От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 27.01.2009 13:39:36
Рубрики Танки;

КПП там "родная", насколько я помню 4-скоростная (+)

Доброе время суток!
Действо происходит на 2й передаче....
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (27.01.2009 13:39:36)
Дата 27.01.2009 13:47:08

А нельзя ли поточнее узнать?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Когда хотя бы примерно машина выпущена? "Пирожки" были гарантированно 4-скоростными, а "гайки" и такие, и такие.

Замечу, что на местности были буераки(заранее наизвестные экипажу, в клипе балет идет в знакомом гладком поле) и инженерные заграждения.

С уважением, Алексей Исаев

От digger
К Исаев Алексей (27.01.2009 13:47:08)
Дата 27.01.2009 19:25:06

КПП

>Замечу, что на местности были буераки(заранее наизвестные экипажу, в клипе балет идет в знакомом гладком поле) и инженерные заграждения.

Хорошо отрегулированный движитель с бортовыми фрикционами при опытном водителе рулит : те развороты, которые там показаны.В клипе КПП вообще не переключалась.Ямы -да, и проваливались в больших количествах, потому что так маневрировали. Тогда маневру на поле боя, вплоть до раздавливания противника гусеницами, придавали большое значение.


От Лейтенант
К digger (27.01.2009 19:25:06)
Дата 28.01.2009 10:59:46

А откуда в РККА образца 41-42-го года возьмутся

Хорошо отрегулированные движители с бортовыми фрикционами и опытные водители в товарных количествах?


От digger
К Лейтенант (28.01.2009 10:59:46)
Дата 28.01.2009 20:33:47

Re: А откуда...

>Хорошо отрегулированные движители с бортовыми фрикционами и опытные водители в товарных количествах?

Трактористы, хотя толковых сильно не хватало.Т-34 хорошо поддавался полевому ремонту и регулировке, и к своему танку надо было привыкнуть,чтобы хорошо маневрировать и не пожечь фрикционы.Зато танки с фиксированными передаточными числами так не умеют.

От Алексей Леонтьев
К Исаев Алексей (27.01.2009 13:47:08)
Дата 27.01.2009 14:16:45

4-х скоростная (+)

Заводской номер машины 17382, з-д УВЗ. Расшифровать дату выпуска из него известным методом не получается. Не помю уже почему но 173-я машина августа 42г. с чем то не состыковывалось.
С уважением Алексей Леонтьев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (27.01.2009 13:47:08)
Дата 27.01.2009 13:55:09

Re: А нельзя...

Доброе время суток!
42го года. Насчёт буераков и инженерных препятствий - ну что поделать, часть танков тонула/застревала, часть подрывалась - на то война. Снег или грязь, конечно, влияют на динамику, но немецкому бегуну они будут мешать ещё больше (как, впрочем, и своей пехоте, которая вообще не сможет за танком двигаться)
С уважением, Роман