>и заработал, по -моему, на расстрел.
>Если в школе не будут учить высшую математику (subj)-
>Российская Армия скоро с палками-копалками будет бегать...
давно пора кто бы сомневался
и креативность тоже не при чем
но ВМ здесь нафига?
у меня приятеля родители по окончании школы (в армию он по зрению и состоянию здоровья на тот момент вообще не проходил) пристроили на часовой завод. Посадили его там к расчетчикам. Зачем-то там надо было считать размерные цепи (я, честно, давно забыл что это вообще такое) и для этого считать частные производные. Ему за пару минут на пальцах объяснили и он считал.
Дело было в 1969, ВМ в школе не было
Отец заканчивал школу в 1964 году и у него высшая математика была, во всяком случае интегралы и производные. Причем он говорил, что они еще и комбинаторику проходили, чего, например, не было у нас.
>Отец заканчивал школу в 1964 году и у него высшая математика была, во всяком случае интегралы и производные. Причем он говорил, что они еще и комбинаторику проходили, чего, например, не было у нас.
Полное вранье!
В 1964 программа вообще была едина по всей стране. Только с 1967 года в школах появились интегралы и производные - аж в двух: ФМШИ при МГУ и ФМШИ при ЛГУ.
Элементы ВМ вошли в школьные программы в середине 70-х. Сначала в отдельных областях (трех, если не ошибаюсь), и только еще через примерно 5 лет - постепенно по Союзу. Причем, сначала пришлось перестраивать программы обучения студентов педвузов и организовывать переподготовку учителей. На все-про-все ушло около 10 лет.