>а при некоторых болезнях эндогенного ацетона образуется столько, что от человека им просто несет. Но пилот должен быть абсолютно здоров.
Должен быть. Есть еще такое понятие, как внезапное заболевание.
>это на какую же высоту машина может "вспухнуть" - с 600 на 1200 ?
Ну не 1200, а 900. А то цифры растут от ответа к ответу :) На 700 точно может. Если вспухание не остановить.
>а если самолет при посадке резко набрал высоту с 600 на 900 и продолжал набор, что должен был делать диспетчер ?
Спросить что там происходит и наблюдать. Может они грозовой очаг обходят сверху? Или просто ответчик глючит. Все что угодно может быть, включая отказ наземной техники. При этом сам самолет будет на прежней высоте, а отметка хрен знает где. Потом, если вы думаете, что такой косяк с высотой есть большая редкость... У-у-у. И не так проскакивают. И не только вверх. Всякое бывает.
>а вот это не факт. Во первых, "неписаные правила" традиции и понятие давайте отложим, а во вторых, злые языки говорят, что Люфганза улетела
Неписаные правила иногда важнее писаных.
>Подхода-Пермь.) А зайти они могли только с этим курсом т.к. ИЛС только с этим курсом и погода не позволяла заход с другим.
Не понял... А что, по ОСП не судьба, да? А погода таки могла изменится в крайний момент.
>да, да, бывает - то армянские пилоты в Черное море влетят, то еще какие геройские пайлоты лево-право попутают - http://www.maxho.com/lj/85845.pdf . делов-то куча. сено-солома.
Ну да - ну да. У вас же знаний много на эту тему. Кто куда влетел, да по какой причине. Вы расскажите. Мы послушаем.
>>а при некоторых болезнях эндогенного ацетона образуется столько, что от человека им просто несет. Но пилот должен быть абсолютно здоров.
>
>Должен быть. Есть еще такое понятие, как внезапное заболевание.
ага, внезапно заболел, и сразу целое промилле набежало. У Лема, что ли, мелькал вечно бухой дедушка, сбраживавший сахар прямо в крови. Вы часом не в АФЛ-норд трудитесь?
>>это на какую же высоту машина может "вспухнуть" - с 600 на 1200 ?
>
>Ну не 1200, а 900. А то цифры растут от ответа к ответу :) На 700 точно может. Если вспухание не остановить.
ну так почему самолет набрал на ровном месте 900, и после ответа диспетчеру еще 1200? Это что, у всех так "вспухает" ? Метео известно и никакми аномалиями там не пахло. Ну, кроме как от КВС с эндогенным промилле. Вот уж аномалия была, так аномалия.
>>а если самолет при посадке резко набрал высоту с 600 на 900 и продолжал набор, что должен был делать диспетчер ?
>
>Спросить что там происходит и наблюдать. Может они грозовой очаг обходят сверху?
Э, это у вас шутки такие, про грозовой очаг?
>Или просто ответчик глючит. Все что угодно может быть, включая отказ наземной техники. При этом сам самолет будет на прежней высоте, а отметка хрен знает где. Потом, если вы думаете, что такой косяк с высотой есть большая редкость... У-у-у. И не так проскакивают. И не только вверх. Всякое бывает.
У вас все что угодно может быть, кроме даунов-пилотов.
>>а вот это не факт. Во первых, "неписаные правила" традиции и понятие давайте отложим, а во вторых, злые языки говорят, что Люфганза улетела
>
>Неписаные правила иногда важнее писаных.
>>Подхода-Пермь.) А зайти они могли только с этим курсом т.к. ИЛС только с этим курсом и погода не позволяла заход с другим.
>
>Не понял... А что, по ОСП не судьба, да? А погода таки могла изменится в крайний момент.
Могла. Тайфун, ураган, торнадо, смерч, эль-ниньо, вулкан даже мог извергнуться. Но изменений погоды не зафиксировано, а алкоголь зафиксирован. Говорят о целом промилле, при том, что при 0,3 отбирают права не то что на самолет, на машину.
>Ну да - ну да. У вас же знаний много на эту тему. Кто куда влетел, да по какой причине.
а подождем опубликования официального отчета МАК, я так понимаю, это скоро.
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. .... Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета)."
>ну так почему самолет набрал на ровном месте 900, и после ответа диспетчеру еще 1200? Это что, у всех так "вспухает" ? Метео известно и никакми аномалиями там не пахло. Ну, кроме как от КВС с эндогенным промилле. Вот уж аномалия была, так аномалия.
Неизвестно почему. А насчет аномалий я бы с вашими познанями не стал бы...
Вы же сами сказали, что не летали. Поэтому откуда вам знать, какие аномалии и где бывают. А бывает все что угодно.
>Э, это у вас шутки такие, про грозовой очаг?
Серьезно абсолютно. Вот увидел по курсу засветку и понял, что она ниже 300. Берешь, еще пару-тройку сотен набираешь и сверху проскакиваешь. А у диспетчеров далеко не всегда метео-обзор есть. Или вы считаете, что гроз не бывает? Они даже зимой бывают. Сам правда не видел, но старшие товарищи рассказывали.
>У вас все что угодно может быть, кроме даунов-пилотов.
У нас все что угодно бывает. Включая дилетантов берущихся рассуждать о предмете, который не только не входит в их компетенцию, но и по-большей части не доступен их пониманию.
>Могла. Тайфун, ураган, торнадо, смерч, эль-ниньо, вулкан даже мог извергнуться. Но изменений погоды не зафиксировано,
Где не зафиксировано? На КТА? На метеостанции?
>а алкоголь зафиксирован. Говорят о целом промилле, при том, что при 0,3 отбирают права не то что на самолет, на машину.
Говорят что кур доЯт.
> "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС,
Это всё вода. Здесь нет реальной причины катастрофы.