>>В зазор между прочным и лёгким корпусом закачан жидкий вакуум (для обеспечения непотопляемости). Внешний, лёгкий корпус, снаружи обжимается давлением воды и поэтому держит заданную форму, а внутренний, прочный, лишенный подобного воздействия, "закукливается" стараясь принять форму, максимально близкую к сферической. Да что там корпус, в вакууме говорят даже лошади стремятся к сферической форме.
>
>Что за бред?
>Вот вам жидкий вакуум:
> http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Жидкий_вакуум
Зачем вводите народ в заблуждение: вакуум может быть только твердым, в крайнем случае твердолобым.
Re: Коллеги, не утаивайте от сообщества важнейших деталей
>Зачем вводите народ в заблуждение: вакуум может быть только твердым, в крайнем случае твердолобым.
Твердотельный вакуум есть среда обитания нашего стратегического резерва и одновременно непревзойденной основы нашей военной мощи - абсолютно упругого сферического коня. Танки, господа, это мода, а кавалерия себя еще покажет!
>Твердотельный вакуум есть среда обитания нашего стратегического резерва и одновременно непревзойденной основы нашей военной мощи - абсолютно упругого сферического коня.
>Танки, господа, это мода, а кавалерия себя еще покажет!
На самом деле абсолютно упругий сферический конь (в настоящее время используется установка АУСК-95/03УМ) как раз и применяется в разработках бронетанковой техники. Благодаря ему получают уточненные значения лошадиной силы, что позволяет резко поднять мощность танковых двигателей. Вообще-то в этой области со времен СССР у нас приоритет перед Западом. Так как аналогичный образец коня, хранящийся в Парижской палате мер и весов недостаточно абсолютно упругий. К тому же с момента калибровки несколько утерялась сферичность. В России тоже были некоторые проблемы, связанные с известными событиями 90-х, что повлекло за собой некоторое отставание в мощностных характеристиках двигателей. Но в последнее время финансирование вроде восстановлено.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.