От Nachtwolf
К Konsnantin175
Дата 08.02.2009 21:52:00
Рубрики Современность; Флот;

В ПМВ вроде король лично наградил командира первого погибшего британского корабл

Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
В принципе, это вполне понятно - боевой дух поднимать надо и я полагаю, что в дальнейшем награждённый командир из кожи лез чтобы доказать, что эта неудача была случайностью.

От Konsnantin175
К Nachtwolf (08.02.2009 21:52:00)
Дата 08.02.2009 21:59:08

Re: В ПМВ...

>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.

Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".

От sss
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 09.02.2009 13:36:57

Идея поощрятькомандиров за аварии - она безусловно правильная

>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

...ежели внедрить её у вероятного противника.
На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)

От Konsnantin175
К sss (09.02.2009 13:36:57)
Дата 09.02.2009 14:39:44

Re: Идея поощрятькомандиров...

>>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.
>...ежели внедрить её у вероятного противника. На количество и боеспособность кораблей в его ВМФ повлияет замечательно :)

Да нет же, уважаемый товарищ!
Моя фраза звучала так:
"командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть"...

Я в этом смысле - "бывалый", "задница в ракушках". За что посадили командира К-... к1р С...? Лодка утопла, погибли люди, а кто виноват? Командир? Конечно - да! На то и командир, чтоб отвечать за всё. Но "да" не однозначное. Я в ту пору пацаном был. И вдруг вызвали меня на плавбазу ("Магаданский..." или "Камчатский комсомолец", не помню уже) да ещё и с магнитофоном. На Камчатке было дело. Если правду говорить, то вызвали не меня, а магнитофон. А меня в качестве придатка к технике, учитывая, что как акустик с лодки я должен уметь делать качественную запись. И я вот там сидел и писал допросы командира С., Героя Советского Союза НШ дивизии Г, механика Л. и пр., вплоть до матросов. Ну и моё мнение после всего того, что я услышал, отличается от той версии, за которую дали 10 лет командиру С. Рано я повзрослел :-( Допрашивал сам Горшков, выложив на стол золотые карманные часы. Я его уважаю, хоть и неправильно при нём "мочили" командиров...


От Евгений Путилов
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 09.02.2009 11:05:17

Я себе представляю награждение наших героев, заблудивших в шведские воды в 80-х

Доброго здравия!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот. Ну, не орденом награждать, так записать в личное дело, в служебную характеристику: "Имееет опыт борьбы за живучесть" или что-то в этом роде. Ведь командир не идиот. Он в таких случаях переживает и делает какие-то полезные выводы. Например, в случае посадки на мель: "Штурману доверяй, и метристу доверяй, и БИПу доверяй, и лоцману тоже доверяй. Доверяй, но проверяй".

Тоже ведь была навигационная авария :-) Поневоле подумаешь, что штрафная была самым местом для командиров, которые теперь переживают и из кожи вон пытаются вылезти.

С уважением, Евгений Путилов.

От Nachtwolf
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 08.02.2009 23:37:04

Как с этим было у британцев не в курсе, но у американцев, вроде как и у нас

>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

за навигационную аварию, пусть даже по независящим от командира причинам (типа, ошибка в лоции), от командования отстраняют однозначно.

От Km
К Konsnantin175 (08.02.2009 21:59:08)
Дата 08.02.2009 22:57:05

Re: В ПМВ...

Добрый день!
>>Не потому что тот какое-то особое геройство совершил, а чисто по принципу - за то что первый.
>
>Думаю, что и в случае навигационных аварий и пожаров командиров не следует наказывать, а наоборот.

Награждать только за первую аварию! За вторую - переводить на преподавательскую работу!

С уважением, КМ