От Пехота
К Виктор Крестинин
Дата 02.02.2009 12:38:35
Рубрики Танки; Армия;

Гы-гы-гы!

Салам алейкум, аксакалы!

>
http://autoweek.ru/review/test/17034/
>О трансмиссии разговор особый. Дело в том, что в КПП нет синхронизаторов, а потому переход с первой передачи на вторую выглядит так: сцепление-нейстраль-сцепление-вторая передача. Беда в том, что на небольшой скорости после нажатия на педаль БТР очень быстро замедляется: восемь огромных колес не отличаются низким сопротивлением качению. То есть, проделав два первых действия, обнаруживаешь, что впору вновь включать первую передачу - скорость уже упала. Выхода, как выяснилось, два: либо научиться ловко манипулировать похожим на обрезок лома рычагом коробки, либо избавить себя от этих мучений, трогаясь сразу со второй передачи. Последний вариант заметно предпочтительнее, особенно в условиях нашего кратковременного визита. И когда БТР все-таки удается разогнать, переходы на следующие скорости даются значительно легче.

Нормально там все переключается. Просто автору вначале надо было отвыкнуть от "тюнингованных "порше". Показательна фраза: "...оценивать БТР мерками гражданских автомобилей абсурдно." Говорит о том, что авторы все-таки пытались этим заниматься.

От Рядовой-К
К Пехота (02.02.2009 12:38:35)
Дата 02.02.2009 18:12:23

Ну, двойной выжим сцепления это отстой даже в 60-е. Будешь спорить?)) (-)


От Cat
К Рядовой-К (02.02.2009 18:12:23)
Дата 03.02.2009 11:53:45

Вовсю использовался и в 90-е

Например, на ГАЗ-52 ставились КПП "типа ГАЗ-51" до самого конца их выпуска. Действительно, пока с первой на вторую переключишься, скорее машина остановится. В конце концов я плюнул и просто "с хрустом" вторую включал, без двойного выжима, а на пустой просто со второй трогался.

От Пехота
К Рядовой-К (02.02.2009 18:12:23)
Дата 03.02.2009 02:00:10

Буду

Салам алейкум, аксакалы!

Дык, эта... Сцепление там выжимается токо один раз то. И все прекрасно едет. Как уже сказали выше, синхронизаторы там на самом деле стоят. Насчет синхронизации 1 и 2 передачи сейчас уже не помню, но никаких дополнительных инструкций именно по этим передачам не давалось. И в инструкции по Э и ТО также не выделялось отдельно переключение с 1-й на 2-ю передачу. Наоборот, я когда с БТР на ЗиЛ-131 пересел удивлялся, что там передачи с перегазовкой переключать надо.
А вообще мое мнение: 80-ка очень хорошая машина для своего времени. Особенно по сравнению с предшественниками. Сейчас она, конечно уже устарела, но если бы не распад Союза, сейчас и было бы что-то другое уже.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Рядовой-К
К Пехота (03.02.2009 02:00:10)
Дата 03.02.2009 02:33:38

Я говорил тока за двойной выжим как таковой!)

Меня он на ГАЗ-66 доканывал в сочетании с переключением на 3-ю - рука почти за спиной ;))

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Пехота
К Рядовой-К (03.02.2009 02:33:38)
Дата 03.02.2009 23:44:07

Это известный баг "шишиги". Уже пофиксен (-)


От Alexeich
К Пехота (03.02.2009 23:44:07)
Дата 04.02.2009 10:31:17

Re: это не баг, это фича :)

а как, собственно, "пофиксен"? Коробки что ли в массовом порядке на уцелевших "Шишигах" заменяются?

От tarasv
К Рядовой-К (02.02.2009 18:12:23)
Дата 02.02.2009 20:38:52

Re: На американских магистральных грузовиках корбки и сейчас без синхронизаторов


Надежность и ресурс там важнее удобства водителя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)