>>Это все как раз лишний раз показывает, что за пределами случайного прорыва на маргинальный пакистанский рынок экспортных перспектив у специфической харьковской линии танкостроения практически нет. А все что есть - это продажа и модернизации Т-72, сделанных ненавистными вагоностроителями. Абыдно, да?
>
>А контракт на МТО с китайцами?
Е:
И где этот контракт? Где выхлоп-то от него?
>>Можно сказать тут только то, что если бы Россия производила Т-80УД, то в этом случае перспективы продаж Россией ОБТ нового производства были бы намного хуже.
>
>Нет, были бы намного лучше из-за превосходства по мощности двигателя, что дает возможности дальнейшего совершенствования танка по другим направлением.
Е:
От этого превосходного по мощности двигателя шарахаются все заказчики. Акромя паков, которым уже деваться некуда.
>>И где этот контракт? Где выхлоп-то от него?
>
>Какой выхлоп? Только выполняется еще.
Е:
Вот когда выполните, и когда продукт этого контракта появится на чем-нибудь серийном реально в КНР - тогда и поговорим.
>>От этого превосходного по мощности двигателя шарахаются все заказчики. Акромя паков, которым уже деваться некуда.
>
>Да ну? А сколько российских двигателей ГТД или дизелей установленны в качестве су на зарубежных танках?
Е:
Россия продает свои танки со своими двигателями Индии, Алжиру, Ирану, Кипру и Южной Корее.