От Konsnantin175
К Kimsky
Дата 08.02.2009 21:27:44
Рубрики Современность; Флот;

За одного битого двух небитых дают

>По моему у них это - однозначное снятие с командования

Наши командиры говорили когда-то: "Вот у нас пожар, так командира снимают. А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе. По принципу - за одного битого двух небитых дают".

Уж не знаю, правда ли?

От jeesup
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)
Дата 11.02.2009 00:46:56

Ре: За одного...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:
>>По моему у них это - однозначное снятие с командования
>
>Наши командиры говорили когда-то: "Вот у нас пожар, так командира снимают. А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе. По принципу - за одного битого двух небитых дают".

Врали командиры у вас

От Kimsky
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)
Дата 09.02.2009 00:04:02

За посадку перед своей базой на мель - не знать о которой он не мог?

>А у американцев пожар - так командиру орден дают и повышают по службе.

Не знаю насчет пожара - это все таки другое. Но за такой фортель...


От doctor64
К Kimsky (09.02.2009 00:04:02)
Дата 09.02.2009 01:13:16

Это традиция с 23 года ж)

http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/soustov.32/0_21f6f_d0a3077c_XL.jpg



От Student
К doctor64 (09.02.2009 01:13:16)
Дата 09.02.2009 17:01:17

Re: Это традиция...

>
http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/soustov.32/0_21f6f_d0a3077c_XL.jpg



А где именно на этой фотографии седьмой? Я только 6 вижу. Или просто подпись не вполне корректная?

С уважением,
Student

От Student
К Student (09.02.2009 17:01:17)
Дата 09.02.2009 17:22:44

Всё, нашёл. Ж;-)

http://www.naval-history.net/WW1zp91HondaPoint.gif



С уважением,
Student

От Nachtwolf
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:27:44)
Дата 08.02.2009 21:52:00

В ПМВ вроде король лично наградил командира первого погибшего британского корабл

Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
В принципе, это вполне понятно - боевой дух поднимать надо и я полагаю, что в дальнейшем награждённый командир из кожи лез чтобы доказать, что эта неудача была случайностью.

От Konsnantin175
К Nachtwolf (08.02.2009 21:52:00)
Дата 08.02.2009 21:59:08

Re: В ПМВ...

>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.

Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".

От sss
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 09.02.2009 13:36:57

Идея поощрятькомандиров за аварии - она безусловно правильная

>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

...ежели внедрить её у вероятного противника.
На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)

От Konsnantin175
К sss (09.02.2009 13:36:57)
Дата 09.02.2009 14:39:44

Re: Идея поощрятькомандиров...

>>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
>...ежели внедрить её у вероятного противника. На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)

Да нет же, уважаемый товарищ!
Моя фраза звучала так:
"командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть"...

Я в этом смысле - "бывалый", "задница в ракушках". За что посадили командира К-... к1р С...? Лодка утопла, погибли люди, а кто виноват? Командир? Конечно - да! На то и командир, чтоб отвечать за всё. Но "да" не однозначное. Я в ту пору пацаном был. И вдруг вызвали меня на плавбазу ("Магаданский..." или "Камчатский комсомолец", не помню уже) да ещё и с магнитофоном. На Камчатке было дело. Если правду говорить, то вызвали не меня, а магнитофон. А меня в качестве придатка к технике, учитывая, что как акустик с лодки я должен уметь делать качественную запись. И я вот там сидел и писал допросы командира С., Героя Советского Союза НШ дивизии Г, механика Л. и пр., вплоть до матросов. Ну и моё мнение после всего того, что я услышал, отличается от той версии, за которую дали 10 лет командиру С. Рано я повзрослел :-( Допрашивал сам Горшков, выложив на стол золотые карманные часы. Я его уважаю, хоть и неправильно при нём "мочили" командиров...


От Евгений Путилов
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 09.02.2009 11:05:17

Я себе представляю награждение наших героев, заблудивших в шведские воды в 80-х

Доброго здравия!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".

Тоже ведь была навигационная авария :-) Поневоле подумаешь, что штрафная была самым местом для командиров, которые теперь переживают и из кожи вон пытаются вылезти.

С уважением, Евгений Путилов.

От Nachtwolf
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 08.02.2009 23:37:04

Как с этим было у британцев не в курсе, но у американцев, вроде как и у нас

>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

за навигационную аварию, пусть даже по независящим от командира причинам (типа, ошибка в лоции), от командования отстраняют однозначно.

От Km
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 08.02.2009 22:57:05

Re: В ПМВ...

Добрый день!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

Награждать только за первую аварию! За вторую - переводить на преподавательскую работу!

С уважением, КМ