени, офтопик.

От Alexeich
К Evg (29.01.2009 12:34:41)
Дата 29.01.2009 12:45:21

Re: Он по...

>У Макаренко все несколько тоньше и глубже. Он не только сознательные ограничители включал.

У Макаренко в первую очередь "позитивная мотивация", а не ограничители. Без мотивации ограничители плозо работают, зачем себя ограничивать, если ... незачем.

От Байкал51
К Evg (29.01.2009 11:49:31)
Дата 29.01.2009 11:54:20

Re: Вот только...

Кроме Макаренко был еще и Сорокин (тот самый Викниксор с его республикой ШКИД). Автор книги педагог Лиходеев сам был ШКИДовец.

От Паршев
К Байкал51 (29.01.2009 11:54:20)
Дата 29.01.2009 13:05:28

Хм.

http://lib.ru/RUSSLIT/PANTELEEW/respublikashkid.txt

От Байкал51
К Паршев (29.01.2009 13:05:28)
Дата 29.01.2009 13:11:58

Ой

>
http://lib.ru/RUSSLIT/PANTELEEW/respublikashkid.txt
Конечно Пантелеев. Сорри за ошибку.

От PK
К Evg (29.01.2009 11:49:31)
Дата 29.01.2009 11:54:00

Это немного другой подод.

>>у нас еще со времен массовой беспризорности были могучие наработки в области психологии соответствующего контингента и соответствующий педагогический опыт (Макаренко). И исходя из этого - было ясно что никуда этих личностей с асоциальным поведением и неустойчивой психикой использовать нельзя - бессмысленно. Пустая трата времени и ресурсов.
>
>Как раз именно Макаренко думал по другому и удачно вписывал "личностей с ассоциальным поведением" в общество. Тому примером многие воспоминания его (и не только его) воспитанников.

вот-вот, сперва из говна беспризороника воспитывалась личность, которая встраиваласть в общество. Вы же сами написали.

А "сволочи" предполагают именно использование исходного асоциального элемента.

Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.