>С 27 февраля по 3 июля 1979 года БДК "Иван Рогов" совместно с ТАКР "Минск"
>совершил переход вокруг Европы и Африки во Владивосток
>Потом он снова на Балтику возвращался (~1980-1981) чинится
Оппа. ТОгда два вопроса, откуда информация, и как "Рогов" мог заправляться в Средиземке, если он шел вокруг Африки.
>Насчет окон в службе - видимо задачи не было
>"Березина" оправдывает себя для ТАКР,
Как я понял большие бонусы были в возможности обслуживать на ходу. Насчет задач не было - в остальные то года он юзался очень активно.
>остальных можно "Бубновым" и компанией обслужить в Средиземке.
>Возможно что-то в книжке по вспомогачам ЧФ есть - гляну вечером
Если не затруднит, будьте так добры.
>Оппа. ТОгда два вопроса, откуда информация, и как "Рогов" мог заправляться в Средиземке, если он шел вокруг Африки.
Заправился и пошел, не факт что "вокруг" означает через Кейптаун.
>Как я понял большие бонусы были в возможности обслуживать на ходу. Насчет задач не было - в остальные то года он юзался очень активно.
"Чиликин" и "Бубнов" тоже умели обслуживать на ходу
На "Березине" был вертолет дополнительно
>Если не затруднит, будьте так добры.
В книжке с деталями описаны более менее живые корабли - "Березины" там нет
Однако есть фото - в частности Горшков в Адене 23 марта 1983 года на палубе "Березины"
В 1984 году есть только поход "Ленинграда" и "Бубнова" на Кубу. (23 марта - 10 мая)
Толковых справочников нет - нужно самому собрать все точки какие есть,
проверить и составить график активности.