От Алексей Калинин
К Дмитрий Козырев
Дата 27.01.2009 13:09:15
Рубрики Танки; Военные игры;

Re: Целую минуту?!...

Салют!

>ну если минуту то тогда конечно.
А сколько должен тупить командир танка, когда ему комвзвода флажком отмашку дает? Час? Мне кажется время реакции в полминуты для приказа по радио или устно-лично и более минуты для отмашки "флажком" это вполне себе жизнь. Плюс пошаговость с минутным шагом, когда вмешаться в бой в любой момент нельзя в принципе. Плюс если начать отдавать сложные приказы и строить маршруты, задержка на исполнение растет, а юнит может посредине исполнения заняться чем-нибудь не тем.


>По сотальным пунктам как я понимаю возражений не возникло? :)
А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек. Можем разобрать ее преимущества и недостатки, однако смысла в том не вижу.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Лейтенант
К Алексей Калинин (27.01.2009 13:09:15)
Дата 27.01.2009 15:02:49

Re: Целую минуту?!...

>А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек.

Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.

От Алексей Калинин
К Лейтенант (27.01.2009 15:02:49)
Дата 27.01.2009 15:21:32

Это вообще не КлозКомбат

Салют!
>>А комментирует вообще не знакомый с СМВВ человек.
>
>Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.
Это совершенно другая игра совершенно других авторов. К клозкомбату вообще никаким боком. То есть подтверждаю - с линейкой Combat Mission Вы не знакомы.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От генерал Чарнота
К Лейтенант (27.01.2009 15:02:49)
Дата 27.01.2009 15:06:23

Re: Целую минуту?!...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Не совсем так. В первые игры серии Close Combat я играл. Оно конечно чуть реалистичнее чем пошаговый варгейм на шестиугольниках, но имено что чуть.

Пошаговые варгеймы обычно делают для оперативного уровня. Там - нормально.