От Harkonnen
К Евгений Гончаров
Дата 08.02.2009 16:38:42
Рубрики Танки;

Re: я имел...

Там повышенные вибрации у х.ч. (434) на больших скоростях при движении по "бетонной" трассе, привышали госты в несколько раз. У каждой х.ч. есть свои плюсы и минусы!

От Евгений Гончаров
К Harkonnen (08.02.2009 16:38:42)
Дата 08.02.2009 16:59:31

Ре: я имел...

здравствуйте !
>Там повышенные вибрации у х.ч. (434) на больших скоростях при движении по "бетонной" трассе, привышали госты в несколько раз. У каждой х.ч. есть свои плюсы и минусы!

их реально было устранить или ленинградцы просто пошли по пути наименьшего сопротивления? также слышал о проблеме с забиванием катков 434 грязью, которая ночью промерзала ну и приходил северный пушной зверек. я согласен, что катки х.ч. 434 намного устойчивей к огню например, но не перевешивают ли недостатки х.ч. 434 ее достоинства?

с уважением, Евгений Гончаров

От Harkonnen
К Евгений Гончаров (08.02.2009 16:59:31)
Дата 08.02.2009 17:34:48

Ре: я имел...


>их реально было устранить или ленинградцы просто пошли по пути наименьшего сопротивления? также слышал о проблеме с забиванием катков 434 грязью, которая ночью промерзала ну и приходил северный пушной зверек. я согласен, что катки х.ч. 434 намного устойчивей к огню например, но не перевешивают ли недостатки х.ч. 434 ее достоинства?

Вибрацию при движении на максимальной скорости по бетонной трассе в рамках хч 434/478ДУ устранить невозможно. Это не недостаток ,а особенность, танк - это не гоночная машина, главное для него показатели проходимости по грязи и болотистой местности, тут полное превосходство подавляющее за 434/478ДУ.