От Student
К Estel
Дата 12.02.2009 16:07:43
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки;

Re: Первоисточник

>При смене режима, неважно, работает автомат тяги или нет, есть вилка или нет, экипаж _всегда_ следит за равностью оборотов. На всех самолетах, особенно наших есть вилка. И всегда приходится сравнивать обороты. Но за полет даже за минут 30, вполне привыкаешь. Рука уже сама дает РУДы с учетом вилки. Это не является чем-то экстраординарным.

В отчёте комиссии сказано о повышении нагрузки вследствие наличия вилки. Не вижу в этом утверждении ничего бредового, с учётом того, что в критической ситуации "играют" все мелочи.

С уважением,
Student

От tarasv
К Student (12.02.2009 16:07:43)
Дата 12.02.2009 16:35:25

Re: Первоисточник

>В отчёте комиссии сказано о повышении нагрузки вследствие наличия вилки. Не вижу в этом утверждении ничего бредового, с учётом того, что в критической ситуации "играют" все мелочи.

МАК копает во всех направлениях и раздает всем сестрам по серьгам. Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Student
К tarasv (12.02.2009 16:35:25)
Дата 12.02.2009 19:01:04

Re: Первоисточник

> МАК копает во всех направлениях и раздает всем сестрам по серьгам.

Ну я, в общем, представляю - отчёты читал.

> Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.

Здесь не соглашусь. На вираже разнотяг как раз мог усугубить ситуацию - хотя первопричиной, конечно же, вряд ли был.

С уважением,
Student

От tarasv
К Student (12.02.2009 19:01:04)
Дата 12.02.2009 19:51:49

Re: Первоисточник

>> Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.
>Здесь не соглашусь. На вираже разнотяг как раз мог усугубить ситуацию - хотя первопричиной, конечно же, вряд ли был.

Он вобще фактором сильно повлиявшим небыл, при минимально грамотном пилотировании, даже при наличии разнотяга, самолеты не попадают в такие режимы. На визуализации от МАК их и до финальной раскачки болтает так что местами страшно смотреть.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К Student (12.02.2009 16:07:43)
Дата 12.02.2009 16:31:21

Re: Первоисточник


>В отчёте комиссии сказано о повышении нагрузки вследствие наличия вилки. Не вижу в этом утверждении ничего бредового, с учётом того, что в критической ситуации "играют" все мелочи.

Отчет комиссии это как дышло. Каждый может интепретировать его как угодно. Свое мнение я уже сказал.