>И чего им быть не в строю, уважаемый Александр Стукалин? Это одни из самых свежих самолетов в сирийском авиапарке
Про Сирию это да -- ихних фото вообще нет практически...
>а в Иране бывшие иракские машины ремонтировались с российской помощью в 90-е гг, для чего в РФ даже новые двигатели закупались.
А вот по Ирану попадаются свежие фото живых Су-25, Су-24, МиГ-29, F-7, F-4, F-5 и F-14... А вот 22-х чего то давно не встречалось...
>>И чего им быть не в строю, уважаемый Александр Стукалин? Это одни из самых свежих самолетов в сирийском авиапарке
>Про Сирию это да -- ихних фото вообще нет практически...
>>а в Иране бывшие иракские машины ремонтировались с российской помощью в 90-е гг, для чего в РФ даже новые двигатели закупались.
>А вот по Ирану попадаются свежие фото живых Су-25, Су-24, МиГ-29, F-7, F-4, F-5 и F-14... А вот 22-х чего то давно не встречалось...
Е:
С иранскими Су-22 непонятно, хотя писали, что иранцы их юзали против талибов в 2001 г.
Что касается иранских фоток - так это фото либо с показух, либо с парадов, либо с расположенного у Тегерана Мехрабада, где много чего сидит, а также находится и АРЗ по ремонту самолетов американского производства. Так что в отношении всякого периферийного старья наличие/отсутствие фото не показатель.
>Е:
>С иранскими Су-22 непонятно, хотя писали, что иранцы их юзали против талибов в 2001 г.
Возможно...
>Что касается иранских фоток - так это фото либо с показух, либо с парадов, либо с расположенного у Тегерана Мехрабада, где много чего сидит, а также находится и АРЗ по ремонту самолетов американского производства. Так что в отношении всякого периферийного старья наличие/отсутствие фото не показатель.
тоже возможно, но все-таки хотелось бы своими глазками убедиться, что они живы и летают еще -- хотябы на показухах/парадах или в том же Мехрабаде... :-)